Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Участилась надобность в разрядке аккумуляторов и хотелось бы, вместо обычной лампочки, долго разряжающей и мешающей спать, придумать что то оригинальное, для разрядки аккумулятора в ноль.
Прошу описывать здесь Ваши личные разработки, практические идеи и практичные фантазии, по оригинальному разряду аккумулятора.
.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Atrox, кинуть между клеммами железный ключик, или гвоздик? Там настолько оригинальная разрядка окажется, что надобность пропадет на долгое время
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Марат ещё идеи давай.
.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Марат
грубиян. но кусок нихрома дело решит.оригинально-новогоднии герлянды,всё включено, блин идиотизм
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Извините, а про какой аккумулятор идет речь, если лампочка мешает спать?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
rg-45
Цитата:Материал из Википедии ? свободной энциклопедии
Нихром ? сплав, состоящий из 55?78% никеля, 15?23% хрома, 1,5% марганца, остальное ? Fe.
Где взять Нихром?
J_rockiN речь идет об автомобильном аккумуляторе.
.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Вытащи грифель из карандаша.Подсоедини к нему с двух концов провода.Оригинальная лампочка обеспечена.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Vodila хотелось бы безопасное что то и простое в применении.
.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Альтернативы лампочке не вижу, если предписано разряжать именно таким током тоо лампочку и надо использовать.
Если нихром - он только будет воздух нагревать, а света не будет давать. Лампоска и свет дает и тепло.
Мрожно моторчик подключить, но он будет жужжать и ессно болше спать не давать.
Есть вариант - к гальванической ванне подключить если что похромировать надо, или медью покрыть но это вредно - газы выделяются.
Так что подключай лампочку и повесь в коридоре вместо ночника, в туалет ночью ходить удобно.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Atrox, подключи к нему все дверные звонки на вашей лестничной площадке.. И начните усиленно ходить друг другу в гости.. Ну там, к примеру, "Соседи, луковицу не одолжите?"
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Марат :cool:
.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Atrox, не, ну прикинь - пару "бдзынь-бдзынь" и аккумулятор в конвульсиях!
Если еще ты умудришься и лифт подключить..
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Автомобильный кипятильник и ведро воды.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Марат что бы лифт подрубить, надо что бы этот самый лифт присудствовал.
А я в пятиэтажке тусуюсь... :D
Otto Frija а такой бывает?
.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну конечно, бывает - на стакан, там ватт 200-300.
Видать, Вы не рыбак...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Otto Frija писал(а):Видать, Вы не рыбак...
Не рыбак. Но посидеть у водоема с удочкой люблю.
Проблема в том, что когда надоедает сидеть без дела ( без клёва ) и негде поссать, начинаю жалеть о потерянном времени.
Да и водоемов то уже не осталось путевых, везде народ и мусор.
зы: И ненадо на Вы, я за компом один. Я не парадигма.
.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Никому это не интересно...
.
av-antonov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Что значит разрядить в ноль, для чего это нужго?
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Многим зарядным устройствам сейчас пофиг в каком состоянии ты ставишь аккумулятор на зарядку.Хоть 100% заряжанным.
Самым надёжным способом разрядки аккумулятора являеться - невыключенные габариты!
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Самый простой вариант - вместо лампочти подобрать мощный резистор...
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila писал(а):Многим зарядным устройствам сейчас пофиг в каком состоянии ты ставишь аккумулятор на зарядку...
Это понятно. Тут актуальнее другой вопрос - в настоящий ноль сажать свинцово-кислотные не нужно, тем более кальциевые и серебрянные. На пороговой напруге в 8-10 вольт (в зависимости от типа АКБ) их бы стопорить нужно.
Извратиться, от стабилизатора напряжения запитать релюху, а в качестве балласта, ес-сно, резюк из нихрома.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Otto Frija писал(а):Извратиться, от стабилизатора напряжения запитать релюху, а в качестве балласта, ес-сно, резюк из нихрома.
Я так понимаю ты циклы проводишь аккумулятору. Идея с реле утопия, так как напряжение отключения у него ниже чем включения, по хорошему нужен компаратор и для полного счастья таймер в придачу, что бы иметь представление о емкости АКБ. Ну а на нагрузку мощный резистор ват на 100, желательно с возможностью регулировки, что бы подстроить ток в 10% от емкости АКБ.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ходок писал(а):Я так понимаю ты циклы проводишь аккумулятору.
Не я - Атрокс.
Ходок писал(а):Идея с реле утопия, так как напряжение отключения у него ниже чем включения, по хорошему нужен компаратор и для полного счастья таймер в придачу, что бы иметь представление о емкости АКБ.
Otto Frija писал(а):от стабилизатора напряжения запитать релюху,
Да не питание подавать на реле стабилизированное, а получать с микросхемы стаба сигнал, размыкающий реле и отключающий нагрузку. Каое там напряжение отключения? Зачем?
Otto Frija писал(а):Ну а на нагрузку мощный резистор ват на 100, желательно с возможностью регулировки, что бы подстроить ток в 10% от емкости АКБ.
Эт понятно.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Otto Frija писал(а):Да не питание подавать на реле стабилизированное, а получать с микросхемы стаба сигнал, размыкающий реле и отключающий нагрузку. Каое там напряжение отключения? Зачем?
Определяемся в терминах, микросхема стаба- это микросхема стабилизатора? Если я угадал, то что то мне не встречались такие умные микрухи, хотя может отстал от прогресса.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ходок, на умных микрухах три ноги и возможность стабилизировать как ток, так и напругу. На специализированных - до фига ног и возможность цеплять разную обвязку. Нам нужно всего лишь отрубить нагрузку при снижении напруги ниже допустимой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы