Страница 3 из 4
Esсalade
Валера 16RUS
При чём тут г#$@ом поливать? Не знаю, как у вас там в Казани, а у нас в Москве ЛКН практикуют подобные вещи. Поэтому и отношение к ним соответствующее. Вот, например почитай-ко
http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=4062&sid=0e7c049e4590762442b30ac5b57bbdc2
leha
TDreamer писал(а):

конденсату стока много не бывает.


конденсату бывает что хватает на заморозку маслоприёмника. + короткие поездки на холодном двигле насыщают масло бензом что СО шкалит по прибору. у чела не тосол не уходит в масло, не масло в тосол. все эти отмазки чуть чуть не принимаются. на щуп может быть в эмульсии и нет в этом ничего страшного, если масло само не стало эмульсией.
Валера 16RUS
177mas
Цитата:
Боюсь, что на Варшавке этих Ара-моторз через каждые 300 метров по обе стороны.
Выводы:
1. Звоните друзьям,
2. Вызывайте профессиональную тех-помощь,
3. Учите матчасть.
_________________

ИТОГ:Афтор - кто? (смайлик чайника)

ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ - флуд
Chud
Валера 16RUS писал(а):


ИТОГ:Афтор - кто? (смайлик чайника)

ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ - флуд


Автор впервые столкнулся с таким и молодец,что не повелся на дальнейший развод,потому что некоторых элементарно доводят до капиталки,которая естественно нафиг не нужна.Знаю еще случаи,когда
клиента разводили на замену сцепы,но в результате он уезжал со старой,
оставив хачам деньги за работу и свеже купленный комплект.
Тему закрывать не надо,нужно наоборот ее прилепить в назидание остальным,чтоб не велись на такую "доброту".
Валера 16RUS
Chud
ну или так...
TheTornado
господа яже писал что за день до этого поменял масло и проверял в день выезда его ну епти термостат заклинело а там уже подсуетились и начали развод.


цытата Валера 16RUS:
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 18:03

Народ, у чела проблемная машина. он не хочет или не знает что у него за проблема.
-- в чем это выражается по вашему, никто незнает машину назубок даже самые отявленные мастера, по поводу проблемы я обрисовал с лучай т.к. были подозрения что слесаря сделали специально гадость


ему предложили помощь - он согласился.
-- если данная фраза про дорогу то тут у меня были сомнения чтобы соглашатся но т.к. ехал сутра в пробке то решил согласится+ ехать то надо а в пробке перегрев

ему обрисовали проблему.
-- а если я нестал рисковать чтоб испортить детали и чтоб не ездить с перегревом в 130градусов.

Чел либо жадина, либо нету денег, либо желания проехать в другой сервис.
-- 1. см. выше 2.Денег много не бывает надо их с умом тратить есиб их было в довольмы бы на тазиках не ездили

при чем тут хачи??? кто его заставляет?
-- ваши предложения?

пусть ездит с тосолом в масле.
--это к чему?

не стоит за спиной у людей их г#$@ом поливать.
--советую почитать получше т.к. написано было что народ такую вещь в москве практикует особенно хачи и в определенных месте

что же он там руками не махал, и не интересовался, а тут.
--поясните где я должен был махать руками и чем интересоватся если мне надобыло тока термостат заменить?
TheTornado
leha писал(а):

TheTornado писал(а):

показывает мне что у меня фигня какаято в масле


а с чего показал то друг гор? с крышки маслозаливной, щупа? зимой- это конденсат и как далее имульсия на стенках железок внутри мотора.



по вашему это нормальное состояние?
при тоом что ни у меня ни у друзей конденсат необразовывался)
"Oleg"
TheTornado писал(а):

leha писал(а):

TheTornado писал(а):

показывает мне что у меня фигня какаято в масле


а с чего показал то друг гор? с крышки маслозаливной, щупа? зимой- это конденсат и как далее имульсия на стенках железок внутри мотора.



по вашему это нормальное состояние?
при тоом что ни у меня ни у друзей конденсат необразовывался)



делал бы лучше капиталку...не такой уж у тебя пробег страшный самары и по 200 тыс ходят и ничего! а если всё!! полностью делать выльется в 10 тыс!...но иногда полностью не надо!! а новый двиг - не факт что поставишь и будет айс! и потом перерегистрировать надо!
TheTornado
мм ты говариш 10тысч за какпиталка, с деталями?
перерегистрация непроблема)
я щитал просто что новая движка в сборе 25 а переборка 20 + переустановка 6 но старую я продам итого проиграю несильно много при том что в комплект карб идет, старнет хотябы, то получается одинаково по цене если их потом менять или по вашему нестоит такой фигней заниматся?)
"Oleg"
считаем... обычно это:
блок:
проточка блока/хонинговка 800 руб
кольца/поршни 1500руб
колено (может и не понадобиться)
шлифовка/полировка/промывка 800 руб
вкладыши 250 руб
головка :
клапана 200 руб (2 шт) надо 8 шт
замена направляющих/правка седел 800 (может не понадобится)
обработка по плоскости /заварка (может не понадобится ) около 1000
(вобщем мне все работы по головке с клапанами встали в 2500 это - клапана/замена напр/правка седел/изготовление седла/заварка 3-ех окон/обработка по плоскости)
+ расходники - масло/тосол/прокладки....всё!
а новый двиг у меня приятель ставил...так хорошо разобрал перед установкой хотел говеные кольуа поменять...так на 4 горшке вапще колец небыло!!!!!!!! Shocked
TDreamer
цена 7500 за типовой объем работ без запчастей, это если без осложнений (при мне мастер в одном сервисе по телефону называл)+запчасти. соответственно получается 12-15 тыр где-то, грубо говоря, если там БЦ не повело или еще что. а новый движок, по моим сведениям, стоит где-то 30 тыр (точно не меньше, хотя это цена инжекторного, может карбовый меньше стоит, не знаю). замена его тоже между прочим не бесплатная далеко, да и потом есть гимор с перерегистрацией. кстати кто-нить знает насколько это все сложно и дорого - там ведь в ПТС даже изменения надо вносить или как это делается? потом бирка на кузове, там же будет указан номер старого двигла? менты не будут вопросы на трассе задавать?
мое ИМХО - капремонт, хотя с другой стороны, чел в результате получает новый двигатель. в общем пусть аффтар сам решает менять или нет.
"Oleg"
делается запросто...причем тут бирка на кузове??? там же на бирке не написано типа номер дрыгателя"....." там номер кузова! выдадут новый СТС с другим номером дрыгателя...раньше БН щас вроде номерные пошли...ну а в птс просто печать/штампик типо "особые отметки" ? дрыгателя такойто...и сё!...и потом в Москве дрыгатель на самарко никак не стоит 20 штук, тем более всборе...один блок -9000 штук...блок с поршнями и каленом 13-15...а дрыгатель без навесного где то 25 ....и то, выбракованный какой нить с завода!
TDreamer
а я 30 тыр написал. просто потому, что где-то видел в продаже.
"Oleg"
TDreamer писал(а):

а я 30 тыр написал. просто потому, что где-то видел в продаже.



а я и не спорю! Drinks or Beer ....первый свой кап ремонд делал "ничо не зная" по книге вас2106 !! и ничо!!! поперла шо пипетцц...ниграма масла не жрала...былоб желание....щас с закрытыми глазами делаю... даже пробитый блок с другом восстанавливали сами
TheTornado
мне со скидками по знакомым поэтому и думаю что лучше купить новый с оборудованием правда еще думаю сьездить посмотреть его чтоб быть уверенным, а поповоду капремонта вопрос может стоит попросить мастеров разобрать его и чтоп посмотреть что надо менять что нет и там уже договариватся по ценам, я просто сам точно несмогу сделать переборку ибо времени нету да и несильно я в этом разбираюсь, а если капремонт выдет тысч в 15 не больше тогда мошт и правда проше его сделать чем двигатель новый?)
TDreamer
TheTornado
в каком именно сервисе будешь все делать?
"Oleg"
TheTornado писал(а):

мне со скидками по знакомым поэтому и думаю что лучше купить новый с оборудованием правда еще думаю сьездить посмотреть его чтоб быть уверенным, а поповоду капремонта вопрос может стоит попросить мастеров разобрать его и чтоп посмотреть что надо менять что нет и там уже договариватся по ценам, я просто сам точно несмогу сделать переборку ибо времени нету да и несильно я в этом разбираюсь, а если капремонт выдет тысч в 15 не больше тогда мошт и правда проше его сделать чем двигатель новый?)



зависит от состояния двига...в частности выработки по блоку...по головке...
TheTornado
двигатель убитенький насиловали его хорошо, сервис незнаю в суботу поеду смотреть, там батины знакомые)
"Oleg"
TheTornado писал(а):

двигатель убитенький насиловали его хорошо, сервис незнаю в суботу поеду смотреть, там батины знакомые)



в чем это выражается??? только в слове?? иль есть конкрентые факты компрессия/жор/тяга ??
TheTornado
нет ездили на нем не менее 120 через сапун бьет(кольца стертые), давление высокае типа мосло из заливной горловины подтекает, и еще неуверен но постукивать начала(но могу ошибатся), знакомый говорит вроде норм, другой наоборот что стучит , мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ...
Toshka
Цитата:

мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ..


а когда они другое говорят:)
"Oleg"
TheTornado писал(а):

нет ездили на нем не менее 120 через сапун бьет(кольца стертые), давление высокае типа мосло из заливной горловины подтекает, и еще неуверен но постукивать начала(но могу ошибатся), знакомый говорит вроде норм, другой наоборот что стучит , мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ...



так мож одними кольцами и обойдешся...если масло хорошее лили... и потом сеточку для начала надо прочистить и систему вентиляции картера!
TheTornado
чистил, а с маслом прикол был на старом дето 20тыщ без замены прошла она
TheTornado
Toshka писал(а):

Цитата:

мотористы в сервиси смотрели говарят перебирать надо ..


а когда они другое говорят:)



ну они обычно предлагают его еще сделать типа у них а я какбы когда другие вещи ремонтировал всегда просто интересовался у них
"Oleg"
компрессиюб хорошо замерить...жор масла поглядеть...и выхлоп...ну а делее - разбирать и опять глядеть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы