Страница 1 из 4
eugene-vaz
приобрел этот аппарат у знакомых.
декабрь 2004г. пробег 47ткм. за 235тр.цвет темно-синий.1,4-75лс
в комплектации гур,кондей,цз на 4 двери и багажник,магнитола реношная(касетная Very Happy ) с управлением на руле,1 подушка,птф,омыватель фар,2эсп
стоит зимняя резина на штамповке гудиер ультра грип 500,+летняя на литье тоже гудиер(помоему гт2 модель),еще есть багажник на крышу
рено.
постараюсь объективно оценить машину,но после 4-ки это сложно будет сделать.
1 акустический комфорт
проехав на машине сразу отметил низкий уровень шума.больше всего слышно двигатель,говорят еще по аркам шум слышен,но пока по таким дорогам не ездил. но в любом случае после четверки тишина приличная.в салоне нет ни одного сверчка,ни одного брякуна.это конечно радует
2 тормоза
схватывают сразу,после четверки надо привыкать,периодически клюю,но думаю привыкну.
3 динамика
на уровне ваза переднего привода 8кл. в основном в машине 1-2человека,так что в городе мне динамики хватает с головой.
не знаю еще плюс это или минус,но передачи короткие,движок быстро выкручивается на второй-третьей,начинаешь переключаться,а на тахометре уже 4 с лишним,а то и к 5 подходит,
на трассе пока не знаю,но в мае намечается 2 дальняка,посмотрим.
4 салон
мне за рулем и жене рядом очень комфортно. все удобно расположено.
ко всему привык в течении дня. сзади места мало.пока там никто не ездил посмотрим что скажут.если что жена(156см)наверное подвинет свое сиденье Very Happy
багажник здоровый,на 100% исправляется за свою непонятную форму
5 вентиляция
вот тут больше всего вопросов.
во-первых стекла потеют,не могу подобрать режим для их отпотевания,кажется,что ничто не помогает,попробую еще некоторые режимы.
во-вторых когда утром лобовое стекло еще не до конца отогрелось приходится весь воздух направлять на него,или на него и в ноги.а самому холодно,хочется направить тепло на себя,но тогда на лобовое не будет дуть.
если кто-нибудь подскажет,что можно сделать,буду признателен.
6 управляемость
тут пока все впечатления от переднего привода.я немало поездил на 99 деда,но было это давненько(года 4 назад).так что подзабыл,что это такое.чувствуется как передок при разгоне на скользком покрытии тащит за собой всю машину,не надо ловить задницу.
7 ну и свет конечно на порядок лучше.+есть ощущение,что фары меньше пачкаются+есть птф,посмотрим есть ли от них польза на трассе.
это все плюсы машины,но есть и минусы.
сымый большой-это парковка. не видно ничего,по два раза выходишь из машины,прицеливаешься.если поворачиваешься назад,то по бокам ничего не видно+багажник не видно.
приходиться крутиться,посмотрел назад,посмотрел в боковые зеркала.
бачок омывателя спрятан,скока там жидкости хз.

вроде бы все,если что вспомню напишу,+буду периодически отчитываться
*Kostik*
Насчет запотевания - посмотри не включена ли рециркуляция воздуха, скорее всего дело в ней. Насчет габаритов сочуствую, если электрозеркала есть крути джойстик, если нет - привыкай.
Sipe
купи парктроник - не велики деньги, а помощь оказывает. Но надеяться на него 100% нельзя, есть ситуации, когда он "слеп".
garyk17
Цитата:

сымый большой-это парковка. не видно ничего,по два раза выходишь из машины,прицеливаешься.если поворачиваешься назад,то по бокам ничего не видно+багажник не видно.
приходиться крутиться,посмотрел назад,посмотрел в боковые зеркала.



Такие же проблемы испытывал, когда на Фокус пересел с восьмерки. Зато сейчас привык по боковым зеркалам ездить, на восьмерке больше в центральное зеркало смотрел, да башку назад загибал. Правда сейчас при парковке задом (да и передом) всегда см 40 остается до препятствия. На восьмерке парковался до 5 см.
eugene-vaz
*Kostik*
ну да,ездил с рециркуляцией Very Happy ,вчера вечером проехал все ок.
насчет парктроника думал,пока поезжу посмотрю,может привыкну,если нет,поставлю
IvSPb
eugene-vaz
Для ускорения сушки стёкол можно включать кондиционер вместе с горячим воздухом.
conceptual
ну да, после четверки - зачётный аппаратик..
судя о твоему отчёту у машинки минусов просто нет )
а к габаритам быстро привыкнешь )
eugene-vaz
conceptual писал(а):

судя о твоему отчёту у машинки минусов просто нет )


наверняка есть,только после четверки их сложно найти Very Happy
тем более с одноклассниками не могу сравнить,тк ездил только на акценте пассажиром всего пару раз.
считаю, что попался неплохой вариант,для семьи из двух человек вполне достаточно. посмотрим, что скажу через годик,другой Very Happy
Lednik
eugene-vaz писал(а):

сымый большой-это парковка. не видно ничего,по два раза выходишь из машины,прицеливаешься.если поворачиваешься назад,то по бокам ничего не видно+багажник не видно.


через месяц привыкнешь, никаких парктроников нафиг не надо, не заморачивайся. самый лучший ориентир - свет задних фонарей - чем он ярче отражается на машине сзади, тем ты ближе Very Happy
не забывай про задний бампер, он выгрызает ещё несколько см, лучше паркуйся с запасом.
eugene-vaz писал(а):

бачок омывателя спрятан,скока там жидкости хз.


а зачем знать сколько там жидкости? лей по горлышко и не парься.
расход маленький, хватает надолго... но у меня без омывателей фар, так что я х.з. как у тебя, с омывателями говорят быстро расходуется..
eugene-vaz писал(а):

сзади места мало.


больше чем в девятке однако... не знаю, пока никто не жаловался, что сидеть сзади неудобно или ногами там во-что-то упираться надо...
21099
Вообщем символ рулит Very Happy
Кстати говорят машинка в плане корозийной устойчивости одна из лучших - вся цинкована + плстиковые передение крылья.
И по подвеске вроде шикарная.
garyk17
Из всего, что я знаю про Символ из разных источников (сам не ездил), складывается впечатление о машинке, как об этаком Коньке-Горбунке - неказистый с виду, но безотказный, надежный и неприхотливый.
21099
Ага ... Very Happy Тоже везде читал - отзывы гуд
тут навеное надо признать тот факт что машина сама проста по конструкции и предназначена для спокойной езды (это вам не маздО :grin: )
eugene-vaz
есть первая бага.
когда забирал машину после установки сигнализации,увидел,что стрелка уровня топлива показывает 0. перед этим заправлял машину-было полбака.в итоге мастер искал причину часа два.говорил,что он к этому непричастен никак. в итоге не найдя ничего,он сказал что созвонится с другом из сервиса рено,ну дальше будет разбираться.я же вечером позвонил на всякий случай бывшему хозяину,тот говорит,что есть такая проблема на рено,раз в несколько месяцев стрелка залипает.лечится заправкой до полного бака.сегодня утром залил полный бак,пофигу -стрелка на нуле.поездил примерно 80км,еще раз залил до полного-стрелка ожила и зашкаливает.посмотрим,что дальше будет.перед установщиком сиги неудобно,надо пива ему купить.
в остальном все ок,проехал пока около 800км.
затраты были следующие.
3000-постановка на учет
580-квитанции
2920-тонировка
4500-простая сигналка с установкой
итого начальных вложений 11000р.

ну и эксплуатация
6000-страховка от угона
4540-осаго(у жены коэфф 1,15)
110-незамерзайка
1800-бенз
150-мойка

Последний раз редактировалось: eugene-vaz (01 Марта 2008 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
conceptual
eugene-vaz писал(а):

6000-страховка от угона


то есть как это? это КАСКО столько стоит? что это за страховка от угона такая?..
у меня каско 35 тыщ на год стоит... Shocked
eugene-vaz
только от угона.
3% от стоимости.те застраховал на 200тр.хоть и неугоняемая машина вроде,но 500р в месяц за спокойствие можно отдать Very Happy
кеды глухаря
eugene-vaz писал(а):


5 вентиляция
вот тут больше всего вопросов.
во-первых стекла потеют,не могу подобрать режим для их отпотевания,кажется,что ничто не помогает,попробую еще некоторые режимы.
во-вторых когда утром лобовое стекло еще не до конца отогрелось приходится весь воздух направлять на него,или на него и в ноги.а самому холодно,хочется направить тепло на себя,но тогда на лобовое не будет дуть.
если кто-нибудь подскажет,что можно сделать,буду признателен.


Салонный фильтр смени. Похоже что забилсо.
eugene-vaz
проехал 1000км. пока все ок, залил 90 литров,те расход около 9.
4ка в таком же режиме просила около 11.
отмечаю,что пока есть небольшое недовольство работой кпп.
при динамичном разгоне при переключении со 2 на 3 есть проблемы.хз как это описать,но то ли это после 4ки(где ход рычага меньше)я уже отпускаю сцепу, а передача еще не включена,то ли ...
в общем не успеваю воткнуть передачу Very Happy
ну и 5ую приходится выцеливать,тк находится рядом с 3ей.нужно сначала убедится,что рычаг уперся до конца вправо,потом уже идти наверх.
NWorker93
eugene-vaz
Все то, что ты описал из негатива пишут и на профильном Символовском форуме, причем большинство болезней именно с Символом до 2004 года выпуска. Печка не греет, особенно ноги, стекла потеют - это самая большая беда, скоро должен моторчик печки кончиться... =(
Lednik
NWorker93
так с запотеванием он уже разобрался -
eugene-vaz писал(а):

ну да,ездил с рециркуляцией ,вчера вечером проехал все ок.


так что не надо ля-ля про кончину моторчика печки...
у меня лично ничего не запотевает.
eugene-vaz писал(а):

при динамичном разгоне при переключении со 2 на 3 есть проблемы.хз как это описать,но то ли это после 4ки(где ход рычага меньше)я уже отпускаю сцепу, а передача еще не включена,то ли ...
в общем не успеваю воткнуть передачу
ну и 5ую приходится выцеливать,тк находится рядом с 3ей.нужно сначала убедится,что рычаг уперся до конца вправо,потом уже идти наверх.


привыкнешь, я тоже поначалу недовтыкал :ooo:
даже сейчас раз в 2-3 недели разок обязательно недовоткну...
8-)
eugene-vaz
разменял 50ткм.
расходы пока бенз и мойка.
расход попрежнему около 9литров.
стал слышать сверчки Very Happy
1гремит задняя полка. думаю там можно поковырятся и найди источник.
2потрескивают зеркала,вот тут похоже виновного не найдешь
3кряканье в передних дверях при открытых окнах,тоже фиг найдешь
4кряканье замка ремня безопасности,когда один вставляю в пассажирский замок,попробую его разобрать,может разболталось там что?
ну и самое главное есть ощущение,что подвеской придется занятся.
на скорости >100 машина как-то странно ведет себя,больно лихо ее колбасит.до сих пор не могу понять,то ли это из-за колейности дорог(щас во многих местах асфальт просел),то ли и в правду есть траблы.
просто как правило большая скорость в левом ряду,а там чаще всего эти колеи.в повороте держит дорогу отлично,а вот на прямой туфта такая.может сход-развал?
Lednik
eugene-vaz писал(а):

3кряканье в передних дверях при открытых окнах,тоже фиг найдешь


у меня тож стёкла опустишь - начинают потрёскивать гады Sad
eugene-vaz писал(а):

4кряканье замка ремня безопасности,когда один вставляю в пассажирский замок,попробую его разобрать,может разболталось там что?


болезнь известная - только этот узел и скрипит с новья у симы.
eugene-vaz писал(а):

больно лихо ее колбасит.до сих пор не могу понять,то ли это из-за колейности дорог(щас во многих местах асфальт просел),то ли и в правду есть траблы.


сгоняй на диагностику.
у меня только больше 130 км\ч начинает руль вибрировать... причём это зависит от асфальта Shocked есть места, где не вибрирует Shocked Shocked
eugene-vaz
Lednik
скажи пожалуйста,ты брызговики ставил?если да, то где покупал?хотелось бы недорого купить?оригинал брать жаба душит Very Happy
на прошлой неделе ночью по мкаду в средних рядах до 160 машинку разогнал,все четко,руль не вибрирует,стоит уверенно.
но блин бывает едешь,и чувствуешь как ее потащило куда-то Very Happy
еще вопрос.зимой после запуска сколько у двигателя оборотов?
Lednik
eugene-vaz писал(а):

скажи пожалуйста,ты брызговики ставил


передние уже были в комплектации.
задние не ставил. тоже жаба душит
пишут можно универсальные взять в ашане\метро за 300-400р. может летом как-нибудь куплю.
eugene-vaz писал(а):

еще вопрос.зимой после запуска сколько у двигателя оборотов?


под тыщщу, пока не прогреется. и ещё зимой двиг не сразу стартует - мозги походу не дают при малых температурах...типо российская адаптация.
кстати - у тебя сцепуха как, нормально ходит педалька - у меня подецелу заедать стала в том самом месте где как раз схватывать начинает, особенно нагорячую. залил пока всё ВД-40 - тросик, педальный узел... х.з. чё делать. в принципе не напрягает, но уже чё-то не то чувствуетсо Sad
8-)
eugene-vaz
со сцеплением ок. бывший хозяин показал куда вдшку залить,если педаль поскрипывать и как-бы ступенчато ходить будет.
попробую сфотать и завтра послезавтра выложить,может это поможет тебе.
попробую описать Very Happy
под капотом,впереди по центру шток какой-то есть.он ходит туды-сюды при выжиме сцепления.вокруг него уплотнитель резиновый.вот туда залить вдшку.
блин я надеюсь ты понял меня.
Lednik
eugene-vaz писал(а):

под капотом,впереди по центру шток какой-то есть.он ходит туды-сюды при выжиме сцепления.вокруг него уплотнитель резиновый.вот туда залить вдшку.
блин я надеюсь ты понял меня.


понял. походу на вилку сцепления. а с какой стороны вилки - слева\справа лить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы