Страница 1 из 1
Sergius2115
Доброго время суток всем. Ну вот моя "пятнашечка" приподнесла еще один сюрприз: сначала пассажирская дверь стала туго закрываться (т.е. перемещаться с трудом), а теперь и водительская. Если толкнуть водительскую дверь из открытого положения, то она "пройдет" примерно 30-40 см пути и остановится, если с таким же усилием толкнуть любую из задних дверей - захлопнется с таким грохотом, мама не горюй.
Обнаружил ржавчину на петлях передних дверей, может в этом причина?
Пробовал смазывать дверные петли и ограничитель силиконовой смазкой, не помогает.
Двери вроде не просели, т.к. замки закрываются нормально.
Ребят, помогите, пожалуйста. Что мне сделать?
З.Ы. Поиск юзал, но либо нет подобных тем, либо я плохо юзал.
BumbleBee
фиксатор смажь еще до кучи
Sergius2115
Да я брызгал силиконовой смазкой куда только можно, "от души". После этого пытался "разработать" двери - нифига не помогло.
BumbleBee
не ну , скажем, у меня двери открывались как ты описал именно из-за заржавевшего фиксатора. Может кто еще мыслишек подкинет Smile
Sergius2115
BumbleBee писал(а):

не ну , скажем, у меня двери открывались как ты описал именно из-за заржавевшего фиксатора.


А чем ты смазывал? Может силикон тут не помогает и нужно что-либо посерьезднее?
Sergius2115
И, кстати, кто знает, что лучше смазывает: силиконовая смазка или WDшка?
Жек
у меня зимой такая штука бывает, смазка помогает вроде пока что. Попробуй ВД вместо силикона или очиститель карбюратора какой-нибудь, например.
BumbleBee
я вэдэшкой пролил все, что изо всех щелей полилось=)
Силикон для замков имхо, а не для петель-фиксатора Smile
Sergius2115
Спасибо, пойду все вдшкой пролью. Думал, что силикон лучше.
BumbleBee
токо встряхни хорошенько и подольше
rg-45
ребяты WD служит для уменьшения трения при разборке узлов и агрегатов,долговременной смазкой служить неможет ввиду высокой текучести и малого поверхностного натяжения,маленькие молекулы пролазят в каждую дырдычку.всё это хорошо если нужно открутить болт или кратковременно смазать.но ввиду вышеперечисленного просто растекается сосмазанной поверхности,с такимже успехом раньше пользовали керосин.селикон тоже не айс.для петель и прочих подобных детелек лучше использовать густые смазки.
Рифат
Я петли, замки проливаю веретенкой. Жиденькое масло такое, с виду как подсолнечное. Стараюсь не ждать когда заедать начнет, а осенью как сырость появляется обрабатываю.
Sergius2115
Мне вдшка не очень помогла, чуть-чуть только легче стали двери открываться. Попробую чем-нибудь другим.
Гош
Sergius2115
Читай пост выше про веретёнку, если нет такого, то обычная моторка
поможет гораздо лучьше чем ВД-ка.
-=Worm=-
керосин+отработка
idd
а мне вд-шка помогла. Теперь дверь вроде как и раньше закрывается. Была такая же проблема на водительской двери. Посмотрим - на долго ли.
Aleks27
У меня на девяностодевятко была такая же история. Весной решил смазать петли дверей и под рукой не оказалось ничего лучше WD40. Побрызгал. Примерно через два месяца двери стали открываться очень туго, т.к.
rg-45 писал(а):

WD служит для уменьшения трения при разборке узлов и агрегатов,долговременной смазкой служить неможет


Закончилось оторваной нижней петлей двери. Снимал, брызгал опять WD40, затем литолом, петлю варили спутнегом. Так то.
Flashstile
А у меня была какая-то тебойловская смазка в маленьком тюбике - помогала суперски, правда сейчас кончилась, и больше такую достать не получается.
Gregr
Я все трущиеся детали смазываю отработанной трансмиссионкой- эффект лучше и дольше..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы