Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
газ откликается позднее чем жму
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> газ откликается позднее чем жму вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 23:34
Ответить с цитатой

я щас прохожу обкатку. Когда жму на газ плавно то вроде все в норме а когда нажму внушительно, то движок сначала как бы захлебнеться а через секунду начнет набирать. От чего может зависеть? бензонасос не предлагать. Карбюратор новый
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 23:46
Ответить с цитатой

клапана отрегулируй
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 00:05
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
Карбюратор новый

И у него не настроены "писалки" первой и второй камер. Фпоиск!
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 00:37
Ответить с цитатой

судя по фоте, у аффтара хохляцкый поршЪ

судя по тому, что в подписи - скорей всего карбюратор стоит

судя по своим шишкам от "граблей" надо тупо и аккуратно отрегулировать угол зажигания - заодно и расход чуток в норму придет, удачи
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 00:39
Ответить с цитатой

ну и глюк возможный, но не обязательный - если угол зажигания не поможет - плавает кусочек грязи в карбюраторе
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 01:16
Ответить с цитатой

Утконос
Если бы был
Утконос писал(а):
кусочек грязи в карбюраторе
или
Утконос писал(а):
аккуратно отрегулировать угол зажигания
то не было бы
backhand-boy писал(а):
Когда жму на газ плавно то вроде все в норме
.

То backhand-boy:
короче, классический случай неправильной регулировки ускорительного насоса (писалок).
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 18:45
Ответить с цитатой

клапана у меня отрегулированы ну это я про первый ответ, а можно подробнее про " не настроены "писалки" первой и второй камер".
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 19:03
Ответить с цитатой

это вы случайно не про то, чтобы согнуть одну трубочку из одной камеры в другую , где уже одна стоит? я просто ваще не понимаю в этом
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 19:38
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
, а можно подробнее про " не настроены "писалки" первой и второй камер".

Блин, писал же фпоиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131562&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8

backhand-boy писал(а):
это вы случайно не про то, чтобы согнуть одну трубочку из одной камеры в другую , где уже одна стоит? я просто ваще не понимаю в этом

нет
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 21:35
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):

Блин, писал же фпоиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131562&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8

Прочитал всю тему, понял только, что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.

Интересуюсь потому, что у самого, похоже, такая же проблема. При резком нажатии педали газа, на протяжении 1-2 секунд машину будто за "хвост" держат, затем меедленно, натужно будто пытается вылезти из "ямы", выходит на повышенные обороты - и далее все нормально. Причем это не при каждом резком нажатии газа, а обычно после длительного пробега, на хорошо разогретом двигателе.
Ездил к карбюраторщикам, все продували, чистили. "Писалки" настроены обе в первую камеру ( делал не сам, такой купил).
Эффект на самом деле очень неприятный, ладно на пустой дороге, а если резко надо ускориться на обгоне? Давишь на газ, а машинка как сдохла.. Sad Есть мысль покупки нового карбюратора.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НевольныйСлесарь



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: МИАСС
Авто: ВАЗ21093
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 22:28
Ответить с цитатой

Не надо ни чего менять!!! А лучше почитай пару умных книжек про соликсы да сам возми всё разбери и посмотри что да как... У меня точно, такая-же ерунда была... снял карб и ужаснулся: фланец очень сильно каробленный (был подсос воздуха), пусковое не работало в нём было куча грязи а мембрана в лахмотья, писалки так-же были загнуты в одну камеру.... Подошву напильником выровнил, всё продул прочистил, все мембраны заменил, писалки поставил стандартные ( в 2 камеры) струю особо не настраивал, так примерно загнул и сейчас езжу и радуюсь, динамика возрасла в разы, заводится при 50 градусах без подсоса, холостые держит неплохо... правдо расход увеличился чуть чуть и хх плавает, но это я думаю зажигание.... Приятно стало ездить, прокатал бенза без цели на рупь Smile. Ремонт обошолся мне примерно в 250р.
Делов на 4 часа, а если он не коробленный и того меньше, только обязательно нужно подготовить необходимый инструмент....
А если париться не хочешь возми стандартный рем. комплект и попроси карбюраторщика всё заменить (писалки обязательно) и исправить коробление, и я думаю всё наладится.
Надёжней механизма чем карб в машине нет, если разберёшся ты сам это поймёшь, и менять его не надо!!!!
У карба один минус и очень большой - это настройка, но и особо не парясь можно его настроить для комфортной езды.

_________________
Лада - как много в этом слове.... блин.
Вернуться к началу
НевольныйСлесарь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 01:30
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.

автор пока ничего и не сделал. А мнения у каждого свое. Я не Бог и могу ошибаться, но по МОЕМУ мнению причина именно в "писалках". А что там на самом деле - "вскрытие покажет" (с). Smile
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:25
Ответить с цитатой

а что я могу сделать? вы написали настроить писалки я открыл твою тему кот. ты выложил там все написано в терминах струю какуюто надо чтоб била куда то в определенное место я понимаю что вы то мастера и вам понятно но я то нулевой вообще, руки конечно не из жопы но все равно не до конца представляю что требуется сделать
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 15:37
Ответить с цитатой

backhand-boy
У меня такое было когда ТЖ были меньше чем надо, + такое может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере ну и ускорительный насос, его диафрагма.
Забудь про писалки и т.п., правильно настроенный, чистый карб ни в чём не нуждается!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:56
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ты выложил там все написано в терминах струю какуюто надо чтоб била куда то в определенное место

Вот это и надо сделать, блин. Снять кастрюлю и работая "газом" посмотреть, куда попадают струйки из "писалок" ускорительного насоса. Если не попадают в щели между стенкой канала и заслонкой - подогнуть так, чтобы попадали. Все.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 17:12
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Забудь про писалки и т.п., правильно настроенный, чистый карб ни в чём не нуждается!

Это правильно настроенный. А у него он новый. Неизвестно где изготовленный и как отрегулированный.
То backhand-boy
И уровнь в поплавковой камере сразу проверь заодно. Со снятой крышкой должно быть 25.5мм+-1мм от верха карбюратора до уровня топлива.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 17:23
Ответить с цитатой

а подогрев воздуха на всасе в кастрюлю в норме?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 21:04
Ответить с цитатой

проще новый помоему купить уж очень сложно все это
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 23:45
Ответить с цитатой

Так у тебя и так новый. Или ты думаешь другой будет лучше? Нормально настроенный карб почти не требует регулировок на протяжении всего срока эксплуатации. Нужны только периодические чистки. Ведь там почти ничего не изнашивается.
P.S/ сходи сюда, тут много полезного по солекс.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 18:47
Ответить с цитатой

НевольныйСлесарь писал(а):
да сам возми всё разбери и посмотри что да как...

А то я не разбирал Laughing Весь карб самолично разобран, промыт, продут, собран на новых прокладках и проставке. Мембраны все заменены. Пусковое тока настроил не сам, а к спецам возил. Уплотнение ( колечко) писалки заменено ( ссало через него). Провал остался. Единственное замечание от спецов - якобы чуть подклинивает вторая заслонка. Провал остался (хоть и не каждый раз, но никогда не знаешь, когда ему взбредёт).
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 21:10
Ответить с цитатой

backhand-boy
Cгоняй в поселок, за вокзалом там карб отрегулируют.
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 21:21
Ответить с цитатой

да я считаю что новый может быть лучше а этот попался деффективный, просто у него кроме этой беды еще и подсос какой то деффективный он на холодном движке когда заводищь тока с вытащинным на максимум, т.е. 2-2.5 тыс. оборотов а чуть начинаешь убирать он глохнет т.е. регулировать не возможно а на старых карбах я спокойно сразу до 1500 оборотов опускал и нормально всегда было, а этот какой то неправильный, а греть холодный движок на 2-2.5 тыс. оборотов жалко как-то двигатель такую нагрузку холодному давать поэтому я договорился в магазе мне поменяют
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 21:21
Ответить с цитатой

да я считаю что новый может быть лучше а этот попался деффективный, просто у него кроме этой беды еще и подсос какой то деффективный он на холодном движке когда заводищь тока с вытащинным на максимум, т.е. 2-2.5 тыс. оборотов а чуть начинаешь убирать он глохнет т.е. регулировать не возможно а на старых карбах я спокойно сразу до 1500 оборотов опускал и нормально всегда было, а этот какой то неправильный, а греть холодный движок на 2-2.5 тыс. оборотов жалко как-то двигатель такую нагрузку холодному давать поэтому я договорился в магазе мне поменяют
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НевольныйСлесарь



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: МИАСС
Авто: ВАЗ21093
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 00:30
Ответить с цитатой

Зря ты так. Разобрался бы во всём, да денег бы сэкономил.....
_________________
Лада - как много в этом слове.... блин.
Вернуться к началу
НевольныйСлесарь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 00:53
Ответить с цитатой

а в деньгах при обмене не теряю
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы