Страница 1 из 1
MEPHI_Aahz
Вот в чем вопрос.
mofo
я страховал так как ставить на стоянку и ходить к ней и от неё не хочу, плюс опыта вождения мало так что на всякий случай..
MEPHI_Aahz
Мля. В ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ страховать каско или в другой страховать?

Или забить.
QuVAZiz
mofo писал(а):

я страховал так как ставить на стоянку и ходить к ней и от неё не хочу


а я застраховал и хожу на стоянку к ней и от неё, ибо нафиг мне эта канитель с гайцами и страховой из-за случайно выпавшей бутылки, спи*женых колёс и т.п. не нужна, ведь случаев таких может быть дохрена, ночь-двор, сами понимаете, а процедура оформления и получения за это компенсации у нас сами знаете как происходит, куча потраченного времени и нервов, плюс лишняя накрутка при следующей страховке.
другое дело - оставить днём, на какое-то время, пожрать там сходить, или подремать. но только не на ночь.
короче - лишний риск и гимор.
хотя, если до стоянки пёхать очень далеко, можно и задуматься :)

имхо.
Vasa
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот в чем вопрос.



в "ПСК" каско лучше не страховать.
wertdaun
У меня там полис - весе ДОЛГО по сравнению с Прогресс_гарантом и прогресс невой.

Шок был при аварии из дилеров направление давали в самый занюханый черти где расположенный - ехал до него 1.5 часа приехал: они мне а мы с ПСК не работаем, и вообще у нас очередь на 2 месяца вперед. Звоню в ПСК: они а унас света нет, компы не работают, ничем помочь не можем...
Приехал дали в другой филиал того же сервиса - там взяли направление. Согласовывают.
По ущербу нормально посчитали.
Vasa
не страховать, потому что БИН Банк планомерно клеит ласты, а ПСК - БИН банковская структура (вы могли это заметить, если смотрели ЧтоГдеКогда). Большинство сотрудников ПСК сменили место работы еще до нового года.
cherep
Vasa + 1
у меня знакомый работает в крупном брокрском агенстве(у них прикольная штука, 2 раза в год, елси что - сам все документы собирают, ну и елси каике проблемы со страховой, тож регулируют)