Страница 1 из 1
LeakAGE
До сих пор никаких проблем с запуском не наблюдалось. Только что вышел с работы, вставляю ключ - завожу - ноль эффекта. БК показывает ошибку датчика фаз. Сбросил. Завожу - ноль эффекта. Стартер работает. Проверил все контакты, вроде нормально. Проверил свечи - мокрые уже - поменял - ноль эффекта. Эти заливать не стал. Что делать?

инфа о машине - в профиле
B.D.V.
Сдаётся мне, что не датчик фаз, а ДПКВ глючит. Без датчика фаз машинка едет нормально, только чек гореть будет.
maksson
Причем тут ДПКВ,датчик фаз накрылся!Он же на распредвале стоит-вот тачка и не заводится.Поменяй, недорого он стоити и будет тебе щастье.Возможно правда обрыв где-то(но тогда комп низкий уровень сигнала показывал бы, а не ошибку датчика).
LeakAGE
maksson, а как же
B.D.V. писал(а):

Без датчика фаз машинка едет нормально, только чек гореть будет.

?
GVG
LeakAGE
IMHO B.D.V. +1 это ДПКВ скинь с ДФ разьем должна завестить. просто с ДПКВ нет импульсов а с ДФ идут вот контроллер на него и ругается IMHO
ZaSKaR
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-4-datchik-faz.html
Цитата:

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.

sobr
Вообще ошибка датчика фаз зачастую говорит о обрыве ремня или о том что он перепрыгнул
LeakAGE
напомню что после сброса ошибки машина все равно не заводится. видимо все таки перескок ремня (обрыва нет, натяжение в норме). оставил машину на парковке возле работы. завтра буду смотреть
sobr
Обратите внимание нв Демфер ( хотя врятли) это на автомобилях ранеей версии до 2004г. ставили прорезиновый... Но всё равно перестахуйтесь
maksson
GVG писал(а):

LeakAGE
IMHO B.D.V. +1 это ДПКВ скинь с ДФ разьем должна завестить. просто с ДПКВ нет импульсов а с ДФ идут вот контроллер на него и ругается IMHO


А чеж тогда он на ДПКВ не ругаеца???
sobr
НА сколко я знаю DM53 это програмка без ДК + имеет небольшие доработки . Но смысл не в этом не всегда даже заводская программа указывает на ошибку ДПКВ и ДФ одновременно.

На 8-ках обычно выскакивает ошибка ДПКВ , а на 16-ках ошибка ДФ .

это я как бывший диагност инжекторов делюсь опытом .
ade
sobr

Цитата:

НА сколко я знаю DM53 это програмка без ДК + имеет небольшие доработки .



это серийная прошивка. с ДК.

================ LeakAGE
А в данном случае, могу предположить что ДПКВ жив.
т.к. залило свечи. если бы с него небыло сигнала. то
форсунки бы лить бензин не стали. (хотя может быть много
разных ситуаций)
работа ДФ не настолько критична чтоб машина не заводилась.


LeakAGE

прислушайтесь к советам sobr
про ремень и демфер
sobr
Ах, ну да совсем запамятовал ДХ 53 ( без дк)
LeakAGE
всех с праздничком! :cool:

итак с утреца я приехал к офису, снял крышку, увидел что с ремня оторвался внутренний слой в одном месте с 4-5 зубцами. ну вот как говорится приехали.... Confused

сейчас жду коллегу чтобы отбуксировать в сервис Confused
LeakAGE
ну все, проблема решилась заменой ремня и роликов до кучи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы