Страница 1 из 1
NikoLAI MOR
Значит вопрос в следующем. Девяка 1.5 1997 года карб пробег 113. максималка 120 и то с натягом у друга 1999 карбовая так он на ней и 150 идет без проблем. Карб новый поставил (у старого основание деформировалось) настроен нормально УОЗ выставлен. По компрессии сказать точно не могу но масло не ест, выхлоп не сизый. Тормоза вроде не клинят. По машине можно сказать что багажника на крыше нет мухобойки нет ж#@а задрана только сильно... Хотя когда ее брал по трассе 140 шел нормально а ж#@а какой была такой и осталось из того что делалось по машине так это коробка перебиралась вот собственно и все.
Sergey2114
А разгон какой? Вялый? Может у тебя вторая камера не открывается?
cullon
140 запросто идти должна. отрегулируй уровень в поплавковой камере
NikoLAI MOR
Перед установкой в руках повертел за дроссель дернул камеры обе открываються. Разгон нормальный короче получаеться на 3 до 4 х на 4 где то до 3.5 а на 5 только 3 тыс Sad
NEXUS_1090
Надо ревизию сделать системы питания и зажигания и еще
обязательно компрессию замерить и клапана отрегулировать!
NikoLAI MOR
Да компрессию в ближайшее время померяю кстати у кореша 12 12 12 10.
NikoLAI MOR
Померял компрессию во всех горшках по 11 кстати на счет кореша перепутал у него 9 10 10 12. Свечи песочные.
NikoLAI MOR
Померял компрессию во всех горшках по 11 кстати на счет кореша перепутал у него 9 10 10 12. Свечи песочные.
leha
NEXUS_1090 писал(а):

Надо ревизию сделать системы питания и зажигания и еще
обязательно компрессию замерить и клапана отрегулировать!


эх :-D , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?
NikoLAI MOR
вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.
NikoLAI MOR писал(а):

(у старого основание деформировалось)


а вот тут тоже не проблемма! Very Happy главное чтоб втулка\ось дросселя не разъёбана была, остальное всё правится элементарно ВАТСОН. корпус, освобождённый от всякого приебона, нагревается на обычной бытовой плитке, берём две толстых ровных увесистых платины, зажимаем междуними корпус и ибошим несколькими ударами увесистого молотка, как и сколько видно будет.если для себя, то доводим на большом наждачном круге вручную. плоскость обеспечена!!! дырявые втулки проверяются тоже просто, намаж литолом, шрб, да хоть г#$@ом намаж.
NikoLAI MOR
Да 'leha' спасибо за совет теперь буду знать что с карбом делать. А сейчас карб новый настроеный зажигание выставлено. Да leha поконкретней про этот клапан и его функцию.
luchsergey
советую проконтрить метки ГРМ
luchsergey
а УОЗ нуно выставлять в динамике до звона.
NikoLAI MOR
Стробоскоп в топку?
NEXUS_1090
leha писал(а):

эх , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?


Да!
А вот ты это откуда вычитал или выдумал?
leha писал(а):

вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.


Что за засада по карбам-двухходой клапан в бензобаке ??????
Бензобак уже в карбюратор встроили? Smile :-D :-D
luchsergey
NikoLAI MOR
Строб-это не 100%.тк октан у бензы не одинаков,пружины на центробежном регуляторе,токо ручная регулировка при движении в натяг на 4 с 40км в пол до кратковременного звона-на карбах.На инже ето делает мозг по датчику детонации.
kvv_1
Ремень ГРМ, как правильно написали, проверь. И еще в трамблере правильно ли работают центробежный и вакуумный регуляторы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы