Страница 1 из 2
AlexYur555
Вообщем суть такая, по моему мнению конечно, но вопрос: значит если я приехал в сервис и говорю, что хотелось бы поменять, ну допустим, колодки. Замена 200р. Хорошо. При замене выплывает, что закисли цилиндры. Замена одного цилиндра стоит 350р. На классике их два. О чем я хочу сказать: если меняется один цилиндр, то стоит это 350р. Это поднять машину на подъемнике, снять колесо, суппорт, выбить цилиндр, поставить новый, поставить суппорт на место, колесо, опустить и т.д. Если меняется два цилиндра, то почему это стоит 700р, если операции по поднятию, снятию и т.д. уже проделаны. Плюс замена колодок и получается 900р. Все вместе. Хотя по уму это должно стоить ну хотя бы 500. Т.к. и второй цилиндр уже можно сказать снят, а колодки все равно снимать, т.е. замена должна быть бесплатной.
Понятно или нет объяснил, если нет, извините, переборщил с Drinks or Beer
rover
Вполне. Сервис не может мелочиться на регламентные работы и материалы отдельно в бухгалтерии, им прощке плюнуть на все и сделать фиксированную цену "включая регламетные работы".
Понятно обьяснил по предприятию, в форме ИП, или ЧП и упрощенкой?
poliman
AlexYur555 писал(а):

Вообщем суть такая, по моему мнению конечно, но вопрос: значит если я приехал в сервис и говорю, что хотелось бы поменять, ну допустим, колодки. Замена 200р. Хорошо. При замене выплывает, что закисли цилиндры. Замена одного цилиндра стоит 350р. На классике их два. О чем я хочу сказать: если меняется один цилиндр, то стоит это 350р. Это поднять машину на подъемнике, снять колесо, суппорт, выбить цилиндр, поставить новый, поставить суппорт на место, колесо, опустить и т.д. Если меняется два цилиндра, то почему это стоит 700р, если операции по поднятию, снятию и т.д. уже проделаны. Плюс замена колодок и получается 900р. Все вместе. Хотя по уму это должно стоить ну хотя бы 500. Т.к. и второй цилиндр уже можно сказать снят, а колодки все равно снимать, т.е. замена должна быть бесплатной.

Понятно или нет объяснил, если нет, извините, переборщил с _________________


да там все просто!!!! езжай в гаражи к мужикам, возьми водки ноль пять и закуски - они те пакажут как и где чо откручивать!!! сам так научилса)
900р - ипануца нафиг :ooo:
rover
poliman
Цитата:

900р - ипануца нафиг


Если по уму менять, то час-полтора работы, с возней с цилиндром. Смотрим на улицу - уууу, вот-вот, плюс еще что - если челу пофиг столько отвалить, то и на здоровье. Я б сам сменил, а он полчасика попьет кофеек в сервисе, закадрит сервисменшу и поедет её катать. А я с мужигами пить... есть разница? Вот то-то...
deast
Знакомо.
Но проблема еще больше. Красивые вывески автосервисов вовсе не отржают кривизну рук сервисменов(кого-то процитировал)...
poliman
rover писал(а):

если челу пофиг столько отвалить


AlexYur555 писал(а):

ВАЗ 21061 86г.


ты уверен???я чото сомневаюсь на 100%
AlexYur555
Дело не в вывесках. Сервисы хотят содрать по максимуму, это понятно, но блин платить за работу вдвойне, а то и втройне.... Причем за одну и ту же работу.
Glukon
прекращайте уравнивать машину к величине доходов Smile
Chud
AlexYur555 писал(а):

Дело не в вывесках. Сервисы хотят содрать по максимуму, это понятно, но блин платить за работу вдвойне, а то и втройне.... Причем за одну и ту же работу.


Не хочешь платить в сервисе,делай сам.Не умеешь сам,плати.
Не умеешь сам и нечем платить,езди на общественном транспорте.
Все просто. 8-)
Выбравший гармонию
Chud, это аксиома. Добавить нечего.
poliman
Rusofil писал(а):

Chud, это аксиома. Добавить нечего.


согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..
Выбравший гармонию
poliman, не так - имея ТАЗ, надо все самому делать. А иногда в сервис обращацца.

Например, в одиночку я не осилю снять коробку. Т.е. снять осилю, а вот поставить - ну у мну же в жоппе нет домкрата...
psiha
А ты попробуй договориться с мастером, чтобы он тебе в свой наряд(тот, что ты в кассе оплачиваешь), вписывал какую-нибудь мелочь а деньги за работу будешь отдавать ему. Так получается на 50% дешевле.
FYM
poliman писал(а):

Rusofil писал(а):

Chud, это аксиома. Добавить нечего.


согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..


+2
Kender
poliman писал(а):

Rusofil писал(а):

Chud, это аксиома. Добавить нечего.


согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..


так-то оно конечно... но вот что зимой делать, если, к примеру, гаража нет, ну и вообще негде... на холоде-то приятного мало...
Выбравший гармонию
Kender, а форс-мажор отдельная статья... я зимой моюсь в полтора раза дороже - там, где кафешка есть... иначе на улице дуба дашь...
poliman
psiha писал(а):

А ты попробуй договориться с мастером, чтобы он тебе в свой наряд(тот, что ты в кассе оплачиваешь), вписывал какую-нибудь мелочь а деньги за работу будешь отдавать ему. Так получается на 50% дешевле.


имхо не вариант, мастер то не один работает - и все видят что он там делает, и шеф в том числе.
FYM
Kender писал(а):

...но вот что зимой делать...


... Готовить сани летом. 8-)
Kender
FYM писал(а):

Kender писал(а):

...но вот что зимой делать...


... Готовить сани летом. 8-)


хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...
FYM
Kender писал(а):

FYM писал(а):

Kender писал(а):

...но вот что зимой делать...


... Готовить сани летом. 8-)


хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...


100% гарантии никто не даст даже на мерседес. Если произошло, считай, что просто немножко неповезло.
Kender
FYM писал(а):

Kender писал(а):

FYM писал(а):

Kender писал(а):

...но вот что зимой делать...


... Готовить сани летом. 8-)


хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...


100% гарантии никто не даст даже на мерседес. Если произошло, считай, что просто немножко неповезло.


э-э... может и множко Sad Smile
я это к чему, если поломка зимой произошла и негде ремонтом заняться, тогда и приходиться обращаться в сервис...
хотя... когда холодно некоторые работы горазды быстрее делаешь, чем при хорошей погоде Very Happy
Chud
Rusofil писал(а):

Kender, а форс-мажор отдельная статья... я зимой моюсь в полтора раза дороже - там, где кафешка есть... иначе на улице дуба дашь...


Форс-мажор это раздолбать машину под списание.Поломки это вероятное состояние,к которому надо быть готовым морально и финансово.
тест-пилот
Chud писал(а):

Не хочешь платить в сервисе,делай сам.Не умеешь сам,плати.
Не умеешь сам и нечем платить,езди на общественном транспорте.
Все просто.


+1
Выбравший гармонию
О - я в -26 градусофф менял термостат. Нагрел дрыгатель до рабочей температуры и давай работать! Поначалу обжигало, но быстро температура железок стала комфортной. Все получилось тип-топ и патрубки обтянулись с первого раза как надо. А вот лампу в стопах поменять - ну наф... в позе бобра заглядыватьв багажник... да на ветру... Короче, работа работе рознь. И ваще, в лес она не убежит Very Happy
Kender
Rusofil писал(а):

О - я в -26 градусофф менял термостат. Нагрел дрыгатель до рабочей температуры и давай работать! Поначалу обжигало, но быстро температура железок стала комфортной. Все получилось тип-топ и патрубки обтянулись с первого раза как надо.


Confused и тосолом горячим не обжегся?
Rusofil писал(а):

... Короче, работа работе рознь. И ваще, в лес она не убежит Very Happy


это точно...
Первый раз гену менять пришлось на улице после дождя, лежал практически в луже, хотя и на досках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы