Страница 2 из 2
Escander
aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет



Нет. Без него будет работать - ни какого "заглохнет", ни каких расколбасов, только: мощность чуть поменьше, расход чуть повыше, ХХ выше. Не верите - скиньте разъём с ДМРВ и заводитесь/едте.
kozzy
C ДМРВ может и приходить сигнал 1В, но это не значит, что ДМРВ рабочий. Нужно ноутом сканить и смотреть сразу и вольтаж и какой расход показывает.
У меня на 9-ке братишки было так, что с ДМРВ приходил 0,98В. Я даже обрадовался - целый думаю. А расход не кажет. Расход все время показывал 1 м3/ч
aosh
Escander писал(а):

aosh писал(а):

После датчика коленваля,ДМРВ один из основных датчиков которые отвечают за приготовления смеси, без него он схватит и заглохнет



Нет. Без него будет работать - ни какого "заглохнет", ни каких расколбасов, только: мощность чуть поменьше, расход чуть повыше, ХХ выше. Не верите - скиньте разъём с ДМРВ и заводитесь/едте.



Ну, выдерни и попробуй завести, только без нажатия на газ. У меня в день, иногда бывает столько машин, и кричат дмрв новый , или меняли, а поставиш нормальный, начинает работать, у него отклонение даже на 0,01в уже имеет значение
Lexxxa
ЭЭЭЭЭ братва не стреляйте в друг друга !!!!!! Мнения све интересные .Всем спасибо за коменты .
aosh
У меня вопрос к Роману Торопову,за что предупреждение, и где вы увидели флуд, я так думаю что форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а то что мы спорим, то в споре рождается истина.
komatoz
Lexxxa писал(а):

вы в курсе что у Вас снимали данный датчик так как ошибка в компе есть ? Я говорю нет такого быть не может а он может еще как может и тут что то щелкнуло внутри -это измена


Может и так, но достаточно провод с ДМРВ скинуть вот те и будет эффект что типа "снимали"...
Lexxxa
Проблему решил таким образом подложил под рычажек дросельной заслонки изоленты и езжу уже год .Хи хи
Mihalych78
Lexxxa
какой изобретательный у нас народ Smile
Tom669
Через год решил. Да и то болела голова, а вылечили задницу.
Lexxxa
Все проблему решил Датчик холостых оборотов залип и был весь в саже что-то типа графита ! Почистил и все гут ! Но сейчас при перегреве движка в жаркие дни и срабатывании карлсона раза 3 при стоянии в пробках машина начинает тупить как будто кто ее за задницу держит резко топишь педаль газа она еле еле волокет но разгоняеться а если медленно давишь вроде как нехотя но все же равнее разгоняеться но все же тупит чувствуеться ощутимо когда деньки холодные вваливает как надо рвет и мечет двенашечка моя . Кто что думает по этому поводу . Wink
mdmiv
Lexxxa писал(а):

при перегреве движка


Lexxxa писал(а):

ее за задницу держит

контроллер,
уходя от детонации, позднит зажигание
Lexxxa
и решение проблемы какое что предпринять ?
mdmiv
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы