СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Собственно. При установке нового радиатора нужно ли промазывать герметиком соединения патрубков радиатора с шлангами или это лишнее.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
лишнее имхо. Купи нормальные стальные хомуты, и затяни ими, только не передави патрубок и не сломай фланец
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
имхо лишним не будет, будет только надежнее, а если перетянуть хомуты, то можно тосолом пол залить. И первое и второе проверено на личном опыте.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Я промазываю все соединения, которые разбирал, в системе охлаждения. Только нужно аккуратно мазать. Лишнего не нужно, чтоб в систему кусок потом не попал. Нужно сказать, только лучше стало. Обычно использую либо красный, либо черный герметик Abro. Разницы особой нет, там температуры относительно не высокие.
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
я ниче не мазал..хомуты "норма" купил и всё...
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Всегда использую силиконовый герметик, отечественный, Казанский, если не ошибаюсь. Ни разу не прокололся, тут лучше перебдеть, чем недобдеть...Да и напеживать патрубки легче, а уж снимать - тока в путь...
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
По хорошему хомутов достаточно, но можно и промазать.
Ток читай инструкцию, обычно кататься моно ток через сутки.
ЗЫ тут знакомый тракторист говорил, они патрубки литолом мазали - от температуры он густеет и все зашибись...
А вот что может случиться с патрубком если перетянуть:
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
По герметику не перетянешь - смысла нет тянуть до усёру.
Знакомый камазист плевался, после того, как попользовался герметиком,
на литол посадил патрубки. Потом признался, что патрубки резиновые изнутри мазал, а не металлические снаружи. Начинает патрубок натягивать - весь герметик вовнутрь и спихивается.
Я один раз у "Москвича" радиатор менял - еле как патрубки сорвал - на литоле сидели.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
плин летом и осенью протягивал систему охлаждения - патрубки и новый радиотор использовал герметик - нареканий нед. Патрубки сейчас Балаковские можно и без герметика самое главное стальные хомуты а не дешёвые мягкие и главное не перетянуть.
Сорри за качество -фотик на сотике уже приказывает долго жить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы