Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора отопителя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена радиатора отопителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СергейКА



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 11:47
Ответить с цитатой

Собственно. При установке нового радиатора нужно ли промазывать герметиком соединения патрубков радиатора с шлангами или это лишнее.
_________________
Сахар разрушает зубы, сахарозаменитель - печень. Smile
Вернуться к началу
СергейКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 13:29
Ответить с цитатой

лишнее имхо. Купи нормальные стальные хомуты, и затяни ими, только не передави патрубок и не сломай фланец Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 14:25
Ответить с цитатой

имхо лишним не будет, будет только надежнее, а если перетянуть хомуты, то можно тосолом пол залить. И первое и второе проверено на личном опыте.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 14:30
Ответить с цитатой

Я промазываю все соединения, которые разбирал, в системе охлаждения. Только нужно аккуратно мазать. Лишнего не нужно, чтоб в систему кусок потом не попал. Нужно сказать, только лучше стало. Обычно использую либо красный, либо черный герметик Abro. Разницы особой нет, там температуры относительно не высокие.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 14:51
Ответить с цитатой

я ниче не мазал..хомуты "норма" купил и всё...
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 10 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 20:10
Ответить с цитатой

Всегда использую силиконовый герметик, отечественный, Казанский, если не ошибаюсь. Ни разу не прокололся, тут лучше перебдеть, чем недобдеть...Да и напеживать патрубки легче, а уж снимать - тока в путь...
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 01:47
Ответить с цитатой

По хорошему хомутов достаточно, но можно и промазать.
Ток читай инструкцию, обычно кататься моно ток через сутки.
ЗЫ тут знакомый тракторист говорил, они патрубки литолом мазали - от температуры он густеет и все зашибись...
А вот что может случиться с патрубком если перетянуть:


_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
деВЯтина



На форуме 10 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 09:38
Ответить с цитатой

По герметику не перетянешь - смысла нет тянуть до усёру.
Знакомый камазист плевался, после того, как попользовался герметиком,
на литол посадил патрубки. Потом признался, что патрубки резиновые изнутри мазал, а не металлические снаружи. Начинает патрубок натягивать - весь герметик вовнутрь и спихивается.
Я один раз у "Москвича" радиатор менял - еле как патрубки сорвал - на литоле сидели.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 09:46
Ответить с цитатой

плин летом и осенью протягивал систему охлаждения - патрубки и новый радиотор использовал герметик - нареканий нед. Патрубки сейчас Балаковские можно и без герметика самое главное стальные хомуты а не дешёвые мягкие и главное не перетянуть.
Сорри за качество -фотик на сотике уже приказывает долго жить.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы