Страница 1 из 1
Pioneerxp2
Как то я заехал до одного спеца на диагностику (21110).Оказалось что у меня ДМРВ на гране поломки...но это не важно... проконсультировался по поводу самостоятельной установки,он сказал что всеравно надо ехать на диагностику чтобы новый датчик "обучить" через комп что бы нормально работал!Спросил можноли обойтись без диагности?Ответ был что можно но это не рассказывается потому что не кто не будет приезжать на диагностику! Как " обучить " этот новый установленный датчик в домашних условиях без применения спец программ на компе?
Kachan
Имхо, разводилово.
После того как установив датчик накинешь минусовую клемму на АКБ, включаешь зажигание секунд на 30 (для верности Smile ) не заводясь. Выключаешь. Заводишься и поехал. И это однако не датчик обучаешь, а ЭБУ на новый датчик.
Pioneerxp2
Тоесть таким образом это вариант можно использовать при замене любого датчика?
GVG
Pioneerxp2 писал(а):

можно использовать при замене любого датчика


Неправильно написано, правильно так
НУЖНО использовать при замене любого датчика

P.S. Профиль заполните.

Последний раз редактировалось: GVG (27 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Абсолютно, стандартная процедура, причем имхо вовсе не обязательная, можно и так - поменял и поехал (несколько раз сам забывал сделать - и ничего, никто не помер Smile )
Датчик - железка тупая, у ней мозгов нету. А вот ЭБУ к новому датчику желательно привыкнуть.
133
Разводилово стопудофф!!Я с датчиком таким же езжу полтора года,полетит-поменяю:)
Pioneerxp2
ну датчик полюбому на грани,у него уже завышеное напрежение но еще не кретическое!
maksson
А свечи какого цвета?Смотря насколько завышенное.Как помрет так и заменишь.Может он еще годок отъездит))
sobr
НЕ делайте скоропостижных выводов по поводу развода.

Для тех кто обучался диагностике ЭСУД те прекрасно знают свои обязанности .


Так вот Если стоит контролер БОш Мр 7.0 при замене датчиков необхомо сделать иннициллизацию ЭБУ ( с дугой стороны правда достаточно сбросить АКБ на некоторое время).


Другой вариан при замене ДМРв , если стоит По без ДК , то необходимо отрегулировать СО.


ПО поводу скоро полетит этот спорный вопрос т.к. диагност наверняка сделал такой вывод из за высокого напряжения ДМРВ где-то 1,04 В , но могу сказать , что многие а/м прекрасно эксплуатируются и при напряжении 1,05-1,072-1,094....

Это как в лотерее на одной так на другой по другому , я сам проездил на машине своей/ 1,04В более 40тыс.км и потом так же продал всё хорошо...


это я вам как диагност в отставке говорю
Pioneerxp2
Как сказал местный кулибен,повышение напрежения ДМРВ ведет к увеличению расхода топлива,потеря мощьности...Но у себя как такового я не наблюдаю.
Pioneerxp2
sobr писал(а):

Другой вариан при замене ДМРв , если стоит По без ДК , то необходимо отрегулировать СО.


У меня нет ДК получается в любом случае нужно ехать на СТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы