Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
что ты имеешь ввиду ?
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112
что ты имеешь ввиду ?
alex83i
конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции
у меня нет стандартных валов
ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый
Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?
Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый.
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю.
zlexx, честно - я в эти легенды не верю
Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала"
И если грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.
У меня нет прибора определять ВМТ..,
zlexx, честно - я в эти легенды не верю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы