Страница 1 из 2
Кир-кук
Всем привет Smile !!!
Значицца вчерась полез в механизм привода ГРМ 8-)
Причины - тачка не прёт...,
ролики свистели на холодную...,
говорили, что ремни Дайко-усиленные трещат...
Короче, ревизия в 30 ткм 8-)

По ремню : это правда, на ремне обнаружены две трещины,
прямо возле сшивок. Все остальные зубы в идеальном состоянии.
Забил, посмотрим, когда рванёт Smile

По роликам : в натяжном была смазка старого образца (белая),
в обводном - с молибденом (серая).
В принципе, практически сработалась и там, и там.
Промыл и поменял, ну и заколотил это дело обратно Smile
---------------------------------------------------------------------
Теперь самое интересное - мотор, который не прёт Smile
Я поменял всё (благо, есть возможность :-D )
последними были форсунки Сименс на Бош.
Ну поехал мотор....чуть чище, чуть мягче и фсё Shocked
- Метки на месте Shocked
- ДМРВ, свечи, катушки, вся система питания,
вплоть до давления топлива - всё в идеале Shocked
Меня, блин, уже колбасило не по-деццки,
особенно когда прогретый мотор начинало трясти, будто из диска сцепления пружины вылетают Shocked

Оставалось последнее - что-то с подающим железом.
У меня валялись шестерёнки с полторахи. Ставлю.
Метки не совпадают - на ползуба не укладываюцца.
Было принято решение - запоздать лучше, чем перегнать Smile
Всё - поехала машина, до 5000 крутицца аж в радость и дерготня прошла.
Не знаю пока по расходу горючки, но, думаю, больше 10/100 жрать непозволительно, даже в городе.

Что это было с метками, граждане форумчане ???
Может у меня демпфер чуть провернулся на резине ???
-----------------------------------------------------------------
Да, чуть про новости не забыл 8-)
Ролик приоровский "самонатяжной" нам не подходит - наш ремень коротковат, не смог натянуть его на помпу.
На приоровском - 137 зубов, у нас - 136.
Была мысль купить приоровский ремень,
но стоит он - 1900р, и говорят, что наш ремень шире Laughing
Всё, приоровская тема в приводе ГРМ для меня закрылась,
чего и всем желаю Smile
ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый :-D
Санёг
Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???
max-np-max
Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.
Санёг
max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):

max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?

Я тоже не проникся Smile
max-np-max
alex83i писал(а):

что ты имеешь ввиду ?



Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена
GVG
alex83i писал(а):

Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112


20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Видел много 16 вэ моторов, более половины из них собирал сам, не видел чтоб хоть раз при нормально натянутом ремне метки сходились в 0 да и при ненатянутом :-D
а ты метку сравниваешь по маховику, по дэмпферу либо же ВМТ ловишь ?

ВМТ - по шестерёнке колена 8-)
У меня точно стояли, прямо очень точно Smile
alex83i, ты не в курсе,
демпферы на 2112 и на 21124 разные ???

по шестерёнке колена сильно Smile а по маховику, хотя для +- зуб достаточно.
Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Предлагаешь шестерёнку ещё раз оттарировать :-D
У меня нет прибора определять ВМТ..,
а подручными средствами - это точно -+ зуб будет Smile
alex83i писал(а):

max-np-max писал(а):

Надо придумать , как валы выкатать, неснимая крышки 8-)

что ты имеешь ввиду ?

Я тоже не проникся Smile

да прибор недорогой, я себе прикупил по случаю, никуда без него, перекрытия то выставлять...
Если уж занимацца онанизмом Smile то надо вскрывать клапанную крышку и искать перекрытие сколько там на стандарте 0.3мм ? Smile шестерни ессно разрезные и по новый уж их и размечать, вот только зачем это всё...
Санёг
GVG писал(а):

alex83i писал(а):

Одинаковые, покрайней мере невстречал для 21124 спецом.


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112


20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)

не туда вы меня тыкаете Smile мы про шкив колена с дэмпфером...
Санёг
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):

что ты имеешь ввиду ?



Чтобы один хотя бы раз ,точно узнать , какая поргрешность расположения меток шкивов распредвалов и меток кожуха, относительно выставленного в ВМТ колена

это учитывая погрешность установки кожуха :-D до полузуба, только лишь из-за нятяжения ремня. я так и неуслышал к чему всё это ? шестерни у вас цельно литые нятяжение ремня по уму константа и к чему вам погрешности ?
max-np-max
alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции
Санёг
max-np-max писал(а):

alex83i

конечно ошибка на зуб не набежит, но хотяб для себя знать должное расположение, а вдруг ошибка в расположении шпонпазов Smile тыж
приборчик имеешь, ВМТ выставлять, перекрытие проверять, так и я к томуж.., люблю ощутимые значения, а не эмоции

у меня нет стандартных валов, в машину жены экспиримента ради неполезу Smile
да там куча всего накладываецца у меня вот в вале впускном шпон паз малость разбит и шестерня с такимже косяком. и на круг имею чуть не ползуба... ну если случай представится замерю подъём для +-0.5 Smile
max-np-max
alex83i писал(а):

у меня нет стандартных валов



Видишь, ты это все уже прошел, а у меня, быть может, впереди.. :-D
E95
Кир-кук писал(а):

ибо нормальный у нас привод, НОРМАЛЬНЫЙ - злой, надёжный и дешёвый



+100
:cool: :cool: :cool: Very Happy
zlexx
Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый. Smile
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю. Very Happy
Alex на 21114
При ближайшей возможности посмотрю на своей (пробег 22ткм) соответствие меток. Где лучше (точнее) смотреть метки на КВ - шкиве или маховике? Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?
Машинка вроде едет , но несчем сравнивать.
zlexx
Alex на 21114 писал(а):

Что это за приборчик для выставления ВМТ ,случайно не индикаторная головка с удлинителем ?


Именно он.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кир-кук
Ну так какие тут новости?
Давно уже известно, что именно разница в фазах ГРМ на стоковых моторах, дает плоды об легендах, что одному дастался резвый мотор, а у другого-точно такой же но туповатый.
Ты ж знаш, я давно с разрезными шестернями балую.
У меня даже выработалось , можно сказать, свое межсезонное ТО (лето или зима), когда я фазы меняю.


zlexx, честно - я в эти легенды не верю Smile
Есть, конечно, допуски-припуски, но тупить конкретно мотор не будет.
Скорее всего у меня демпфер провернуло, либо бракованный 8-)
Кароч, дилема - что купить :
демпфер или шестерёнки разрезные :-D ???

А ващще, предлагаю разобраццо конкретно 8-)
Всё заводское и стоит по заводским меткам.
Демпфер - это зажигание,
"зацементирован" на шестерёнке колена - ВМТ,
шестерёнки распреда - это фаза и момент впрыска.

Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось 8-)
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала" Smile

Кажецца, понятно написал :-D
zlexx
Кир-кук писал(а):

zlexx, честно - я в эти легенды не верю


Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.
Кир-кук писал(а):

Допустим, "ушёл" демпфер, но ВМТ же осталось
Я "догоняю" шестерёнками распредвала.
И вот в момент попадания на заданую фазу и впрыск,
ВМТ на колене уже "уехала"


Иесли грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.
Кир-кук
zlexx писал(а):

И если грешишь на демфер, то замени его на цельный и забудь.

Не, чугунок ставить не буду - он и правда - шумный 8-)
zlexx, а на разрезных шестерёнках поворачивается только вал или вал вместе с задающим впрыск диском ???
И давай уже сразу расскажи, куда по сезону фазы гоняешь Smile ???
zlexx
Скорей задающий диск относительно вала.
Нужно покупать шестерни с диском.
Летом фазы , что б крутилко по выше было, а зимой по ниже.
Соответственно летом фазы раньше , а зимой позже.
Волк
Кир-кук писал(а):


У меня нет прибора определять ВМТ..,

У меня есть сам прибор, но его дорабатывать надо. Нужен токарный станок, чтоб сделать переходник.
кеды глухаря
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, честно - я в эти легенды не верю


Зря кстати.
Был случай.
Купили два чела новые Волги, в одном салоне с разницей в неделю.
У одного была реально бодрей чем у приятеля.
При чем того у кого она "не ехала" на эту тему сильно заморачивался.
И масло дорогое и свечи и диагностику , ну т.д. Ну не едет :grin:
А друго-раздолбай, все до последнего момента тянет, короч даже ухода машине соответствуещего не уделяет, а она (Волга) прет и все тут.
Пришлось мне , после пробега 60000км, в обеих моторах покопаться, на пример замены натяжителей.
Практически в один день, ну так случилось. :grin:
И разгадка , практически случайно вылезла на поверхность.
Первый, как более ответственный купил за 900р две стрелки, есть такой инструмент для Волги, что б фазы проверить.
Померяли, а фазы у одно и другой несколько расходятся, в пределах допуска, но есть. Вот как говориться и ответ.


Поставили одинаково фазы - и моторы одинаково поехали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы