Страница 2 из 2
Darth
sashok76 писал(а):

снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь

на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.
antipinoman
Darth писал(а):

sashok76 писал(а):

снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь

на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.

Не согласен однозначно,вот если эту трубочку зажать(забить грязью)-то тогда повысится давление в картере,а убрать -спадёт до нуля!и разъединяя(убирая) связь между движкой и гофрой мы полностью убираем давление в двИжке,и сальники ,прокладки,заглушки никогда не повылетают! И карб или впрыск,8 или 16 кл. тут абсолютно пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы