Страница 1 из 1
alex555
Всем привет.У меня такая фигня,машина постоит 2-3 дня в гараже,потом фиг заведёш, пока АКБ неподзарядиш.У кого как?Или надо уже АКБ менять? Авот минусовую клему скиниш стоит и неделю потом заводится.
юрик 277
значит что то подсаживает . например антенна неправильно подключеная.
Иван56RUS
Померий посадку напряжения тестером.
Где-то тема была уже об этом.
Semerkin
Утечка идет. Но антенна столько жрать не станет. У меня антенна была подключена неправильно, а машина (классика карб.) и после двух недель стоянки на морозе заводилась
kucheruk1980
у моего брата такая ерунда на класике была,виной как выяснилось был генератор
alex555
Всем большое спасибо за советы! Будем мерить ток.
Kachan
У меня на стоянке жрали заряд датчики объема и удара - только в путь. Тестовое отключение этих датчиков увеличило срок спокойной стоянки с 5 дней до пары недель.
Boll
В разрыв АКБ тестер и по одному предохранителю дёргай, найдёшь откуда ветер дует!!!
И немешалоб контрольный разряд\заряд АКБ сделать.
mexanikczb
BolBol писал(а):

В разрыв АКБ тестер и по одному предохранителю дёргай, найдёшь откуда ветер дует!!!
И немешалоб контрольный разряд\заряд АКБ сделать.



ПРАВИЛЬНО!!!
Олег1951
Ну с начала проверь АКБ, если в норме, то НИКОГДА НЕ СТАВЬ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ - она у тебя сжирает все. Еще раз проверь потребление!? Чудес не бывуает - особенно в физике.
alex555
вчера проверил ток - 0,15А.Откидывал минус с магнитолы становилось 0,11А. Значит АКБ дохлый.
Andrey 21114
Электростеклоподъемник не колхозил чтоб без зажикания работал?
Boll
alex555 писал(а):

вчера проверил ток - 0,15А.Откидывал минус с магнитолы становилось 0,11А. Значит АКБ дохлый.


ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???
alex555
Цитата:

ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???


На счёт магнитолы незнаю но 2 провода (+) и (-) с неё приходят непосретсвенно на АКБ.
Значит надо штоб (0,05А-0,085А)...
alex555
А может имобилизатор жрёт?Ведь он постоянно моргает?
bodyfinger
Подобная фигня была. Вооружился тестером, замерял потребление на заглушеной авто, оказалось примерно как и у тебя. Не знал на что грешить. У меня стоит сигналка с пейджером, доводчик стекол, стеклоподъемники без зажигания, БК, магнитола напрямую. Думал, что дело в них. В сервисе поочереди отсоединяли потребители и сделали вывод, что это магнитола. Переподсоеденил через кнопку. Не помогло. Сигналку и остальную электрику выкидывать или переделывать не хотелось. Мучился дальше. Потом пришлось ехать на дальняк, ну, думаю, акум как раз зарядится по дороге. Проехав 400 км остановился поесть, а стартер не крутит вообще. Кое как завелся. Купил новый акум, та-же бойда. Сил уже не было поехал к электрику. Сейчас будешь смеяться-оказалось стартер сдох. Электрик сказал пару дней машина стоит акум чуть-чуть подсаживается, а тут еще стартер на себя много берет и закономерный результат. Замена стартера. Проблема больше не вылезала, хотя машина порой неделю в гараже стоит. Проверь стартер, так на всякий случай.
Boll
alex555 писал(а):

Цитата:

ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???


На счёт магнитолы незнаю но 2 провода (+) и (-) с неё приходят непосретсвенно на АКБ.
Значит надо штоб (0,05А-0,085А)...


С магнитоллы два плюса можно раскидать........в мануале советуют (жёлтый на АКБ(память настроек), красный на зажигание)---это есть неудобно т.к. машину заглушил и музыке пипец!!! Я сделал по другому и без кнопки.
На колодке БСК (по моему 15 пиновая) есть проводок (серый +) вот он-то и идёт от замка зажигания но идёт тогда---когда вставлен ключь в замок (раздражающая озвучка--пиликанье) и неважно заглушено авто или работает, согласись когда в машине ключь всегда в замке, вышел из неё---вытащил ключь----и музыке пипец а она и ненужна и настройки сохранены и в этом режиме магнитолла уже не жрёт 40ма, а всего 10ма. Да и + на БСК совсем рядом с магнитоллой.
В штатной компл. машина (например Ваз 21101) потребляет ~15-20ма...
+ БК ~30ма--и того уже ~ 45-50ма, ну а смотря какая магнитолла----самому богу известно.
Я сейчас после танца с бубнами что выше добился ~50-55ма, а у меня стоят: Сигнализация, ЦЗ, Иммо, БК, Магнитолла мр3,Приборка 2115 (2жк).
alex555
Мужики сегодня ходи в гараж ещё раз мерил ток.Откинул полностью минусовую клему,на ней сидит ещё (-) с магнитолы их разъединил и мерил А по оддельности,что составило на магнитоле 10мА,а на основном минусовом проводе 100мА (0.1А). значит магнитола из подозрений отпадает.Все вы пишите поочерёдно проверять ток утечки путём вытаскиванием предохранителей. Я открыл колотку с предохранителями ,там на свет ,на туманки,на сигналы и все они идут через переключатели и затем через реле,что вряд ли здесь может быть утечка.(Хотя...). Но вот ещё стоя прдохранители под контролером , вот может быт в них пошарить , кто там лазил?
bodyfinger
Alex555
В предохранители рядом с контроллером нет смысла лезть. Ищи в ЧЯ. Если иммобилайзер есть, то после открывания/закрывания двери сразу не мерь ток утечки, так как он становится в режим считывания ключа и много потребляет-будет сбивать тебя.
Boll
alex555 писал(а):

Мужики сегодня ходи в гараж ещё раз мерил ток.Откинул полностью минусовую клему,на ней сидит ещё (-) с магнитолы их разъединил и мерил А по оддельности,что составило на магнитоле 10мА,а на основном минусовом проводе 100мА (0.1А). значит магнитола из подозрений отпадает.Все вы пишите поочерёдно проверять ток утечки путём вытаскиванием предохранителей. Я открыл колотку с предохранителями ,там на свет ,на туманки,на сигналы и все они идут через переключатели и затем через реле,что вряд ли здесь может быть утечка.(Хотя...). Но вот ещё стоя прдохранители под контролером , вот может быт в них пошарить , кто там лазил?


Предохр. под контроллером (3 шт) это ГР, БН и вентилятор, они тут непричём. Тебе нужно поставить в разрыв тестер (измерения тока),
затем заткнуть кнопку на водит. двери (остальные двери закрыты),
подождать когда ИММО отработает задержку света 15 сек. (по подсветке замка увидишь когда светодиод погаснет и меряешь ток, если больше ~80ма то по одному придохр. вытаскиваешь (вытащил, посмотрел, вставил на место) и т.д. так и найдёшь....
По ходу ты померял 100ма когда у тябя дверь открыта была и светодиод замка заж. горел, ---очень похоже!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы