Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит лампочка "Check Engine" в салоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> горит лампочка "Check Engine" в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 22:50
Ответить с цитатой

Приветствую!

Недавно приобрел ВАЗ 21074i 2005г.
При запуске двигателя в салоне горит лампа "Check Engine". Если ездить в городском ритме то примерно чере 20-30 минут движения гаснет.

Прошу диагноз.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 23:17
Ответить с цитатой

Ну во-первых, при каждом запуске или после длительной стоянки?
Во-вторых, давно ли такое наблюается?

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 03:07
Ответить с цитатой

После стоянки ночью. Днем такого нет.
А как появилось. Дак с момента приобретения.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 05:32
Ответить с цитатой

Купи компьютер. Окупается двумя, тремя диагностиками.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Февраля 2008 10:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 06:42
Ответить с цитатой

эт тебе надо в салон обращаться (если конечно в салоне покупал)
лампочка должна гаснуть сразу после начала работы двигателя
а насчет компутера это да - нужная весчь!!!
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 08:55
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
примерно чере 20-30 минут движения гаснет.

Прошу диагноз.
По этим симптомам поставить диагноз не реально. Как уже справедливо было сказано, поможет диагностика у специалистов, либо кампутер.
Единственное что можно сказать достоверно, ошибка/неисправность, диагностируемая контроллером при запуске, после запуска и пропадает.
Может просадк напряжения, может ДМРВ умирает, может ещё чего.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 11:01
Ответить с цитатой

то, что чек загорается в салоне, а не где-нибудь в другом месте, это уже хорошо... Smile
Т.е. лампочка не гаснет на холодном двигателе. Температура какая? М.б. действительно напряжение просаживается. Хотя тогда, по идее, при перезапуске чек должен гаснуть.
А вообще гадать можно долго. Покупай бк с контролем ошибок или на диагностику. 2-3 диагностики = бк. Может там у тебя тупо контакт отходит от какого-то датчика. Хотя наверно ты бы заметил изменения в поведении двигателя.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 11:39
Ответить с цитатой

У друга была такая фигня на Калине, когда он говенный бенз залил. Попробуй сменить заправку...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 12:23
Ответить с цитатой

Благодарю!

Начну наверно с замены заправки.
А комп покупать собираюсь, но чуть позже.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 13:14
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
Начну наверно с замены заправки.

в соседней теме ты пишешь, что льёшь 92 бенз, а что лил предыдущий хозяин, попробуй 95 нормального ливани, а вообще (без обид) не легче ли сразу съездить на диагностику, а то так можно с чеком докататься меняя заправки и собираясь купить комп, что придёт движку капец
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 13:22
Ответить с цитатой

а еще по вспышкам на солнце можно предсказывать погоду.
причин для возникновения ошибки - миллион(у меня лично - список А4 в 4 столбца мелким убористым почерком). и какая именно послужила причиной для возгорания лампочки чек енджин - неизвестно без диагностики.
причем без диагностики ты эту ошибку не скинешь - сответсвенно можешь ездить и после устранения причины неисправности, а лампочка будет гореть.
как пример ошибка 1602 - низкое напряжение в сети. возникает даже если просто клемму аккумулятора снять на выключенной машине. и точно таже лампочка будет гаснуть со временем.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 01:09
Ответить с цитатой

Предыдущий хозяин ли 92, по поводу 95: у меня когда было 21083 пытался лить и тот и другой, но в нашей деревне качественного бензина трудно найти. И разницы не видел.
По диагностике согласен, съезжу на следующей неделе (сейчас машина все равно стоит, болею я).
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 15:10
Ответить с цитатой

А у вообще у меня такой трабл был :
Поменяли сцепу и начала гореть лампа...
вот ведь жесть... а проблема была проще : Фишку воткнули не до конца и на кочках, она то загоралась то гасла, вп роизвольном порядке.

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAXON5



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21041 i (янв.2007)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 19:37
Ответить с цитатой

У меня такая фигня случается, когда очень большая влажность или на улице проливной дождь. Я полагаю, что в разъемах скапливается влага, а когда машина прогреется вода испаряется и лампа перестает гореть. В сухую погоду все ок. Не парся!
_________________
http://avatars.mitosa.net/Ellete/ellete_0404.jpg
Вернуться к началу
MAXON5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 15:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.
Вернуться к началу
Stalmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 16:33
Ответить с цитатой

Stalmi писал(а):
За что отвечает этот приславутый Check Engine.

За двигатель! Laughing
Stalmi писал(а):
С чего начать минуя сервис.

Скинуть клемму аккумулятора секунд на 10,если чек опять загорится,то в сервис дорога!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 16:41
Ответить с цитатой

Stalmi писал(а):
С чего начать минуя сервис.

купить бортовой компьютер и считать код ошибки.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 17:00
Ответить с цитатой

Stalmi
Горит лампочка, двигатель глохнет после заведения - очень похоже на регулятор холостого хода. Мог и сам с него проводок сдернуть, когда контакты проверял.
И вообще, загоревшаяся лампочка - не повод для паники, при ней автомобиль полностью сохраняет работоспособность. Если загорелась, нужно не контакты дергать, а неторопливо ехать на сервис, чтобы элементарно прочитать код ошибки и понять, в чем дело.
Чем больше контактов подергаешь - тем больше всю картину запутаешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 10:11
Ответить с цитатой

Stalmi писал(а):
Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.


Откуда ты? А то может и помогу....
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 13:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо за информацию.
Говорят есть способ самостоятельно определить неисправность какого либо датчика управления двигателем. Для этого необходимо замкнуть два контакта и посчитать количество морганий лампочки Check Engine. Может кто знает какие контакты замыкать?
Вернуться к началу
Stalmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 13:58
Ответить с цитатой

Stalmi
Этот способ уже не работает на современных ЭБУ.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 14:23
Ответить с цитатой

Этот способ на ПП применялся,а на инжевых Классиках скорее всего вобще никогда!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 14:50
Ответить с цитатой

Stalmi, это было со старыми мозгами только, типа gm или январь4. Сейчас такого уже нет.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 16:14
Ответить с цитатой

А как можно провести самодиагностику на современных ЭБУ?
И какие типы современных ЭБУ устанавливают на "классику"?
Вернуться к началу
Stalmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 16:57
Ответить с цитатой

Stalmi писал(а):
А как можно провести самодиагностику на современных ЭБУ?

Купить БК.
Stalmi писал(а):
И какие типы современных ЭБУ устанавливают на "классику"?

http://chiptuner.ru/content/21067i/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы