Проблем нет никаких.
Покупаем ремни в магазине- там только нового образца.
Если нужны старого образца, то дорога на разборки и в газеты типа "Из рук в руки".
В магазине, все шайбочки втулочки уже одеты на болты в нужной последовательности и закреплены пластиковыми шайбами.
Нужно "располовинить" эти деталюшки, одеть на кронштейны и также закрепить пластиковой шайбой.
Задние ремни другие, по сравнению с передними.
Передние нового и старого образца отличаются скобами верхнего крепления (взаимозаменяемые), защелками замка (старый - широкий, новый - узкий), креплением (нового - к сиденьям, старые - к уголкам на тоннеле. тут они не взаимозаменяемые).
Если ремень втянуть до упора, то нужно их поставить вертикально, взять катушку в левую руку, ремень в правую и слегка им подергивая, чуть наклонять катушку в плоскости винта крепления.
Обязательно получится. Как ремень вытянется, "забить" в катушку клин, чтобы не свернулась.
Задний. Катушка крепится под задней полкой, ремень пропускается в отверстия полки (есть специальные заглушки с отверстием или вырезать в глухих заглушках. Скоба крепится на задней стойке. Откидываем сидушку заднюю и в крайние отверстия крепим замки.
Передние. Снимаем обивку стойки на 4-х дверках, заднюю боковую обивку на 2-х дверках. Крепим катушку изнутри стойки. На накладках стойки снимаем заглушки под ремень. просовываем ремень. Скобу крепим на стойке. вставляем снятые заглушки. Кронштейн крепим на порог. Черная чашка обязательна. На старом образце замке крепятся к уголкам в полу. Обязательно нужны пружинные шайбы. их нигде нет. без них замки будут болтаться. Сейчас не выпускают консоли тоннелей старого образца. и отдельно не продают салазки сидений нового образца. Замки старого образца крепятся только к полу, нового - к сиденьям.
Можно поменять замок на ремне и скобу на "нового" образца на "старый", если защелки рабочие. и ничего не переделывать. Надо вытянуть ремень до конца. Заклинить отверткой в щель катушки. Протолкнуть ремень через щель катушки. вынуть треугольную пластину-стопор. вытянуть ремень и поменять замок и скобу.
Если собрались крепить к сиденьям, то берем болт на 10 и его "тефлоновую" гайку и крепим замок "нового" образца к сидению.
Дырку в полу и кронштейны крепления можно закрыть мини-баром. 50 руб в магазине.
Осиляйте читать, как я осилил написать
. Задавайте вопросы