Страница 1 из 1
Herr Major
Здравствуйте, уважаемые!
Посмотрел в "мурзилке", но не нашел. Поиск тоже вянет.
Вопрос вот в чем - если есть ссылки на какие-нибудь материалы по установке, замене и ремонту ремней безопасности, то выложите, пожалуйста.
Спасибо.
S@M
Покупаешь новые и ставишь вместо старых. В чем проблема то?
Herr Major
S@M, блин, хотелось бы сначало визуально-документально ознакомиться..
Потом, не уверен, но вроде, там какая-то заморочка с натяжителями, особенно у задних..
MNU
ставил задние, никаких проблем не было, сначало прикручиваешь катушку, потом крепишь на стойке, затем в полу..
ДюКЧ
ну если ты спец, скажи есть разница между передними и задними. и как цеплять задние под сидухой. у меня ваще их не було!
TDreamer
ДюКЧ писал(а):

ну если ты спец, скажи есть разница между передними и задними. и как цеплять задние под сидухой. у меня ваще их не було!


Во! Я тоже вспомнил! Мне щас как раз надо знать куда замки-то ставить для задних ремней перед ГТО. Сами ремни-то висят, а вот замков никаких нет и следов их установки тоже. В мурзилке про это ни слова. Хотя-бы картинка какая была. Раньше вроде на этом не заморачивался - у меня сзади редко кто ездит, а щас могут менты грохнуть на техосмотре. Где там их крепить-то?
[SkliF]
дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте.
ДюКЧ
[SkliF] писал(а):

дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте


вот спасиб, объяснил так объяснил! там, во-первых, не дырки (дырки бывают в жопе, а в машине отверстия!), а скобы металлические. а как ремни туда цепляцца - хз. если ременной петлей - сотруться ить. да и как? узлом чтоль?
mutabor_gl
откидывешь диван там видно будет -сами замки держаться на петлях (три замка), плюс кпреление среднего ремня (он без катушки)
TDreamer
у меня по ходу замков-то и нет - отверстия в полу только, аккурат под спинкой, круглые такие. щас ходил и смотрел. наверное это под петли.
TDreamer
в общем надо ехать в магазин покупать замки. а там видно будет как их поставить.
Herr Major
Блин, что за шляпа - ремни задние смотаны в барабан до отсечки и обратно не разматываются?? Снял один, принес домой, буду разбираться... Есть какая-нибудь инфа??
[SkliF]
Herr Major писал(а):

Блин, что за шляпа - ремни задние смотаны в барабан до отсечки и обратно не разматываются?? Снял один, принес домой, буду разбираться... Есть какая-нибудь инфа??



В авто 49 (когда ремни брал) парень на выдачи перевернул ремни вниз концом и дёргал(естественно они не вытаскивались) я в тот момент стоял и посмеивался... потом подсказал ему, что нужно вообще то перевернуть))))))) потом они размотались)

так что ты может тож на перевёрнутых дёргал ?! Smile
[SkliF]
ДюКЧ писал(а):

[SkliF] писал(а):

дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте


вот спасиб, объяснил так объяснил! там, во-первых, не дырки (дырки бывают в жопе, а в машине отверстия!), а скобы металлические. а как ремни туда цепляцца - хз. если ременной петлей - сотруться ить. да и как? узлом чтоль?



Эт что ещё за камень в мой огород мальчик ?! не "отверстия", а ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия, тогда уж. Нашёлся тож мне...

Herr Major
[SkliF], да я по-всякому пробовал - что-то вяло... буду разбирать.. Я слышал, где-то слышал, что такая шляпа случается с натяжителями, но что и как - не помню..
[SkliF]
они у тебя установлены или в руках крутил ?!

на 99 катушки под углом стаят...
Herr Major
Снял один барабан (задний) и пытался в руках раскрутить. А второй стоит на авто - такая же фигня..
volokh
Проблем нет никаких.
Покупаем ремни в магазине- там только нового образца.
Если нужны старого образца, то дорога на разборки и в газеты типа "Из рук в руки".
В магазине, все шайбочки втулочки уже одеты на болты в нужной последовательности и закреплены пластиковыми шайбами.
Нужно "располовинить" эти деталюшки, одеть на кронштейны и также закрепить пластиковой шайбой.
Задние ремни другие, по сравнению с передними.
Передние нового и старого образца отличаются скобами верхнего крепления (взаимозаменяемые), защелками замка (старый - широкий, новый - узкий), креплением (нового - к сиденьям, старые - к уголкам на тоннеле. тут они не взаимозаменяемые).
Если ремень втянуть до упора, то нужно их поставить вертикально, взять катушку в левую руку, ремень в правую и слегка им подергивая, чуть наклонять катушку в плоскости винта крепления.
Обязательно получится. Как ремень вытянется, "забить" в катушку клин, чтобы не свернулась.

Задний. Катушка крепится под задней полкой, ремень пропускается в отверстия полки (есть специальные заглушки с отверстием или вырезать в глухих заглушках. Скоба крепится на задней стойке. Откидываем сидушку заднюю и в крайние отверстия крепим замки.

Передние. Снимаем обивку стойки на 4-х дверках, заднюю боковую обивку на 2-х дверках. Крепим катушку изнутри стойки. На накладках стойки снимаем заглушки под ремень. просовываем ремень. Скобу крепим на стойке. вставляем снятые заглушки. Кронштейн крепим на порог. Черная чашка обязательна. На старом образце замке крепятся к уголкам в полу. Обязательно нужны пружинные шайбы. их нигде нет. без них замки будут болтаться. Сейчас не выпускают консоли тоннелей старого образца. и отдельно не продают салазки сидений нового образца. Замки старого образца крепятся только к полу, нового - к сиденьям.
Можно поменять замок на ремне и скобу на "нового" образца на "старый", если защелки рабочие. и ничего не переделывать. Надо вытянуть ремень до конца. Заклинить отверткой в щель катушки. Протолкнуть ремень через щель катушки. вынуть треугольную пластину-стопор. вытянуть ремень и поменять замок и скобу.

Если собрались крепить к сиденьям, то берем болт на 10 и его "тефлоновую" гайку и крепим замок "нового" образца к сидению.
Дырку в полу и кронштейны крепления можно закрыть мини-баром. 50 руб в магазине.

Осиляйте читать, как я осилил написать Mad . Задавайте вопросы Smile
ДюКЧ
Herr Major
volokh, спасибо!
А теперь мое задротство: разобрал старый барабан - не знаю почему (я не пользовался этими ремнями вообще - просто вопрос встал именно сейчас - надо крепить детское кресло), но сматывающая пружина была "порвана" на две части. Решил купить новый ремень. Поехал на рынок (для московских - на Петушкова) У нас продают только в комплекте - 2200-2500 р. - довольно-таки кучеряво! Нашел - в одном павильоне мужик согласился разбить комплект.
Вот первая шляпа: я ему говорю, что левый и правый барабаны различаются (кстати, а в 14-ю и в 99-ю ремни различаются??), но он при мне вскрывает пакет, вытаскивает оба - одив-в-один!! - никаких разметок, ничего.
Вторая шляпа: после установки обнаружил, что "язычок" отличается от установленного и не подходит к замку - надо и замок переставлять.
Ну и основная шляпа: РЕМЕНЬ НЕ РАЗМАТЫВАЕТСЯ!! т.е. я вытянул весь ремень, закрепил барабан, ремень втянулся.. и писец. Единственное, что я прикинул - получается, что пружина находится сверху, а запирающий механизм - снизу (барабан крепится под углом с наклоном слева направо). Т.е. я думаю, что все-таки мне вместо левого ремня дали-таки правый..
Такая канитель реальна?
volokh
Если в ремне что-то поломалось или вы были в ДТП пристегнуты, то ремни надо менять обязательно.

афаик - незадумался ниразу - механизмы одинаковые и отличаются только как на них одеты ответные части замков и кронштейны крепления противоположной части ремня (которая не на катушке).

Себе покупал задние ремни на разборке. Просто купил две штуки. Один размотал (как выше описано) и перевернул. Работает.

Как я уже писал - замки Самар 1 и 2 различаются шириной личинки и не подходят друг к другу.

Надо аккуратно подергивать его мелкими резкими дерганиями и плавным отпусканием. Трудно описать. Лучше пробовать и пробовать.

Принцип там такой. Шарик (он как раз болтается), храповик и защелка между ними. Если шарик защемляется между корпусом и защелкой, то последняя блокирует храповик. Шарик болтается всегда, а защелка как-то там не сразу отходит от храповика. При вытянутом ремне, она отходит при обратном ходе ремня, т.е. наматывании. А когда ремнень втянут полностью, то этого хода как раз и нехватает. Поэтому надо как бы имитировать рукой этот ход, чтобы защелка отошла. Но дергать сильно нельзя - шарик клинит механизм. Разбирать не рекомендую, получится должно обязательно. Я же размотал 8 ремней и не один раз Smile
MNU
Herr Major
В 14 и 99 различаются углом установки, читай хоть что пишут, уже не один раз написали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы