Цитата:А про ступичные подшипники вам напомнить заодно, при ненормированных вылетах? Хотя для вас это конечно же всё туфта придуманная специально...
голову включая, при увеличение ширины диска уменьшение вылета не ведет к изменению нагрузок..
Цитата:Ну так ясно, что если уж поставил то по любому будет нормально, как другое-то потом заявлять.
если действительно нормально - зачем кривить душой?
Цитата:Шинам вашим, заодно с дисками.
зв 40 тыкм по мск и области шины в порядке , один диск надо катать.. за 2 года нормально, но яма там была песдец какая....... я думал у меня амморт из капота вылетит...
Цитата:Для низкого профиля достаточно острой кромки асфальта или выреза в нём же не особо большой высоты.
ровно как и для 60 профиля... друг на мазде на 15 менял диск и резину из за выреза.. хотя профильтам совсем не низкий... яж говорю как повезет... на тазах 13" ни разу мятые не видел? а я вот видел... чтож теперь на гусеницы переходить?
Цитата:ну а почему тогда огромное количество очень дорогих машин с толстосумами катаются на таких профилях, и не особо заморачиваются на объезд ямок и неровностей? вон на МКАДе едешь за каким нить ауди а8, так она летит сугубо по всем железным стыкам в колее, где они наиболее опасны, в то время как я сам, на своём 70ом профиле стараюсь принять правее или левее чтобы не так било. что то я не думаю что эти люди каждые два три месяца меняют шины и диски, эти люди умеют считать деньги. сугубо моё мнение таково: просто сложился такой миф, инициаторами которого стали злые консерваторы
не консерваторы, а жлобье жмущее денег на нормальную резину... в силу того что давление выше в колее и профиль ниже - более интенсивно изнашивается подвеска, но считаю что морочится чтобы ее менять не на 120 а на 100 тыкм - туфта, все равно менять по любому..