Страница 2 из 9
Aare$tas
Andrik061 15й радиус я так понемаю?
Смотри, если ты оставляеш 15 себе и плюсом береш 17, то все ок...
на 17 ездить очень жестко всетаки 40профиль, и возможность диск убить возрастает. эксплуатировать тока летом. панель и часть пластика заскрепит новыми звуками. но это все с лехвой компенсируется внешностью авто и езда по хорошей дороге...
кстате, на 17 у меня машина стала гораздо быстрей разгонятся.баста.
Madjahed
У нас по городу моросит двенашка,с каким то карбоновым кузовом чтоли.Крылья раздутые.Диски на 19 резина 225 профиль не смог разглядеть покрышки грязыне у него были.Он ее продает за 400 000 Smile
SH
Aare$tas писал(а):

на 17 у меня машина стала гораздо быстрей разгонятся.баста.



Самовнушение Very Happy
Johann Halter
у меня 215/45/17... не на вазе конечно, но тем не менее никаких проблем по мск и области нет...
Aare$tas
SH думаешь?... да это нетолько мое мнение, может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!
SH
Aare$tas писал(а):

SH думаешь?... да это нетолько мое мнение, может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!



Гммм. Всегда думал - чем меньше масса колеса, тем машина шустрее. А тут наоборот. Парадокс.....
Aare$tas
SH и я всегда так считал... по идеи колесо больше и тяжелей и крутить его тяжелей. блин, но на практике все наоборот Very Happy . и накат бешанный можно машину разогнать келоиетров до 60 и она еще очень долго будет катится с этой скоростью... но расход возрастает процентов на 30-35!
wraithik
Иван_aka_Gaiver
Давай считать. Сама по себе цифра 40, 45 ни очен не говрит.
У тебя 215*0,45 = 96мм
Для тазика 15" 195*0,50 = 97.5мм
Для тазика 17" 205*0,40 = 82 мм

Они твоим покрыщкм проигрывают 1.5 см высоты профиля. А если учесть что у тебя наружний диаметр колса выше, то накатываться тебе легче и ударов меньше идет. При это учитвай что 82мм это от посадосной плоскости до дороги без учета сжатия покрышки. Вычти гедто 15мм - обод диска. Итого у тебя 81мм, у тазика 67мм.

Итого разница более 10%. Жопометр это чувтсвует на ура. И боковина тоже.
wraithik
Aare$tas
Чем ниже профиль, тем как правило жестче колесо, меньше деформаций, меньше потерь на трение качения.

Ваша инерция колча на фоне инерции тазика менее 10% насколько я знаю. Т.е. от массы колеса разгон едва поменяется. А вот от резину может. Не зря у них расход на 90 и 120 разный.
Johann Halter
wraithik писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Давай считать. Сама по себе цифра 40, 45 ни очен не говрит.
У тебя 215*0,45 = 96мм
Для тазика 15" 195*0,50 = 97.5мм
Для тазика 17" 205*0,40 = 82 мм

Они твоим покрыщкм проигрывают 1.5 см высоты профиля. А если учесть что у тебя наружний диаметр колса выше, то накатываться тебе легче и ударов меньше идет. При это учитвай что 82мм это от посадосной плоскости до дороги без учета сжатия покрышки. Вычти гедто 15мм - обод диска. Итого у тебя 81мм, у тазика 67мм.

Итого разница более 10%. Жопометр это чувтсвует на ура. И боковина тоже.



+ многа.. 8-)
Саша Бу
У меня стоят R17 205/35. Внешний вид отличный, при торможение, на юз резину сорвать оч тяжело, в повороты входит четко, но у меня стоит гидроуселитель, а без него крутить колеса сложно будет
Johann Halter
зачетно....

тока у тебя не купе а хетч трехдверный Very Happy
_OM
Саша Бу
А какую летнюю резину юзаешь? Как дела с заскакиванием на бордюр при парковке? И вообще, на сколько комплекта резины хватает?
кеды глухаря
Саша Бу писал(а):

У меня стоят R17 205/35. Внешний вид отличный, при торможение, на юз резину сорвать оч тяжело, в повороты входит четко, но у меня стоит гидроуселитель, а без него крутить колеса сложно будет


Супер. А можешь выложить фоты авто в профиль? Ну и можно спереди-сзади, на ширину колёс посмотреть.
кеды глухаря
rr26 писал(а):

Да видел я фотки на сайте

http://www.dag-avto.ru/foto_gallery.html

Здесь спорить бесполезно. Но все таки со всем должен быть здравый смысл, даже в понтах.


спасибо ПОРЖАЛ
Aare$tas
Саша Бу
зачет по дискам!
У меня такой же ресунок, тока 14.белые!
Если не секрет, цена одного диска и резины? Хочу себе 16 поставить! Very Happy
Саша Бу
_OM писал(а):

А какую летнюю резину юзаешь? Как дела с заскакиванием на бордюр при парковке? И вообще, на сколько комплекта резины хватает?


резина Пирелли, на бордюры заеэжать можно, но не на высокие и не с разгону (уперся в бордур, а потом заезжаеш), я отъездил уже сезон и всё отлично, не грыж ни биения в руле, главное давление сделать побольше 2.4, и езда становится более комфортной. Есть один минус, очень чувствительный руль калее на дороге
Саша Бу
adav писал(а):

adav


Саша Бу
Aare$tas писал(а):

Если не секрет, цена одного диска и резины? Хочу себе 16 поставить!


37 тыс весь комплект с болтами в подарок Very Happy
Я тоже хотел 16, меня переубедили на 17, разница в цене 3-4тыс руб, а визуальный эффект на лицо
wraithik
Саша Бу
Красиво, но не практично.
Димoн
Aare$tas писал(а):

зато как девочки смотрят и злые парни с рядом проежающих авто... это без ценнно.



"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой. Smile Smile

Aare$tas писал(а):

может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!



Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее. :-D
Johann Halter
Цитата:

"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой

понты имхо не причем... просто красивее нежели 13" бублики..

Цитата:

Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее.

необоснованно, надо взвешивать каждый конкретный комплект.. ибо ковка волкрейсинг 17" весит меньше штамповки заводской 13"... и потом не забывайте проговняную вазовскую жесткость кузова.. на 17" намного четче машина рулится. аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..
Kashey
Иван_aka_Gaiver писал(а):

аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..


а если машину поменять, то вАще... Smile
luchsergey
токо на 13 дюймах рельсы и дыры в асфальте проезжаются без торможения и загибания дисков,про повороты-детство какое-то.
Andrik061
luch
вот и ездийте на 13ых - молча!!!!
больше скорость менььше ям - не наш метод! 8-)

зы
Без обид, но я спрашивал не о 13х. А о низком профиле!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы