Димoн писал(а):Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее.
Сопротивление качению уменьшается с уменьшением высоты профиля (деформаций меньше) - учим физику.
По массе:
Ну скорее всего понты со шлифовкой пропадут, да на драге ты 0.5 сек проиграешь, но жопометр этого не увидит. Инерция машины намного выше, чем инерция колеса.
ВСМПО 16" - 7кг. Штамповка 14 более 10кг. Резина 14/185/60 кажись 9кг, 205/40/16 будет весить 10-11кг. В сумме одно и тоже.
Пускай средняя точка массы от центра колеса будет на 25см удалена (сам колесо где-то 30см). Тогда на 30м/с2 средняя точка массы будет бежать со скоростью 25/30*30 = 25м\с2
Энергия запасенная колсами будет (ну пусть масса 25кг) 25*4*25*25/2 = 31250Дж
Энергия машины при этом будет 1000*30*30/2 = 450 000 Дж
Общая энергия = 481250Дж
Итого колеса = 31250/481250 * 100% = 6.4%
пусть ты увеличишь массу колеса на 5 кг, это будет задержка в разгоне всего на 6.4/ (25/5) = 1.3%. Это значит до стони ты на за 11 сек, а за 11*1.01 = 11.1 разгонишься.
Это очень большая разница.