Страница 1 из 1
..Саныч..
Печально об этом писать, но абсолютно разочаровался в автосалоне "Парус". Отец приехал на замену "гранаты" по гарантии(причем за эту замену долго боролся). После завершения ремонта, ему предоставили ключи от машины с разбитым пейджером сигнализации. Разговор с мастером ничего не дал, ответ: "вы его сами уронили и разбили". Также и разговор с директором, говорил о экспертизе в 15 тыщ и т.д. и т.п. Свинское отношение к клиентам из-за какой-то мелочи отбило желание покупать и обслуживать автомобили в данном салоне. Я закрывал глаза на расцарапанную панель своей машины после установки сигнализации, залитое дождем сидение после ТО, но всему есть предел. Из принципа пройду ТО 3, с письменной фиксацией всех недостатков и доп.обородувания моего автомобиля. И больше туда никогда не обращусь. P.S. Это не относится ко всем сотрудникам данного автосалона.
theblackjoker
Дааа!!! Вот уроды! Я бы их после работы всех раком поставил! Закрыл бы в гараже и заставил бы работать! А на парус подал бы в суд! Машину не забирал бы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы