Страница 1 из 2
Лёха_SPB
Итак выбрал главную пару 4.1 и 12-й ряд Этот ряд понравился своей ремонтопригодностью, у него изменены 1-ая передача и 4-ая Все остальные пришлось докупать, кроме 5-ой она подошла без изменений Very Happy Хотя я и купил шестерню 5й и муфту со ступицой в сборе (муфту дали лажовую Confused она не подошла, блокировочное кольцо не вставлялось...наверное нового образца) Поэтому поставил все детали пятой передачи старые, кроме блокировочного и дистанционного кольца, хотя и оно бы подошло но покупал все детали чисто на весь вторичный вал
А теперь какие детали нужно купить для установки Г.П в 10-ю коробку:

1. Два стопорных кольца и два дистанционных кольца игольчатого подшипника (на фото 1 и 2)
2. 5 Игольчатых подшипников
3. Упорную шайбу на 4-ю передачу, можно взять с 10го вала (на фото 3)
4. Два упорных полукольца, фиксирующий шарик, стопорное кольцо (на фото 4 и 5)
5. Втулку 4-ой передачи (правее 1 на фото)
6. Втулку 5-ой передачи (нет на фото)
7. Упорную шайбу 5-ой передачи (можно взять с 10го вала)
8. 2 гайки первичного и вторичного вала, я их откручивая убил Confused
9. Лучше заменить подшипники вторичного и первичного вала, естественно все сальники Сальник первичного вала взял восьмерочный, но подходит я думаю и 10й
Еще одна пометка, все шестерни кроме 5-ой надо докупать как и синхры Муфты купил тож 8-ые
Вроде все по деталям 8-)
А теперь инструмент:
1.Головку на 32 для откручивания первичного и вторичного вала (у меня не вышло их открутить головкой, откручивал зубилом)
2. 2 Динамометричесткий ключа до 20-ти килограмм и до 4-х (От балды лучше не закручивать гайки Smile )
3. Выколотку из мягкого металла
4. Лапой трехлапого съемника легко вытащить наружные кольца подшипников в картере коробки
5. Щуп для измерения зазоров, при покупке блокировочных колец возьмите с собой шестерню и надевая блок. кольца меряйте зазор между кольцом и шестерней Зазор должен быть не менее 0.6 мм, меньше низя ибо заклинит

Все остальное мона глянуть в мурзилке
Начнем со снятия коробки...
Щрусы лучше вынуть без откручивания ступичных подшипников, открутив два болта крепления шаровой опоры можно потянув за стойку вытащить шрусы из коробки (вообще-то надо попариться не так то они легко и выходят)
Еще необходимо снять левую растяжку, которая крепится к рычагу передней подвески и передней балке (без неё легче снимать и ставить короб)
Не забудьте закрепить двигло я делал так:

Вроде все описал чего в мурзиле нет
Вот очень полезная ссылка мне помогла собрать вал без косяков
CБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА
Вот, еще один нюанс на который надо обратить внимание при разборке коробки-это шпильки соединяющие картер Их лучше сразу ввернуть в картер если они повыкручивались вместе с гайками Ох, ну и намучился я с ними они разной длинны и раза три снимал и ставил крышку картера уже обмазанную герметиком Плюс ко всему надо пройтись по всем шпилькам и дозавернуть двумя гайками их
В общем ничего архи сложного я не ощутил в этой операции, заняло 4 дня не спешной работы
А теперь результаты Smile
Сцепа Валео очень понравилась своей мягкостью (выбирал по файлику в нэте, чтобы не подВалево взять)
Машинка ощутимо стала динамичней, первая передача стала "тракторной" по сравнению со стоком Пару конечно мона было и поменьше, но я езжу 80% в городе Зато трогается легко даж не напрягаяь раньше до 2000 крутил движку теперь мона и без газа почти трогаться )))
Максималка упала, на дальняк не поездишь... но мне и не надо 110 км.ч чуть больше 3000 об/мин на пятой
А еще забыл, карданчик от калины поставил Очень понравился мне рычаг, не болтается как раньше (единственно его надо доработать, отпилив хвостовик на 8-10 мм...делал на глаз 8) )
Вот фоточки всякие:








Огромное СПАСИБО Feisar :cool: Его дельные советы мне очень помогли!

Последний раз редактировалось: Лёха_SPB (31 Марта 2008 01:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Nikki
Ну и... что ты выграл? Динамику, скорость? .... Very Happy Просто интересно?!
Лёха_SPB
Разгоняться стало проще, жмешь педальку газа и тачка быстро набирает скорость Чувствуется что движка почти не напрягается, заслуга ГП )) Провалов между передачами не почувствовал В повороты проще входить, морду легко вытаскивает Very Happy В общем мне очень понравился результат! :cool:
Stacid
зачет за отчет )
по поводу максималки, ты мог воткнуть 5тую от 102 или 103 ряда, например
и это, как это 1 стала тракторной? ты уверен что 12 ряд воткнул?
уже давно у 12 рядов первая идет 3.17, а это по-любому длиннее даже первой передачи сток кпп с гп 3.7
denches
Лёха_SPB во сколько уложился по цене?
Лёха_SPB
Stacid писал(а):

зачет за отчет )
по поводу максималки, ты мог воткнуть 5тую от 102 или 103 ряда, например
и это, как это 1 стала тракторной? ты уверен что 12 ряд воткнул?
уже давно у 12 рядов первая идет 3.17, а это по-любому длиннее даже первой передачи сток кпп с гп 3.7


Эт я утрирую Smile Но по сравнению со стоком она получше тянет
Уверен )))) Первая с 4.1 не особо длинная, по ощущениям как сток
Вадя™
Лёха_SPB
подправил чуток ссылочки
Молодец, спасибо за инфу, перенесем в ФАК :cool:
Лёха_SPB
denches писал(а):

Лёха_SPB во сколько уложился по цене?


Много )))
2200 сцепа
ряд 7000
пара 2850
Шестерни и муфты стандартные в сумме сколько не кажу, не помню
Маслице Castrol Taf-X 1400
Комплект подшипников 550 вроде
Динамо ключ малый 1100
Большой уже был, респект брату :cool:
Санёг
Лёха_SPB писал(а):

denches писал(а):

Лёха_SPB во сколько уложился по цене?


Много )))
2200 сцепа
ряд 7000
пара 2850
Шестерни и муфты стандартные в сумме сколько не кажу, не помню
Маслице Castrol Taf-X 1400
Комплект подшипников 550 вроде
Динамо ключ малый 1100
Большой уже был, респект брату :cool:

Мдя такую пару я Брал БУ за 1500 а ряд новый такой стоит порядка 5000
дороговато купил...
Лёха_SPB
Цитата:

Мдя такую пару я Брал БУ за 1500 а ряд новый такой стоит порядка 5000
дороговато купил...


Мог и за пять взять, но то был бы ряд "ВАЗ" а он совсем не внушал доверия Поэтому взял "Торгмаш" дороговато но зато выполнен достойно! 8-) Кстати шум как только выезжал из гаража был не детский, а теперь как сток иль тише даж не понять :grin:
Заметил еще такую вещь когда газ сбрасываешь визг очень тихий, а раньше пищало прилично на стковых деталях... Хотя говорили тюнинх весь этот шумный
Санёг
да тюненг имеет увеличенные зазоры непонятно зачем) Торгмаш ну хозяин барин я честно смысла в этом невижу ну совершенно никакого... Есть кой какие отличия по блокировкам, а ряд и в африке ряд...
Лёха_SPB
Ряд есть технологически сложная вещица Very Happy
Т.к нарезать правильно и точн зубья надо уметь, а точнее иметь соответствоющее оборудование Плюс тэрмообработка тож не маловажная вешь Еще глянул на ряд 18 СТК вроде, весь в канавках рытвинах на торцах шестеренок Surprised
Танюха
Я ставила 12 ряд с 3,9 парой. По сравнению со стоком, гораздо лучше. Первая длиннее, что очень удобно. Но у меня кпп получилась шумнее, чем при стоке. Шумка и музыка погромче помогает)))
Карданчик калиновский и короткаю кулиса гуд)...дребезг рычага пропал. Была мысль пару 4,1 поставить, но ездию и город и трасса, поэтому остановилась на среднем варианте. Немного вырос расход бенза, но литром больше литром меньше :cool:
Andrewlawer
Народ, а есть кто-нить с ГП 4,1 12 рядом и пятой от 102 ряда? Хотся послушать мнения насчет такого набора!
Лёха_SPB
Провал будет между 4 и 5 ой. лично я на стковой 5-ой и юзать её приходится уже на 80 км.ч Одним словом пятая с 4.1 и 12 рядом рабочая, часто её приходится использовать Ездил по трассе 3500 об/мин 120 км на 5-ой сток (если ничего не врет Smile )
Andrewlawer
Значит шкура выделки не стоит? Sad
Denjas
Лёха_SPB
Пятая стоит на "восьмом" (роликовом) подшипнике?
Лёха_SPB
Denjas писал(а):

Лёха_SPB
Пятая стоит на "восьмом" (роликовом) подшипнике?


Да, а по другому и никак Г.П то все 8-мые И поставил я пятую всю кстати от 10го, ибо 8-ое голимые купил и шестрню чуть повредил Confused
Лёха_SPB
Andrewlawer писал(а):

Значит шкура выделки не стоит? Sad


Если далеко катать то может и стоит Но мне сейчас без пятой никак (по городу), а на дальняк нужна 6-ая...но это бред Confused

Последний раз редактировалось: Лёха_SPB (30 Марта 2008 14:11), всего редактировалось 1 раз
roman7
Лёха_SPB Скажи, упорная шайба 4-й передачи, отдельно плкупается? у меня просто комплект з/ч, там есть всё, кроме этой шайбы...и еще вопрос, две втулки 4 и 5 передачи, одна из них с прорезью-это какая?
Лёха_SPB
roman7 писал(а):

Лёха_SPB Скажи, упорная шайба 4-й передачи, отдельно плкупается? у меня просто комплект з/ч, там есть всё, кроме этой шайбы...и еще вопрос, две втулки 4 и 5 передачи, одна из них с прорезью-это какая?


Можно отдельно купить, я покупал...но оказалось на 10-м валу такая же шайба есть Главное не перепутай Шайбу 4-й и 5-й передачи, они отлтчаются тощиной Та что по тоньше, это 4-ая а по толще 5-ая. С прорезью если не изменяет память 5-ая, а так их перепутать не возможно ибо 4-ая по внутреннему диаметру чуть больше пятой И еще втулки конусные, будешь ставить есле легко совсем заходит вытащи и переверни. Недавно делали коробку так там чуть от руки не насадили, перевернули и все нормально запрессовалось.
roman7
насчет предыдущих вопросов все понял на практике, а вот проблема!!!
шестерня первой передачи не налазиет! я не пойму в чем дело, все мануалы прочитаны, валы в слепую уже разбираются и собираются...
но почему шестерня не налазиет??? неужели какой-то фокус с диаметром шестерней? короче в тупике...
roman7
roman7 писал(а):

насчет предыдущих вопросов все понял на практике, а вот проблема!!!
шестерня первой передачи не налазиет! я не пойму в чем дело, все мануалы прочитаны, валы в слепую уже разбираются и собираются...
но почему шестерня не налазиет??? неужели какой-то фокус с диаметром шестерней? короче в тупике...


надо внести поправку в мануал насчет шайб, я купил отдал за две сотку, на практике оказалось, что ненадо было, на десятом валу они стоят...коробку неделю назад разбирал...купил, приехал в гараж, посмотрел есть они там
x-soft
а если ГП 5.7 поставить то что будет ?
Нахрена её ставят ?
Лёха_SPB
roman7 писал(а):

насчет предыдущих вопросов все понял на практике, а вот проблема!!!
шестерня первой передачи не налазиет! я не пойму в чем дело, все мануалы прочитаны, валы в слепую уже разбираются и собираются...
но почему шестерня не налазиет??? неужели какой-то фокус с диаметром шестерней? короче в тупике...


А шестерня 1-ой передачи 8-ая надеюсь 8-) И чем же она там упирается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы