Страница 6 из 6
rg-45
справа на лево и сверху вниз;ОЖ,воздух,впрыск,УОЗ, РХХ,ДК обороты,расход.
на последней чуток срезалость,извиняйте заметил тока на компе Very Happy кто непонял поясню;сначало прогретый движок,потом штатное включение карлосона,затем принудиловка.на последней фотке т 90 а вот шаг непомню,но в полном адеквате с остальными параметрами
rg-45
из ЭСУДа
city12 писал(а):

Вот блин народ бредит. Кто-то намекнул!
Включение по БК есть прямая команда управления исполнительным механизмом, а именно реле вентилятора. Единственный минус - блок находится в режиме диагностики постоянно. Это не гуд, но и не смертельно.
А как по Вашему, моргание дальним светом это ввод в аварийное состояние всей бортовой электроники или только фары?

luchsergey
rg-45
Так что- лучше гонять без маршрутника а при косяках подключать для диагнозы?
rg-45
luch
я понял так что нагрузка на электронику возрастает при принудиловке.мозгу приходится и основную работу выполнять,и диагностировать датчики.хз чем это плохо,мож возможен перегрев,мож сбивается "обучение".но влюбом случае на аварийный режим принудительное включение с БК невыводит.
luchsergey
rg-45
под термин принудиловка попадают режимы принудительного включения карслона и выставление порога срабатывания ниже штатного?
luchsergey
rg-45
исчо в маршрутнике стоит без снижения температура карслона 105 но он патла включается при 101 по показаниям того же маршрутника .что ето?
rg-45
luch писал(а):

при 101

прошивка.на предыдущей стоковой 35 было чутли не 110,и по БК предел был 115,на ТО2 залили 36.теперь предел БК 105,но включается на 101.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

БК 105,но включается на 101.



А тама в мануале на комфорт написано, что при максимальной температуре вкл по БК (у меня тоже 105 макс), карлосон будет включаться по прошивке.
Т.е. если поставить 104, то он включиться на 101, типа меньше прошивочного значения не будет 8-)
rg-45 писал(а):

включение карлосона,затем принудиловка.на последней фотке т 90


Не понял, типа обороты возросли до 2000 ? Confused

я глянул сначала показания при 95 и штатной температуре вкл. по БК (105), затем поставил 95 и работающем карлосоне. результаты через дробь
1.Напряжение ДК - гуляет, что там, что там 0.11 - 0.71
2.Обороты х.х - 760-800/810-830
3.расход кг/ч - около 9/около 10
4.время впрыска - 4/4.3
5.угол - скачет вокруг 10/чуть больше (около 10.1)
6.положение шг - 42 /46

В момент включения карлосона была офигенная просадка напруги и обороты резко упали до 500, но сразуже выровнялись (пусковой ток карлосона + вероятно слабая батарея Sad ).
Далее РХХ передвинулся в большую сторону, что повело за собой увеличение расхода воздуха и времени впрыска.
имхо: ничё страшного :cool:
писал(а):

Это не гуд, но и не смертельно.


Вобщем в одном из топиков (про помехи на магнитолу) Мультитроникс заявил, что БК не даёт помех кроме случаев принудиловки и ещё чего-то.
всё ниже сказанное ИМХО, и может не совпадать с мнением гуру из раздела ЭБУ. :cool:
Вспоминая теорию по протоколу обмена k-line
1. В штатном режиме БК потихоничку "сосёт" данные по шинке, т.е. режим однонаправленный. Данные просто извлекаются из шины и не адресованы БК.
2.Диагностически режим.
Основан на протоколе запрос-ответ (в первом баёте запрос, во втором контрольная сумма и пошло поехало). Т.е. ЭБУ вынужден всё время отвлекаться на режим обмена данными с БК, адресуя данные именно ему.
Т.к. быстродействие АЦП в ЭБУ и самого ЭбУ ограничено (не пентиум кароче) - то режим диагностики плохо сказывается на работе инжекторной системы в целом.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Не понял, типа обороты возросли до 2000 ?

для чистоты эксперимента мерял на ХХ и потом на 2000.
Rover_61reg писал(а):

обороты резко упали до 500, но сразуже выровнялись

насколько помню это трабла стоковых прошивок.
Rover_61reg
rg-45
получается, что при принудиловке незначительно увеличивается расход?
Т.е. смесь богаче чуть-чуть 9это гуд) + работает карлосон и двигатель не будет перегрет. По моему для лета пойдёт.
Если ехать по трассе, возвращаем в 105 градусов.

Кстати забыли про принудительное вкл вентлятора на любой температуре. Результат скорее всего будет такой же.
Опасения про иммитацию обрыва ДТОЖ без чека не подтвердились.
Для ЭБУ режим диагностики - неопасен, для движка скорее всего тоже.

rg-45 писал(а):

насколько помню это трабла стоковых прошиво


А сам на какой гоняешь, если не секрет?
rg-45
Rover_61reg писал(а):

если не секрет?

пока на стоковой 36. Sad коляску надо делать.начала подвисать на 1500.и прогретая на хх падать до 600 плюс полезли остальные беды прошивы.
Rover_61reg
HL-52?
у меня ещё полгода гарантии (пробег тока 13 т.к.), выписал мастеркитовский адаптер - летом тоже перешьюсь.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

HL-52?

что фельдмаршал зальёт то и будит Very Happy
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

что фельдмаршал



Понял, без вариантов...
PlayDen
Rover_61reg
Ну так я понял, с резистором стоит поэксперементировать или нет? Или лучше никого не смущать данной идеей?
Rover_61reg
PlayDen писал(а):

Или лучше никого не смущать


теория и практика разные вещи.
попробуй и сравни результаты, хотя бы по БК, а то вон видишь какая заморочка с изменением температуры получилась. Surprised

Я сейчас из раздела ЭСУД перешёл на октю, впитываю знания...
rg-45
Rover_61reg писал(а):

теория и практика разные вещи.


теория без практики-мертва :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы