Страница 4 из 7
region74
у меня 93i была 99 г/в солнышко мое летало, делала капиталку движка по причине раскрошившейся юбки 4-го поршня, когда вскрывали движок все было нормуль (в 3 горшках) косяк юбка оставила зазоры, после капитплки разгнял свою красавицу до предела, стрелку спидометра клал, при чем на большие растояния, но ни про какие 6 тем более 7 тыс оборотов речь не шла, максимум помню 5,5 и то на изжоге сидел, а тут...... по капиталке автор не лезь в сердце своего железного любимца. ведь ты же небудешь делать оперерацию на сердце своих близкиз (na. три раза) потому как не спец, да и не зачем, найди нормальных кулибинов которые шарят в этом а лучше бывших раллистов, но следи за ними как бы не наворотили спортивнй вариант, а еще лучше сделай как я возми отпуск на два дня и поставб вечером в пятницу машину н ремонт поверь максимум во воторник она раном утром порадует тебя своим шепотом но при этом находись постоянно рядом с мастером и в дурку задавай ему вопросы что и где с каким усилием крутить иначе никак либо найди нормальный сервис с нормальной гарантией. поверь сделал две капиталки на двух машинах, все было отлично, первую отдал кулибину бывшему спорстмеину, так потом я ее не узнал, вторую делал в гаражах при этом постоянно находился рядом с мастером и все отлично пусть твой движок обретет новую жизнь у спецов
AlexDAF
Toshka писал(а):

а откуда на карбе отсечка?


а ее там нет.
Крутил свой мотор до 7200 (цифровой тахометр), кратковременно, на нейтралке - ничего страшного не произошло, хотя 3-й поршень меняный от вообще другой группы..
matrasIk
собирал двигатель. собрал-не заводится. стартер крутит, искра есть. но несхватывает...померял компресии и опять растроился-её нет!!!!!! причем теперь во всех цилиндрах :-( !!!! кто что может подсказать где смотреть?????????
Mike93
Надо правильно выставить валы по меткам. Смените манеру езды, пожалейте себя и других участников движения. Большинство погибших в ДТП, по своей вине , думало, что с нимим ЭТОГО не случится...
Успехов в сборке двигателя и подумайте над моими словами.
Mih@il
matrasIk
Что с ним делал?
х123ас
проверяй метки ГРМ. не может быть чтоб компрессии совсем не было. Да, клапана на герметичность проверял?
matrasIk
значит поменял кольца-поставил ваз хром. старые масленные полностью залегли в канавках а компрессионые разваливались при снятии. поставил навую прокладку гбц, заменил грм ремень с роликом. заменил парочку потрубков и мелечевку.... тоже думаю что не правильно настроил грм..... потому что в первых горшках до ремонта была компресия а ща ваще нет, т.е клапана думаю не причем. а можете подробно описать настройку грм???? или статейку кинуть подробную? я на форуме почитал на по неё чет не получилось...
Seryoga
matrasIk писал(а):

старые масленные полностью залегли в канавках а компрессионые разваливались при снятии.


А гришь не перегревал.
matrasIk
я нет. скорее предыдущий хозяин
Сергей 22
AlexDAF
На ХХ вообще крутить двиг сильно нельзя.
matrasIk
наконец завел машину-но есть проблемы--- заводится тока с газом-при запуске бьет смесь или газы из карба двиг работает не оч ровно..... а ещё если не вытащен немного подсос глохнет!!! что еще нада проверить и где копать??????
Seryoga
Похоже на бедную смесь, подрегулируй карб.
matrasIk
т.е. карб был хорошо настроен. т.е. он сбился из-за того что я его просто снял?
Seryoga
Обычно движку с новой поршневой тяжело работать, для этого карб немного накручивают.
Но может быть и подсос, например под карб или от ВУТ.
SOF
Сергей 22 писал(а):

На ХХ вообще крутить двиг сильно нельзя.



это почемуже? Confused
х123ас
matrasIk, метки ГРМ точно выставил?Похоже что нет.
Сергей 22
SOF
Двиг на высоких оборотах обязательно должен быть под нагрузкой
SOF
Сергей 22 писал(а):

Двиг на высоких оборотах обязательно должен быть под нагрузкой


типа для стабильности чтоле.. если в отсечку не упирать ИМХО пофигу 8-)
( сорри за офтоп )
matrasIk
вообщем продолжается моя эпопея с движкой.... И ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМ КОТОРЫЕ НЕПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ:
1) МАШИНА ГЛОХНЕТ БЕЗ ПОДСОСА!!
2) ЕСЛИ ПРИ ТРОГАНИИ ОТПУСКАЕШЬ ДО КОНЦА СЦЕПЛЕНИЕ МАШИНА РЕЗКО ДЕРГАЕТСЯ(КАК БЫДТО ТОРМОЗ В ПОЛ) И ГЛОХНЕТ
3) БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ

подскажите пожалуйста что смотреть и где копать а главное как!!!!
х123ас
ну так метки проверил? карб? зажигание? ну и совсем занудство - компрессия какая?
matrasIk
метки проверил( смотрю по риске на маховике и по распеду) карб хз че там смотреть я его когда снимал не крутил.. зажигание тож пытался крутил. вот компрессию на не мерил после сборки но по ощущениям неплохо трогается т.е. думаю норм
matrasIk
скиньте плиз статьи или инфу по настройке грм и зажигания!!!
х123ас
matrasIk, мурзилка рулит в этом. Вообще моё ИМХО нужно искать причину неисправностей в карбе. Компрессию померять не забудь,так,чтоб знать.
ilja
Метка мож быть смещена чуть впреред или назад...
Maxim'ka
matrasIk писал(а):

зажигание пытался крутил. вот компрессию на не мерил после сборки но по ощущениям неплохо трогается т.е. думаю норм


Купи себе стробоскоп и манометр (или как там его - компрессию мерить), всё рублей 700 - 800 обойдётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы