и напоследок,цепь,как нормально натянута??
такой вопрос, а как ты метки смотрел??? дело в том что нижняя метка та что на колене, в инже из за трубы воздухозаборника почти не видна!!!!! и отлив на крышке тоже почти не виден, на счет не совпадения, у меня после 10000 тысяч на пол зуба тоже вроде не совпадает, не стоило тебе её перекидвать, ездила!?!?! все было хорошо??? вот и верни назад!!!!
Как-как пальцем на ощупь, как же еще Вдобавок маленьким фонариком заглядывал, увидеть можно при желании. Назад вернул, но вот думаю, что неправильно это когда не совпадают, а после еще 10-20 тыс км куда уйдет звезда на распредвале? Назад?
AlexO
Ты там только на КВ не попутай! Метка на шкиве - сверление, многие путают и принимают за метку клювик (они иногда рядом друг с другом, а иногда нет).
А по теме - не епи ни себе мозг, ни другим и не мешай машине ездить! На классическом тазе ползуба расхождение как с куста.
...Задал вопрос спецам автоваза. Ждем-с ответа.
...Задал вопрос спецам автоваза. Ждем-с ответа.
Мужики говорят – тебе на заводе накинули цепь неправильно, потом выставили зажигание под это неправильное положение.
2. Выставить зажигание (УОЗ) через изменение параметров в ЭБУ или каким то иным способом.
На инжекторных машинках зажигание "одним поворотом трамблера" не выставить. Компьютер (БК) тут не поможет, нужен как минимум редактор прошивок. Сами зависимости трехмерные: "УОЗ-Обороты-Расход воздуха" и разные для разных режимов: экономичного, мощностного и ХХ. + куча двумерных поправочных коэффициентов... Так что вряд ли кто-то ковырял прошивку. Если нормально ездит - можно не заморачиваться. Более того, если смещение "назад", то даже лучше будет, т.к. УОЗ в классической прошивке с большим запасом на детонацию.
2. Выставить зажигание (УОЗ) через изменение параметров в ЭБУ или каким то иным способом. Для этого нужно поиметь К-Line адаптер, ноутбук с COM-потром (ну или стационарный комп), программу "загрузчик прошивок", программу "редактор калибровок". В принципе это все не так ужи и сложно, если есть желание
Что касается сброса памяти, то там, насколько мне известно, только поправки подачи топлива, расчитанные по обратной связи по ДК. Поправок по углам нет, по крайней мере в классике, где нет датчика детонации
AlexO, было бы желание! Мне полный комплект обошелся в 500 р за конструктор-адаптер и бутылку коньяка за старенький ноут Провода и пр. паял сам, софта в инете куча, по крайней мере для диагностики и "поиграться" с калибровками заглаза хватит. На этой страничке мой отчет за 10тыс. там кратенько про диагностику с фортками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125202&postdays=0&postorder=asc&start=60 Если интересуют подробности - спрашивай!
Goetze
Снимай звёздочку распредвала, походу её молотком забили. Так машина вобще недолжна заводица.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы