Страница 1 из 2
Dimooon85
Всем здрасти! Во первых, с праздником всех форумчанок, зеленых им светофоров и безаварийной езды.

Теперь собственно по теме: вчера перебирали КПП, до этого год назад менял полностью сцепление (диск, корзина и выжимной - все Kraft), после переборки появился шум от выжимного: на ХХ прямо сильно слышно - тарабанит, и так тарабанит до середины хода педали, если при этом добавить оборотов, то начинает вообще сильно стучать. До переборки КПП никаких шумов от подшипника вообще не было - работал идеально, от замены прошел около 5000 км. Снимали корзину - даже кольцевые проточки еще не стерлись, диск тоже в поряде - следов износа вообще нет, подшипник тоже без следов износа. Если выжать педаль и несколько раз очень плавно отпускать может и не шкметь подшипник, а если нормально выжать и отпустить - стучит.

Собственно, у кого какие соображения будут по этому поводу, может ли это быть из-за того, что проволочную скобу не одели или одна сторона ее слетела, больше вроде нечего??? Заранее благодарю за ответы!

Кстати поставил себе главную пару 3,7. Долго до переборки ломался: 3,7 или 3,9 или 4,1 но зная свою жажду к скорости и характер мотора решил, что лучше удлиннить передачи, во-первых экономнее, во-вторых, скорость выше, у меня сейчас на 4-й при 2000 оборотах скорость почти 70 км/ч, раньше была около 60. Так вот, сейчас разгон на второй такой длинющий, что просто пипец, а ездил на машине с парами 4.1 и даже 4.3 - скорости только и успевай переключать, максималка никакая. Пока на паре 4.1 до 100 разгонишся надо уже три скорости включить, а на моей можно и на второй - меньше потерь при переключениях, да и на оборотах выше 4000 разгон у карбюраторов замедляется, надо переключаться на высшую передачу, чтобы быстрее разогнаться, хотя конечно с парой 4,5 и 18 рядом с места машина вылетает как пуля, но движок все время орет, и скорость маленькая, а расход большой!!!

Последний раз редактировалось: Dimooon85 (11 Марта 2008 18:49), всего редактировалось 1 раз
!Andrew!
Я сцепу Kraft поставил месяц назад, 1 тыс.км проехал и выжимной начинает уже постукивать как у тебя, менял то я сцепу в сборе тоже из-за выжимного. После замены месяц была тишина и вот опять. На сервисе когда ставили выжимной то его не смазывали, хотя я где то вычитал, что перед установкой его надо смазать, вот может в этом проблема. Кто знает?
PlayDen
Dimooon85
Возможно когда ставили коробку не отцентровали выжимной, вот и стучит теперь.
Dimooon85 писал(а):

Снимали корзину - даже кольцевые проточки еще не стерлись, диск тоже в поряде - следов износа вообще нет, подшипник тоже без следов износа.


Вот причина по которой требовалось центровать заново!
Dimooon85
PlayDen писал(а):

Возможно когда ставили коробку не отцентровали выжимной, вот и стучит теперь.


В смысле выжимной не отцентровали - а как он центруется то? Поставил в вилку, одел пружинку и все. Кстати, если его не зафиксировали пружиной, или она слетела с одного уха может быть такое? Могли ли свернуть бошку диску сцепления, когда одевали КПП но она еще не села на направляйки а ее отпустили с вставленным в диск валом? Здесь в ветке нашел поиском одну тему по такому же вопросу, там сказано что если резко педаль отпускаешь и стучит, а когда плавно отпускаешь - не стучит, то это диск сцепления, т.к. при медленном отпускании он успевает отцентроваться.

Кстати я делал и так: добавил обороты где-то до 2000, и начал выжимать сцепление - шварканье продолжалось и даже усиливалось до середины хода педали, потом пропадало.
Dimooon85
Наверное PlayDen ты говоришь про диск сцепления, так его центровали старым первичным валом. Но звук такой, что слышно в 5 метрах от машины, сам двигатель так не слышно.

Да, и еще в теме о стуке из КПП все пишут, что шваркает выжимной, но у многих это вылечивалось заменой масла на хорошее трансмисионное полусинтетику. Вот только я не понимаю - каким образом связан выжимник и масло в коробке? Если масло устранило шум, то это видимо стучал подшипник первичного вала, так? А некоторые пишут, что замена сцепления полностью вместе с выжимным не устраняла звук хыщ-хыщ-хыщ! Ну а если этот звук дает выжимник - то для этого должен быть кривой диск сцепления, чтобы раскачивать вал в подшипнике? Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?
dimm33
PlayDen писал(а):

не отцентровали выжимной


:-D

Dimooon85 писал(а):

так его центровали старым первичным валом


а еслиб его диск не отцентрировали бы то и коробку не одели бы

Dimooon85 писал(а):

какие соображения будут


думаю в корбке этот стучит....вариантов масса.....хотя бы например как подбирали кольца под дифференциал??
выжимной.....да че , точнее обо что ему стучать то даже если представить что он к вилке не прикреплен из-за отсутствия скобы
dimm33
Dimooon85 писал(а):

Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?


всё стучит Very Happy начиная от валов в подшибниках и шестернях на валах заканчивая болтанием дифференциала

Dimooon85 писал(а):

каким образом связан выжимник и масло в коробке


чет я читал и ни слова не нашел о связи масла и выжимного
PlayDen
dimm33
Не смешно! Просто не правильно выразился (ошибся)
Dimooon85 писал(а):

Наверное PlayDen ты говоришь про диск сцепления, так его центровали старым первичным валом.


Да именно это я и имел ввиду.
Dimooon85 писал(а):

Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?


Стучит подшипник первичного вала.
dimm33
PlayDen писал(а):

Не смешно! Просто не правильно выразился (ошибся


все равно смешно,и смешно не про ошибку в названиях а потому что не отцентрировав ведомый диск коробка не налезет, и соответственно ни какая езда так не грозит))))
PlayDen
dimm33
Тогда объясни пож. почему в комплекте сцепления Валео производитель ложит карболитовую модель первичного вала (вставку).
Комплект именно для зубилки своей покупал.
dimm33
PlayDen
так для того чтоб отцентрировать и кладут. на глаз то это делать ооооочень трудно, а если промажешь то и вал не впихнешь
PlayDen
В том то и дело что можно. Тока после этого и появляется шум, вот только он вроде еще и вибрацией легкой сопровождается (точно не знаю)
dimm33
PlayDen писал(а):

В том то и дело что можно


честно. я не хрена не понимаю ход твоих мыслей...... при чем здесь центровка ведомого диска и шум. поставить коробку в зад не отцентрировав ведомый диск нельзя. как это делают это уже другой вопрос, кто пользуется этой палочкой в комплекте эбонитовой у кого есть уже готовый обрезок первичного - не важно. но стучать ведомый не может так как он зажат
PlayDen
dimm33 писал(а):

но стучать ведомый не может так как он зажат


так не ведомый (не выжимной) стучит.
Стучит от того что корзина не отцентрирована, ну тоесть чють кривее зажата чем была, от этого колбасит первичный вал, ну и его подшипник который мы слышим.
dimm33
PlayDen писал(а):

корзина не отцентрирована


корзина не центрируется воообще, она сидит на, кажется, шести болтах - первое

PlayDen писал(а):

ну тоесть чють кривее зажата чем была


это не реально, если только новая корзина уже по факту сама кривая - два

PlayDen писал(а):

от этого колбасит первичный вал, ну и его подшипник который мы слышим


первичный и подшибник не связаны, подшибник сидин на напрвляющей через которую проходит первичный вал.... - три


в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке, а потом выдавай умственные соображения, не забывай, ведь твои посты читают....
PlayDen
dimm33 писал(а):

корзина не центрируется воообще, она сидит на, кажется, шести болтах - первое


Да на шести, но после снятия всегда центрируется.
dimm33 писал(а):

первичный и подшибник не связаны, подшибник сидин на напрвляющей через которую проходит первичный вал.... - три


Шумит подшипник первичного вала. Внимательнее читай мои посты
dimm33 писал(а):

в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке,


Я менял сам себе сцепу, правда по книжке, так что меня пока не за что посылать учить мат часть.
Спорить не буду потому что вижу что меня не правильно понимают.
Пока помолчу!
dimm33
PlayDen писал(а):

Шумит подшипник первичного вала. Внимательнее читай мои посты


ок, не понял


PlayDen писал(а):

Да на шести, но после снятия всегда центрируется


КТО ЦЕНТРИРУЕТСЯ???? корзина прикручивается, ведомый диск центрируется!!!
PlayDen
dimm33 писал(а):

КТО ЦЕНТРИРУЕТСЯ????


Диск ведомый центрируется, но после этого вводим оправку в отверстие коленвала и в этом положении закреплем кожех сцепления (корзину), равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Чего по всей видимости и не сделали, или сделали, но не качественно.
sel77
в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке, а потом выдавай умственные соображения, не забывай, ведь твои посты читают.... 8)
+ 1
PlayDen
sel77
еще один!! Sad
dimm33
PlayDen писал(а):

Диск ведомый центрируется, но после этого вводим оправку в отверстие коленвала и в этом положении закреплем кожех сцепления (корзину), равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты


все верно, только как не затягивай корзину, хоть по одному хоть крест на крест, хоть как угодно, эти болты ее сами всю отцентрируют.
в корзине отверстия ровно такого диаметра как и болты которыми она притягивается, так что прикрутить криво, со смещением корзину не реально, просто не реально. поэтому я тебе с самого начало и говорю про это, что поставить косо там ни чего нельзя, потому что если будет что то косо ты просто кпп не оденешь, а если одел - то все значит нормально

если ни мат часть учи, тогда теорию
PlayDen
dimm33 писал(а):

в корзине отверстия ровно такого диаметра как и болты которыми она притягивается, так что прикрутить криво, со смещением корзину не реально, просто не реально.


Вот здесь то и ошибочка, тогда оправка нафиг не нужна была бы.
З.Ы. технологию сборки не я придумал!
sel77
центрируют ведомый при установке корзины.если каробку одели значит все ок. -диск на валу. а коробка стучит скорее из за износа подшипников какого то вала. походу болезнь,стучит даже на новых -разочаровался в ВАЗе
dimm33
PlayDen писал(а):

Вот здесь то и ошибочка, тогда оправка нафиг не нужна была бы


пиляяяяять, опять 25......

оправкой ты центрируешь ведомый диск, тот который между корзиной и маховиком. потому что когда ты кладешь сначало ведомый а потом корзину, ведомый тупо ни чем не закреплен и болтается. ты вставляешь оправку, центрируешь ведомый диск и прикручиваешь корзину - которая в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику а сама корзина повторюсь не центрируется она тупо прикручивается к маховику. после чего ты вытаскиваешь оправку и легко и почти не принужденно одеваешь кпп на место. где нафиг тут ошибка???

я уже еще больше сомневаюсь что ты сам менял сцепление......
Dimooon85
Дааааааааа........ Интересно за Вашими дебатами наблюдать: устроили тут ромашка - центруется не центруется!!! :cool:

Скажите ка мне лучше, подшипники на вал КПП специальные какие-то или стандартные, по соответствующему размеру. Просто подшипники брали магазине подшипников (мир подшипников называется - там есть подшипники от нескольких милимметров до нескольких метров), а в автомобильных магазинах продаются комплекты на КПП от разных производителей, так вот я и спрашиваю - их в эти комплекты кладут из стандартных подшипников или специально делают? Специальные - в смысле может там допуски по биению другие или сепаратор какой особый, а может еще чего.

Ну я сегодня еще раз послушал - все-таки склоняюсь к подшипнику: до середины хода педали жужжание не изменяется, только при полном выключении сцепления не шумит - т.к. КПП уже и не крутится! А еще, если морду вверх задрать, то шумит сильнее, чем когда зад вверх задран - как я понимаю при задирании задницы масло больше смазывает этот подшипник и он меньше шумит. Масло в КПП мастера заливали то, которое слили (на обкатку шестерен), вчера я долил еще почти литр - то же самое. Самое обидное - делал в своем СТО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы