Страница 2 из 4
Kachan
Это как в борще - на дне-то самый цинус Smile Надо, однако, за заправке просить, чтоб со дна цистерны бензину начерпали, погушше Smile

Последний раз редактировалось: Kachan (12 Марта 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз
МДА
arcadi писал(а):

Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают.


Тоже самое, причем отмечал это и на предидущей машине.
zett
Тема баян, год назад обсуждали.
http://89.108.72.138/viewtopic.php?p=1676550&highlight=#1676550
s.enns
zett писал(а):

Тема баян, год назад обсуждали.


ну и что, тема не раскрыта 8-)
arcadi
[quote="Роман Першин"]
Stacid писал(а):

По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.


Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Оказывается ни я один столкнулся с таким явлением. Интересно было бы проанализировать все ситуации и попробовать понять причину.
don007
Мое мнение что когда в баке остается определенное количество бензина, то бензин плещется и тем самым смывает те соринки и гряз с низу сеточики насоса...
s.enns
Саид
arcadi писал(а):

Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!


Роман Першин писал(а):

Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят

Один в один точно такая же проблема как у arcadi
mr1 писал(а):

Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.

Уже поменял пару штук, помоему от этого не зависит
arcadi писал(а):

Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.


Моя и с лямбда и с катализатором 16 V 1.6
Дорогой гость
Физика процесса примерна такова:

1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах Very Happy )
Serj Protos
физика процесса может и такова, но действительно замечаю такое тоже... когда бенза в баке меньше 10 литров машина начинает вести себя совсем иначе...

p.s: матреха загадочная машина Very Happy
МДА
Дорогой гость писал(а):

Физика процесса примерна такова:

1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах )


Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась. Там какая физика процесса? Smile
Дорогой гость
МДА писал(а):

Там какая физика процесса?



С карбами не сталкивался!

Если Вас не устраевает мое обьяснение, утештесь тем, что на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.
Servikt
МДА писал(а):

Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась.


Плюсадин, было у меня такое на 21093.. на 21114 тоже есть такой момент.
Дорогой гость писал(а):

на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.


Вот это самое логичное объяснение из тех, что я тут прочел... Laughing вообще, тема жжот! Smile
Кир-кук
arcadi, тема имеет место быть Smile
Физика процесса может быть связана только с насосом.
Проверять/вычислять изменения только измерением давление 8-)
Всё, больше никакие космические силы на тягу так не повлияют.

У меня, кстати, всё наоборот.
Утрируя, на полном - едет, на пустом - нет 8-) .
Давление топлива - 3.8 всегда :-D
S-P
У меня кста тоже на полном баке лечше едет. И в дождь тоже хорошо прет. Короче как воздух холодный поступает в двиг сразу заметна прибавка в мощности.
Зы: Путем экспериментов вывел, что лучше всего ездит на Лукойле и всего с одной заправки...
!Lnur
Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли Very Happy. А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.

Когда-то еще в СССР проводились исследования ДВС работающего на парах бензина (подобно работе на газе). Вместо карбюратора был испаритель с нагревателем. И приход был, только взрывоопасно было все это и система была очень капризная.
arcadi
Народ, давайте выкладывайте все версии, у кого каие есть, потом подитожим, может и удасться за что-то ухватиться для понимания физики данного процесса.
У меня, кстати, машина тоже здорово чувствует сырую погоду - прием падает. Пока не проедешь с полчаса по городу, после этого немного увеличивается. Но сравнивать с приемом в сухую погоду не приходитмся - день и ночь. Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.
Алексей@
!Lnur писал(а):

Физика процесса скорее такова:

Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина.


sobr писал(а):

У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный


На полном баке пузырьков нет, а едет! 8-)
Дорогой гость
arcadi писал(а):

Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.



А что значит чистить ВВ провода? Если есть пробой, то его можно увидить в темноте, в виде "северного сияния". Можно правда обрабатывать ВВ провода силиконовой смазкой, но это уход, предотвращаит их растрескивание, но никак не лечение.

Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.
arcadi
Поясню. В процессе работы провода и ВВ блок покрываются хорошим слоем пыли и грязи. В сырую погоду вся эта пыль и грязь, как гигроскопичная структура всасывает в себя влагу. В результате образуется влажный слой покрывающий провода и ВВ блок. Вполне возможны утечеки по такому слою. Даже без коронного видимого разряда.
Цитата:

Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.


Фильтр меняется регулярно, даже с новым фильтром влажная погода чувствуется на работе двигла.
Shrek
Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме? Может в "мозгах" какое-нить "пасхальное яйцо" запрограммировано?)
Serg65
Shrek писал(а):

Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?


А разве они тут есть? Surprised
VLV
!Lnur писал(а):

Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.


я за эту теорию! Smile
klimser
VLV писал(а):

!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:

Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.

я за эту теорию!


Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
-------------
klimser писал(а):

Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется,


Незнаю, мож на вазе и так, но на БМВ у меня раньше, если давление в рампе меняется, это говорит практически всегда о неисправности регулятора давления, либо негерметичности, в крайнем случае, о фатальном снижении производительности бензонасоса. Зависимость давления в рампе от количества бензина в баке - имхо полная чушь. Тогда нафик регулятор давления нужен?
klimser писал(а):

В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.


Вроде правильно говоришь, но забываешь, что переходные процессы будут протекать совершенно по-разному. А они как раз и влияют на наше ощущение динамики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы