Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Это как в борще - на дне-то самый цинус
Надо, однако, за заправке просить, чтоб со дна цистерны бензину начерпали, погушше
Последний раз редактировалось: Kachan (12 Марта 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз
МДА
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
arcadi писал(а):Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают.
Тоже самое, причем отмечал это и на предидущей машине.
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
zett писал(а):Тема баян, год назад обсуждали.
ну и что, тема не раскрыта 8-)
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
[quote="Роман Першин"]
Stacid писал(а):По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.
Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Оказывается ни я один столкнулся с таким явлением. Интересно было бы проанализировать все ситуации и попробовать понять причину.
don007
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чебоксары
Авто: Lada Priora Sedan
Мое мнение что когда в баке остается определенное количество бензина, то бензин плещется и тем самым смывает те соринки и гряз с низу сеточики насоса...
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Саид
На форуме 17 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
arcadi писал(а):Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!
Роман Першин писал(а):Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят
Один в один точно такая же проблема как у arcadi
mr1 писал(а):Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.
Уже поменял пару штук, помоему от этого не зависит
arcadi писал(а):Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Моя и с лямбда и с катализатором 16 V 1.6
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Физика процесса примерна такова:
1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах
)
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
физика процесса может и такова, но действительно замечаю такое тоже... когда бенза в баке меньше 10 литров машина начинает вести себя совсем иначе...
p.s: матреха загадочная машина
МДА
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
Дорогой гость писал(а):Физика процесса примерна такова:
1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах )
Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась. Там какая физика процесса?
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
МДА писал(а):Там какая физика процесса?
С карбами не сталкивался!
Если Вас не устраевает мое обьяснение, утештесь тем, что на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
МДА писал(а):Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась.
Плюсадин, было у меня такое на 21093.. на 21114 тоже есть такой момент.
Дорогой гость писал(а):на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.
Вот это самое логичное объяснение из тех, что я тут прочел...
вообще, тема жжот!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
arcadi, тема имеет место быть
Физика процесса может быть связана только с насосом.
Проверять/вычислять изменения только измерением давление 8-)
Всё, больше никакие космические силы на тягу так не повлияют.
У меня, кстати, всё наоборот.
Утрируя, на полном - едет, на пустом - нет 8-) .
Давление топлива - 3.8 всегда :-D
S-P
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-петербург
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
У меня кста тоже на полном баке лечше едет. И в дождь тоже хорошо прет. Короче как воздух холодный поступает в двиг сразу заметна прибавка в мощности.
Зы: Путем экспериментов вывел, что лучше всего ездит на Лукойле и всего с одной заправки...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли
. А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
Когда-то еще в СССР проводились исследования ДВС работающего на парах бензина (подобно работе на газе). Вместо карбюратора был испаритель с нагревателем. И приход был, только взрывоопасно было все это и система была очень капризная.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Народ, давайте выкладывайте все версии, у кого каие есть, потом подитожим, может и удасться за что-то ухватиться для понимания физики данного процесса.
У меня, кстати, машина тоже здорово чувствует сырую погоду - прием падает. Пока не проедешь с полчаса по городу, после этого немного увеличивается. Но сравнивать с приемом в сухую погоду не приходитмся - день и ночь. Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина.
sobr писал(а):У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный
На полном баке пузырьков нет, а едет! 8-)
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
arcadi писал(а):Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.
А что значит чистить ВВ провода? Если есть пробой, то его можно увидить в темноте, в виде "северного сияния". Можно правда обрабатывать ВВ провода силиконовой смазкой, но это уход, предотвращаит их растрескивание, но никак не лечение.
Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Поясню. В процессе работы провода и ВВ блок покрываются хорошим слоем пыли и грязи. В сырую погоду вся эта пыль и грязь, как гигроскопичная структура всасывает в себя влагу. В результате образуется влажный слой покрывающий провода и ВВ блок. Вполне возможны утечеки по такому слою. Даже без коронного видимого разряда.
Цитата:Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.
Фильтр меняется регулярно, даже с новым фильтром влажная погода чувствуется на работе двигла.
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме? Может в "мозгах" какое-нить "пасхальное яйцо" запрограммировано?)
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Shrek писал(а):Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?
А разве они тут есть?
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию!
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
VLV писал(а):!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию!
Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
klimser писал(а):Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется,
Незнаю, мож на вазе и так, но на БМВ у меня раньше, если давление в рампе меняется, это говорит практически всегда о неисправности регулятора давления, либо негерметичности, в крайнем случае, о фатальном снижении производительности бензонасоса. Зависимость давления в рампе от количества бензина в баке - имхо полная чушь. Тогда нафик регулятор давления нужен?
klimser писал(а):В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
Вроде правильно говоришь, но забываешь, что переходные процессы будут протекать совершенно по-разному. А они как раз и влияют на наше ощущение динамики.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы