klimser писал(а):arcadi писал(а):Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.
Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут
http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь
http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать
http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html
Так то адсорбер - это его "жизненное кредо" собирать пары и посылать...
У меня, кстати, всех этих приблуд нет, ибо система Раша, а бак не вентелируется, проверял неоднократно.
Все бы ничего, с насышением при плескании, вот только...
Машина стоит ночь у дома, остаток в баке 10-12 л. Заводим, ничего не плещится, за ночь все отстоялось, испарилось или конденсировалось. Начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Куда все делось?!
Пример 2.
Машина стоит у дома 2-3 суток, остаток в баке 10 л. Заводим, начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием.
:
Пример3.
Едем на остатках - прием великолепный, заправлю полный бак - бензин г@$но, машине к жопе гирю привязали, двигаетль трясется как в лихоманке, езжу так 4 дня, никакой дозаправки, пока в баке не остается 14 л. И тут, постепенно, начинает включаться реактивный ускоритель
На 12 л и ниже, нажимаем педаль газа на 1/3, больше- страшно, ракета, иномарки отдыхают. :grin: