Страница 4 из 4
klimser
arcadi писал(а):

Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.


Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html

Последний раз редактировалось: klimser (17 Марта 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
Олег1951
У меня такая версия! Вы конечно знаете, что если обычные опилки пропитать жидким кислородом, то они превращаются в очень мощьную взравчатку - это к примеру. Может быть и здесь происходит какая-то химическая реакция, которя увеличивает октановое число!?...
Serg_svrw
психофизиологический фактор? Wink
пилот, в глаза которого, выскакивая из орбит, пялицца красный глаз контрольной лампы указателя уровня жижи в баке, подсознательно стремится как можно быстрее на заправку. При этом чутьё подсказывает, что тапочкой нужно пользоваться нежно, ибо - расход, и комп может показать кудаа меньше км до остановки. И вот тут-то каждый нежнейший Smile пинок педули просто-таки выталкивает машинку из под собственного зада...
тока вот эта... на Таврии лампы не было, а тоже вродь шустрей несла...
arcadi, а как вам кажется, эффект аэрации даже при езде по ровной дороге так ли уж недостижим? Вибрации, как кажется, довольно приличные, и уж частоты-то всяко большей, нежели бульканье при перемешивании.
!Lnur
arcadi писал(а):

Если качать аквариум с боку на бок, или болтать в нем воду, то увы - вода от этого кислородом не насытится. Точно так же и в бензобаке, сколько бы бензин не плескался, а плескаться он может только приезде по ухабам и кочкам, но не на ровной дороге, аэрации бензина (насыщение его воздухом) происходить не будет.



arcadi, раскачивать аквариум с боку на бок недостаточно чтобы добиться такого-же эффекта что и в машине. А Вы попробуйте прокатить аквариум с водой на заднем сиденье машины по обычному своему маршруту. Эффект будет потрясающий: мокрой будет даже обивка потолка! Smile
То же самое происходит и в бензобаке: для емкости с плоским дном огромное значение имеют силы инерции автомобиля - разгоны, торможения, повороты и даже переключения передач заставляют топливо с разгону биться о стенки бака и интенсивно перемешиваться. И чем меньше топлива в баке тем сильнее эффект.

А для интенсивной аэрации аквариума не обязательно производить "распыление мелко десперсионного газа непосредственно в жидкости", есть и другие варианты, например, можно создать фонтан или водопад над поверхностью воды. каждая капля падая и ударяясь о поверхность воды будет разрываться на части и увлекать за собой пузырьки воздуха. А чем по Вашему это не интенсивное механическое перемешивание и плескание?
arcadi
klimser писал(а):

arcadi писал(а):

Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.


Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html



Так то адсорбер - это его "жизненное кредо" собирать пары и посылать... Very Happy У меня, кстати, всех этих приблуд нет, ибо система Раша, а бак не вентелируется, проверял неоднократно.

Все бы ничего, с насышением при плескании, вот только...
Машина стоит ночь у дома, остаток в баке 10-12 л. Заводим, ничего не плещится, за ночь все отстоялось, испарилось или конденсировалось. Начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Куда все делось?! Shocked

Пример 2.
Машина стоит у дома 2-3 суток, остаток в баке 10 л. Заводим, начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Confused:

Пример3.
Едем на остатках - прием великолепный, заправлю полный бак - бензин г@$но, машине к жопе гирю привязали, двигаетль трясется как в лихоманке, езжу так 4 дня, никакой дозаправки, пока в баке не остается 14 л. И тут, постепенно, начинает включаться реактивный ускоритель Surprised
На 12 л и ниже, нажимаем педаль газа на 1/3, больше- страшно, ракета, иномарки отдыхают. :grin:
Marcon
А как с расходом гарючки при разном наполнении бака ?
Может вопрос разделить на два 1) топливо подача и 2) топливо горение.
[Fred]
мне всё больше кажется, что у Уважаемого что-то неисправно + психологические факторы. А когда "как ракета" - это нормальный режим работы.
Supra²
тоже самое... по началу я себе объяснял это снижением веса.. потом просто забил... а после замены МЗ и проводов, машина прет всегда и с пассажиром и с полным (в смысле разница есть, но едет на все 120Нм и 90 л.с) что не может не радовать
Serg65
Supra² писал(а):

но едет на все 120Нм и 90 л.с


а куда 2-е силы дел? Very Happy
тест-пилот
а это как раз маленькая гиька сзади привязана Smile
Tymur
я в одном совецком техническом журнале видел реализованную схему одного кулибина, как он движок на своей копейке под 76 бензин переделал. если проще- он в карб (в камеру где бензо-воздушная смесь образуется) врезал трубку с подачей воды!!! Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси. и это не открытие, а давно известный факт, главное пропорции соблюсти Very Happy . (кто не верит, поройтесь в соотв литературе.я не ученый-калач копченый Very Happy , обьяснять - что и как, не буду. )
но это только летом. и что будет с двиглом, если он на такой смеси будет работать-не известно ( ето ему в журнале так ответили, типа много ты, мужик, не проездиешь Very Happy )

не знаю, как это к теме относится, но знаю что вода в баке точно внизу. и чем больше с полупустым баком ездить, тем больше воды на стенках бензобака конденсируется,особо в сырую погоду, и стекает на дно :ooo:
-------------
Tymur писал(а):

Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.


Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.
Tymur
Роман Першин писал(а):

Tymur писал(а):

Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.


Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.



а машина и на бензине не поедет, если воздуха не будет, если че. так уж ДВС устроен. на топливо-воздушной смеси он работает.

http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm

с бородой публикация правда.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы