Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Демпфер рулевой рейки (или амортизатор)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Демпфер рулевой рейки (или амортизатор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 08:56
Ответить с цитатой

интересует вопрос кто себе поставил данную приблуду на рейку и какой эффект в плане комфорта
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:33
Ответить с цитатой

Земляк, это что такое, я даже не видел Smile ???
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:41
Ответить с цитатой

Это амортизатор ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки стоит полтора косоря на рынке
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:45
Ответить с цитатой

Эт аммо двустороннего действия. Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. Нужен на внедорожниках, чтобы руль из рук при проезде камней не выбило. Либо на дорогих заднеприводниках, аки мерседес, для повышения курсовой устойчивости. Нам, особенно если нет гура, т.к. возрастает усилие на баранке, имхо, не нужна.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:49
Ответить с цитатой

ну усилие возростает не на много для такой мясорубки как рейка это не преграда , а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясет ну и рейка дольше ходит за счет демфирования ударов и огрехи самой рейки менее заметны
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:52
Ответить с цитатой

А фото можешь выложить. Интересно очень...
_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:55
Ответить с цитатой

к сожалению нет возможности скинуть фото, но у нас в краснодаре эта приблуда продается сам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов и для плохих дорог самое то что надо и при попадании в яму не выравает руль ну и подвеска меньше стучит , ведь стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:02
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
ну усилие возростает не на много

Ну такой слабенький демпфер и вовсе не нужен.
kalugin писал(а):
а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясе

А ты постоянно по ним ездишь? Тогда конечно нужен.
kalugin писал(а):
рейка дольше ходит за счет демфирования ударов

И рулевые шарниры скорее всего убьются быстрее, т.к. удары от колеса пойдут сразу на наконечники, а потом демпфируются. А чтобы этого не было, на нормальной машине, типа мерсов, демпфер ставится на поворотный рычаг, тогда действительно рулевое будет жить дольше.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:03
Ответить с цитатой

Роман Першин Да видимо руль совсем тугой станет.
_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:08
Ответить с цитатой

Да с куя ли руль тугой станет Shocked ???
Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:11
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
при попадании в яму не выравает руль

Интересно, у кого нибудь выбивало когда нибудь руль из рук? Держаться крепче надо.
kalugin писал(а):
стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы

Ремонтировать или менять рейку.
kalugin писал(а):
ам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов

Я не спорю, вещь хорошая, но должна быть сделана по-уму. И повторю, имхо, на ВАЗ она не нужна.
Andruxa_82 писал(а):
А фото можешь выложить. Интересно очень...

Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:15
Ответить с цитатой

Правильней тогда уж рейку и вал ССовские поставить, имхо. Для борьбы со стуком без утяжеления руля.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:19
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Да с куя ли руль тугой станет

Придется при повороте руля преодолевать сопротивление аммо.
Кир-кук писал(а):
Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё

Это несомненно. Но это при исправной рулевой. А вот если шарниры болтаются, при предложенной конструкции демпфера, машина будет плавать по дороге и фиг ее поймаешь - руль то задемпфирован. А это уже опасно. Еще раз повторю, демпфер должен ставиться на поворотный рычаг. Причем с двух сторон, т.е. на оба колеса.

Последний раз редактировалось: ------------- (12 Марта 2008 10:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:25
Ответить с цитатой

Кир-кук
А амортизатор-демпфер ты что сжимать разжимать не будешь чтоли?

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 11:19
Ответить с цитатой

***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 11:54
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО

Если хотя-бы процентов 70
kalugin писал(а):
езда по булыжникам

то нужная. Но лучше тогда ниву сразу.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 12:08
Ответить с цитатой

Роман Першин
если 70% езды по булыжникам только нива и рулит... десятка для асфальта и мееедленного передвижения по сельским дорогам...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 15:46
Ответить с цитатой

Видел такую фичу на старой аудюхе 100 (сигара). По виду как аммортизатор двери задка на наших 111 и 112, что дверь эту в вертикальном положении удерживает. Одним концом крепится к кузову (неподвижная часть), вторым к подвижному концу рулевой рейки, на аудюхе вроде было посередине, где "усы" рулевых тяг к рейке крепятся. Я сначала думал что колхоз какой, ан нет - так было фрицами задуманно. Не сказать, что прям тяжело руль крутить было, может даже немного полегче чем на наших матрехах.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 16:24
Ответить с цитатой

Парни, чета не пойму я как всетаки эта фича устанавливаеца? Один пишет что между рейкой и тягой (тогда машина станет вообще неуправляемой имхо, ведь между рейкой и поворотным рычагом на стойке не будет жесткой связи); другой - что между рейкой и кузовом (что более вероятно и, по идее, действительно должна смягчать удары от колес на руль).
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 16:44
Ответить с цитатой

Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов. Особенно любящих ездить по бездорожью. Смягчает удары от колес в руль. На легковых машинах вещь абсолютно не обязательная.
Тем более ухудшающая обратную связь. Т.е. руль после поворота в нетральное положение сам не возвращается.
Вот и думайте-надо оно или не надо.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:15
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов.


zlexx, это чистой воды амортизатор Smile
Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны 8-)
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile
Эффект от установки этих демпферов будет сравним с заменой штатного руля на полеуретановый-итальянский Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:49
Ответить с цитатой

и тем неменее этот амортизатор называется демфером хотя чистой воды двусторонний амортизатор, и крепится он одним концем к тякам посредине рейки там есть два болта которые крепят тяги к рейке вот как раз под них , другим концем можно сказать к кузову точнее к креплению рейки кузова скобой , и мне интересно конечно мнение пользователей , и как уже здесь говорилось это имеет место на многих ино и не обязательно джипах и крепится не обязательно к поворотному кулаку а на тяги рейки как в ауди 100 , и рулевые наконечники при этом не страдают, а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:56
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
На форуме, за моё тут нахождение,
точно ничего подобного не читал Smile
Кроме того, в Мск в продаже тоже нет.
kalugin, сфотал бы сей девайс, а тут уже обсудим вплотную,
заодно конкретного производителя может установишь ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 18:10
Ответить с цитатой

сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 18:14
Ответить с цитатой

Вот вам , для общего развития, рулевой демпфер , который ставится на джипп. Он же аммортизатор двойного действия.




_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы