Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
75 тыс. Отчет. Полет нормальный!!! Плюс вопросики...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 75 тыс. Отчет. Полет нормальный!!! Плюс вопросики... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:42
Ответить с цитатой

Всем привет!
Старый отчет за 50 тыс был уже, где - не помню...
Перевалил отметку в 75 тыс. Может и не много но для меня дата.
В целом машинка не подводила ни разу, на шнурке никто не тянул. Заводится всегда. Ниже -25 машину не брал принципиально. Ночует в гараже, не утепленный, отличная вентиляция.
Короче. За последние 25 тыс. Все записано в бортжурнале который на стене в гараже привинчен. Нет смысла перечислять когда что менялось. Напомню только, что до 50 менял только по мелочас.
Итак:
СС-20 Мастер - у старых резинка нормально но подшипникам каюк, прикупил за 1700 комплект... К стати, думал про Асоми, но не понял, чем они лучше стока....
глушитель NEXX (до ката) задняя бочка еще летом забубнила, так с ней еще 10 тыс наездил, достал это бубнеж особенно с 1 до 2 тыс оборотов двигателя...
ДПДЗ - заводской стоял до 70 тыс. Поменял на арзамасский, ничего не изменилось...
ДПКВ - без причины, старый в запасе, зачем - не помню уже, снимал защиту выправлять и заменил...
Лампы Филипс Блю Вижн - существенного прихода нету, но ярче штатных (с завода Филипс стоял простой) и цвет для моих глаз более приятный, ну и Филипсовские лампочки в габариты/стопари и прочее до кучи. Хотя перегорали стопари один или два раза, это не напрягало, просто решил сразу разориться на все нормальные лампы....
Ремень генератора - растрескался, не рвался, заменил заранее, делов то на 5 минут а если где на морозе.....
Свечи Финвал 3-х электродные - заменил просто по сроку, раз в 15 тыс, постоянно такие ставлю, проехали уже больше 15 штук, весной такие же поставлю...
Сам сделал акустическую полку и подиумы. То что стояло раньше (куплено у "супермегаграмотныхаудиомастеров" было сделано не руками) Электролобзик Макита 4329 рулит!!!!! + карпет и клей...
Коробка с пресловутым "подшипником первичного вала" как дизелила с новья так и дизелит, кроме звука никакого негатива....
Нигде нету видимой ржавчины (с новья у оф. представителя сделал Тектил Цинк)...
Теперь про подвеску (опорники выше). Стуков полно, СС-ки какие то стуки убрали, но осталось много. Приговорил сайлент блоки, буду весной менять. Стойки передние совсем пипец думаю, но что ставить альтернативой них не знаю, многостраничную тему про выбор аммортов курил пару часов но так ниче и не определил для себя...
Ну вот и все.
Хорошая машина. Из всех друзей/родственников я один на отечавтопроме катаюсь....Вот.
Теперь вопросы:
1. Хочу поставить распорку на задние стойки - просто регулируемая штанга в креплением на амморты задние и все. Просто зад у 15 - шки совсем пластилиновый, будет лучше и стоит ли это счастье 700 рублей или забить?
2. Как определить состояние опор двигателя, есть ли какие контрольные точки или какие то признаки необходимости замены?
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?

Заранее благодарю за дельные советы/ответы Confused
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 14:04
Ответить с цитатой

Про растяжки вчера кое-что говорили...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175138
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 14:10
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Про растяжки вчера кое-что говорили...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175138

Да я читал, пасиб...
У нас растяжка продается просто штанга регулируемая и крепления на верхушки аммортов а не как на фотках переделанная передняя...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 14:26
Ответить с цитатой

Цитата:
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?

если есть в продаже SKF, бери их, здесь на форуме хвалили
у меня задний поменян на VBF, отходил 30 тыкм, сейчас начал люфтить
Кста, а зачем менять??? У меня перед и 1 задний - сток и (тьфу 3 раза!) пока в норме (102 тыкм прошли)

СС-20 у тебя на сколько хватило?
Ремень ГРМ и ролик ещё не менял? вроде пора уже...
Помпа в норме?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 14:40
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Цитата:
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?

если есть в продаже SKF, бери их, здесь на форуме хвалили
у меня задний поменян на VBF, отходил 30 тыкм, сейчас начал люфтить
Кста, а зачем менять??? У меня перед и 1 задний - сток и (тьфу 3 раза!) пока в норме (102 тыкм прошли)

СС-20 у тебя на сколько хватило?
Ремень ГРМ и ролик ещё не менял? вроде пора уже...
Помпа в норме?

1. У меня люфт в левом переднем подшипнике ощутимый (на поднятом колесе). Думаю сразу пару махнуть.
2. Что значит СС 20 на сколько хватило? Так они ж неубиваемые думаю. Конструктив. Стоят больше 20 тыс и ничего. Морда при установке если и приподняласть то чуть только... Руль как то поприятнее стал крутится (в старых опорах подшипники просто рыссыпались шарики), стуков поменьше, ну а так пока ничего особенного.
3. Ремень и ролик менял на 50 тысячах. Помпа родная, вроде не беспокоит, не течет, не свистит...

К стати, у мня тосол с завода, но цвет не изменил нехороший человек, как был голубой так и есть (в расширительном бачке)... Менять или не стоит?
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 15:37
Ответить с цитатой

подшипник ступичный бери сс-20.
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:00
Ответить с цитатой

BumbleBee писал(а):
подшипник ступичный бери сс-20.

Да видел на их сайте и цена приемлемая только нету их у нас, может пока. Даже на рынке спрашивал - нету. А заказать кому не знаю. Да и цена на них средняя я бы купил сразу парочку и нет проблем...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 21:23
Ответить с цитатой

Стажер! Скажи пожалуйста, а ты сколько раз уже клапаны регулировал (и при каких пробегах)? И еще вопрос, когда ты их первый раз регулировал сильно зазоры были не в норме или как?
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 00:14
Ответить с цитатой

Стажер
Насчет тосола - я бы поменял, с промывкой (лучше пару раз просто чистой водой. можно отфильтрованной Smile )
А про помпу спросил - сколько знаю народа, не у многих родная выхаживала больше 60-70 тыкм

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 03:49
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):
Хорошая машина. Из всех друзей/родственников я один на отечавтопроме катаюсь....Вот.

:cool: :cool: :cool:
Аналогична !!!
причем корефаны этому рады, есть с кем по разборкам, да и на галстук беру регулярно.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 04:12
Ответить с цитатой

HICOM
Smile Smile Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 04:21
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):

2. Как определить состояние опор двигателя, есть ли какие контрольные точки или какие то признаки необходимости замены?
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?


Если опоры двигателя еще не прожались полностью (сунуть палец в переднюю опору и другой рукой покачать мотор, с задней так же, только на подъемнике), то они в норме.

На подшипнике не экономь, покупай VBF, только там, где можно верить, что не подделка.

Про помпу. Если не шумит и не подтекает, то не беспокойся. При замене ремня ГРМ проверь люфт. Если будет - меняй.

Что значит болтается колесо в подшипнике? Прямо заметно на подъемнике? Точно в подшипнике? Не наконечник рулевой тяги? Еще если на развальных болтах сорвет резьбу, то колесо тоже болтается. В общем, если подшипник не гудит, то, может, не он?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 09:12
Ответить с цитатой

TRONC писал(а):
Стажер! Скажи пожалуйста, а ты сколько раз уже клапаны регулировал (и при каких пробегах)? И еще вопрос, когда ты их первый раз регулировал сильно зазоры были не в норме или как?

К стати забыл я про клапана.
Первый раз мне их на ТО 1 регулировали (3000 км), а потом уж на 50 тыс, когда я ролик и ремень менял заодно уж и клапана. Они у меня всегда немного подстукивают и до регулировки и после. Я не заморачиваюсь, лишь бы не зажаты были. А так двиг работает относительно ровно, резво разгоняется, так что.... Раньше Жигули были так я там спец приспособой регулировал - было почти идеально тихо (ну относительно других жигульных движков). А сейчас сам не делаю, не охота с шайбами заморачиваться да и мастер нормальный есть.
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 09:14
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Стажер
Насчет тосола - я бы поменял, с промывкой (лучше пару раз просто чистой водой. можно отфильтрованной Smile )
А про помпу спросил - сколько знаю народа, не у многих родная выхаживала больше 60-70 тыкм

Значит повезло. Но есть у мня мысль поменять осенью. На HEPU.
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 09:22
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):

Если опоры двигателя еще не прожались полностью (сунуть палец в переднюю опору и другой рукой покачать мотор, с задней так же, только на подъемнике), то они в норме.
На подшипнике не экономь, покупай VBF, только там, где можно верить, что не подделка.
Про помпу. Если не шумит и не подтекает, то не беспокойся. При замене ремня ГРМ проверь люфт. Если будет - меняй.
Что значит болтается колесо в подшипнике? Прямо заметно на подъемнике? Точно в подшипнике? Не наконечник рулевой тяги? Еще если на развальных болтах сорвет резьбу, то колесо тоже болтается. В общем, если подшипник не гудит, то, может, не он?

На счет подшипника целая история была. Он с новья был странный. Был люфт (с новья менял тормозные колодки), заметил тогда, да и вибрация пресловутая на 100 - 120 км/ч была. На 1 ТО его дотянули, люфт исчез, вибрация почти прекратилась. Где то тысяч на 40 снимал колесо (за все время 2 прокола всего!!!!!!) - опять люфт. Сам головкой еще раз затянул с трубой, опять нормально. Сейчас люфт есть, но уже гайка не тянется. Подшипник не шумит, это точно подшипник люфт дает, однозначно, на поднятом колесе колесико в поперечном направлении чуть гуляет... Наконечник/опора в порядке...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы