Страница 1 из 3
kopkan
Всем привет!
Парни вообщем такая проблема. Недавно заметил что машинка разгоняется оочень вяло, но времени лезть не было... Вот сейчас посмарел карб.... И увидел что 2 камера вообще не открывается!!! На картинку показанно как должно быть, НО у меня эти носики вообще не соприкасаються... как газ не дави 2 камера закрыта на глухо(((
Как исправить? Или тока навый??(((
Sany_Omsk
ЧАГО?
Вторая камера открывается не от педали газа а из-за разряжения
Ты о чём Smile

Вон цыферку 9 смотри. Вот этот шток и открывает вторую заслонку
Psychogenic
А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется? А то сдается мне, что проблема все-таки в пневмоприводе. Из особенно частых проблем:
1) закушена сама заслонка
2) кривой карб, подсасывает воздух
3) негерметичный пневмопривод

Система эта очень капризная, чуть подсос воздуха или перекос заслонки - уже как надо не работает.
kopkan
Sany_Omsk писал(а):

ЧАГО?
Вторая камера открывается не от педали газа а из-за разряжения
Ты о чём Smile

Вон цыферку 9 смотри. Вот этот шток и открывает вторую заслонку


Так она вообще не открывается! даже при педали в пол! Вот я и подумал что от этой тяги должна открываться...
Ну тогда почему не открывается???
Машина вообще не едет(
kopkan
Psychogenic писал(а):

А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется? А то сдается мне, что проблема все-таки в пневмоприводе. Из особенно частых проблем:
1) закушена сама заслонка
2) кривой карб, подсасывает воздух
3) негерметичный пневмопривод

Система эта очень капризная, чуть подсос воздуха или перекос заслонки - уже как надо не работает.


А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?
Sany_Omsk
Плавающие обороты никак не связаны со второй камерой.
С учётом того, что машина воще хреного едет - капиталь карб.
Заодно и вторую заслонку отмоешь. 99% что она просто закоксовалась. Это болезнь озонов.
Psychogenic
kopkan писал(а):

А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?


Точно говорю, ищи подсос воздуха. Может банально где-то что-то недоприкручено или диафрагма/прокладка дырявая. В худшем случае кривой карб (неплоскостность нижней или средней части) - лучше к спецам, если опыта нет.
kopkan
Psychogenic писал(а):

kopkan писал(а):

А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?


Точно говорю, ищи подсос воздуха. Может банально где-то что-то недоприкручено или диафрагма/прокладка дырявая. В худшем случае кривой карб (неплоскостность нижней или средней части) - лучше к спецам, если опыта нет.


Ладно, завтра буду смотреть..... Если нечего не выйдет с этим карбом, то подумываю поставить солекс 08... стоит?
Psychogenic
kopkan писал(а):

подумываю поставить солекс 08... стоит?


Гы, по этому поводу столько флуда в свое время было Smile - это вопрос религии, к чему душа ближе... У каждого свои плюсы и минусы - чеши форум, тут по этому поводу много.
kopkan
Psychogenic писал(а):

А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется?.


Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!
Psychogenic
kopkan писал(а):

Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!


И так тоже быть не должно!!! При закрытой заслонке 1-й камеры 2-я камера блокируется... Короче, карб нужно серьезно смотреть.
kopkan
Psychogenic писал(а):

kopkan писал(а):

Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!


И так тоже быть не должно!!! При закрытой заслонке 1-й камеры 2-я камера блокируется... Короче, карб нужно серьезно смотреть.


Спасибо. )
Otto Frija
Добавлю старого срача: выбор карба - вопрос отнюдь не религиозный, они очень четко различаются и по конструкции и по потребительским качествам.
Хронологически:
Вебер - 100% механика, с ЭПХХ или без, лучшая надежность и, пожалуй, самый большой расход топлива при прочих равных.
Озон - полупневматика с возможностью легкой переделки на 100% механику, пневмо или электро ЭПХХ, АСХХ, самый грамотный по конструкции, средняя надежность, средний расход при прочих равных.
Солекс - 100% механика, электро ЭПХХ, самая нестабильная работа из трех, худшая надежность, примитивная и убогая конструкция (брежнев уже помер, они и обрадовались дрянь купить), электро ЭПХХ, меньший расход при прочих равных.
Динамику и мощность можно довести до ума на любом. Разница в экономичности - минимальна при правильно настроенном аппарате. Никаких "литров" экономии не будет ни при каком раскладе - это басни из серии "поменял в хорошем сервисе убитый на новый - и как поехала!"
Мой (и Rezo) выбор - Вебер. Не хочу я мозги себе сушить из-за 0,5 л/100 км.
Впечатления - как от АК-47 и часов "Касио" - работает. Хорошо. Много лет. Сам. Точка.
kopkan
Ребят, а можно ведь сделать принудительное открытие 2 камеры?
Вроде там что то от вебера нужно купить... Confused:
знающий
Otto Frija писал(а):

Добавлю старого срача: выбор карба - вопрос отнюдь не религиозный, они очень четко различаются и по конструкции и по потребительским качествам.
Хронологически:
Вебер - 100% механика, с ЭПХХ или без, лучшая надежность и, пожалуй, самый большой расход топлива при прочих равных.
Озон - полупневматика с возможностью легкой переделки на 100% механику, пневмо или электро ЭПХХ, АСХХ, самый грамотный по конструкции, средняя надежность, средний расход при прочих равных.
Солекс - 100% механика, электро ЭПХХ, самая нестабильная работа из трех, худшая надежность, примитивная и убогая конструкция (брежнев уже помер, они и обрадовались дрянь купить), электро ЭПХХ, меньший расход при прочих равных.
Динамику и мощность можно довести до ума на любом. Разница в экономичности - минимальна при правильно настроенном аппарате. Никаких "литров" экономии не будет ни при каком раскладе - это басни из серии "поменял в хорошем сервисе убитый на новый - и как поехала!"
Мой (и Rezo) выбор - Вебер. Не хочу я мозги себе сушить из-за 0,5 л/100 км.
Впечатления - как от АК-47 и часов "Касио" - работает. Хорошо. Много лет. Сам. Точка


КЛАСС! Ни прибавить, ни убавить! Распечатаю и повешу на стене на станции. Язык сломал объяснять подобное клиентам.
AlexFr
Otto Frija

+1000
абсолютно в точку, насчет приведенной характеристики карбов согласен на все 100%. Когда была карбовая семерка юзал штатный, но доработанный ОЗОН, а знакомый на шахе юзал стоковый солекс. Ощущения от работы и надежности девайсов, как Вы и описали, действительно, ни убавить, ни прибавить!
kopkan
Ребят!
В общем щас снял карб, разобрал, и узрел нижнюю прокладку не в лучшем состоянии... Это может быть причиной ПОДСОСА ВОЗДУХА?
Снимал с телефона Confused






AlexFr
kopkan
Вообще, да, может. У меня еще до кучи был нехилый (от усилий прежнего хозяина) изгиб фланца средней части ОЗОНа, которым он через эту прокладку соединяется с корпусом дроссельных заслонок (нижняя часть карба). Я вытащил из фланца желтые переходные трубочки и потом правил прессом и наждачной поверхностью этот фланец - т.к. подсос воздуха был. Также еще и переделал запитку разрежением выкуумного привода 2-й камеры, т.е. переделал так, чтобы разрежение бралось только из диффузора первой камеры, а не первой и второй (в стоке). Если хотите, могу выслать по почте файл с описанием водителем-испытателем НАМИ доработок ОЗОНа. В принципе, он все пишет по делу и доступно для понимания и вначале файла приводит такие слова: "из всех карбюраторов отечественного производства ОЗОН наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.
На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере.", с чем трудно не согласиться.
Владимирыч
kopkan писал(а):

Это может быть причиной ПОДСОСА ВОЗДУХА?

Вряд ли. Это у тебя прокладка расслоилась, когда ты её снимал. Сосёт обычно между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок из-за неплоскостности прилегающих поверхностей (уж очень хочется некоторым затянуть от души 4 гайки!). Как определить и исправить, обсуждалось много раз. Коротко - на заведённом двигателе поливай из шприца (хоть водой, а можно бензином) стык этих корпусов. Подсос увидишь визуально и обороты скорее всего вырастут.
Заслонка второй камеры не должна открываться, пока не откроется первая и не повернётся рычаг 6 на рисунке. Если открывается, то рычаг 6 неправильно стоит. Он должен стоять так, как в твоём красном кружке, его штифт располагается ПОД рачагом открывания заслонки 2 камеры.
Очень вялый разгон также вряд ли будет из-за подсоса воздуха (для этого нужен ну ооочень сильный подсос). Может быть, не работает ускорительный насос, может быть забит топливный жиклёр 2 камеры или другие каналы... Короче, снимай, промывай, продувай, регулируй. Или отдай карбюраторщику.
kopkan
Владимирыч
Советую посмотреть статью Карбюратор без сектретов . В ней всё рассказано, что и как проверять и регулировать.
В статье тайные пружины ещё про регулировки, в том числе, ускорительного насоса.
Ещё по ремонту карбюраторов ЗДЕСЬ
Если надумаешь покупать новый карб, почитай: Левый карбюратор

У меня, кстати, "Озон" 1977 года, ещё с механическим приводом заслонки 2 камеры и без вакуума на трамблёр (переходная модель между Вебером и современным Озоном - самое то!).
Владимирыч
kopkan писал(а):

Буду рад.

И я тебе отправил 2,7Мб упакованных материалов по карбам! Лови!
kopkan
Владимирычспасибо)
еще вопрос: на впускном коллекторе есть металическая трубочка... прям под карбом... у меня она вообще не задействована.... что к ней должно подходить?
наверное какая то трубочка :ooo:
Psychogenic
kopkan писал(а):

на впускном коллекторе есть металическая трубочка... прям под карбом... у меня она вообще не задействована.... что к ней должно подходить?


Это дренажная трубка. Ничего туда подсоединять не надо.

А прокладки в таком состоянии - под замену без вопросов. Very Happy
kopkan
Psychogenic
заменил прокладки...
ХХ все равно плавают ~ 150-200 об
Но теперь они поднялись до 1400!!!
Значит ХХ у меня стоят просто огромные! Буду уменьшать...
отпишусь о результатах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы