Страница 2 из 3
kopkan
Все сделал, покатался...
Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить(((
если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
что с этим делать? многовато для наступающего лета...
Кстати: выхлоп немного странный... секунду нормальный, потом пара "плевков" ( в этот момент падают обороты ~ на 100-150) потом снова все повтаряется... что это?
Mironoff
Посмотри зажигание. Вероятнее всего,что слишком раннее.
Sany_Omsk
kopkan писал(а):


... но ХХ ниже 1100 не опустить(((...



А ты уверен что их 1100? Штатному тахометру сильно не доверяй. Вполне возможно, что и нормально.
Владимирыч
kopkan писал(а):

Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
что с этим делать? многовато для наступающего лета...
Кстати: выхлоп немного странный... секунду нормальный, потом пара "плевков" ( в этот момент падают обороты ~ на 100-150) потом снова все повтаряется... что это?

Три вероятные причины (или все вместе):
1. Слишком бедная смесь (попробуй выворачивать винт качества на работающем двигателе, запомнив его первоначальное положение)
2. Слишком раннее или позднее зажигание (в первом случае будет также детонация на ходу, во втором - потеря мощности, вялый разгон)
3. Засорившаяся система холостого хода, неисправный ЭМК или ЭПХХ

Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?
Psychogenic
kopkan писал(а):

заменил прокладки...
ХХ все равно плавают ~ 150-200 об
Но теперь они поднялись до 1400!!!


Значит, подсос-таки был!
kopkan писал(а):

Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить(((
если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...


Это скорее всего качество смеси надо настраивать либо зажигание сбито - подъедь к карбюраторщикам, потому что это надо по совести делать с газоанализатором (у тебя ведь его нет? Very Happy ) - хотя при желании можно и "на глаз" приемлемо настроить, но без уверенности, что СО-СН будет в норме.
Владимирыч писал(а):

Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?


вот здесь плюс много, при таком состоянии карба это нужно было сделать.
Владимирыч
kopkan писал(а):

Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...

Не в обиду, но всё же: ты, случаем, не перепутал винты количества и качества??? Если качеством уменьшать обороты, то так и будет! 8-)
Dead_Mazai
kopkan
Без обид, но на мой взгляд все равно надо отдать карб в руки спецу. Потому что без знаний винты на карбе крутить - можно до разного докрутиться:) Эт я на свое опыте узрел. Это же самое по поводу не снижаемых оборотов - это вполне реально, на любом карбе.
Balonnik
Я количество выкрутил на максимальные обороты (по слуху), а уже качеством вывел ХХ (900). Трамблёр тоже по слуху выставил на наибольшие обороты, затем донастроил, как сказано в книжке (пришлось чуть повернуть трамблёр по часовой стрелке).
organism
а как хоть они выглядят на витрине или только по надписям можно отличить?
Dead_Mazai
Если крутил тромблер и у тебя бесконтактное зажигание - надо опять же выставлять при помощи стробоскопа, на слух можно выставить только контактное, на сколько я знаю. Эта процедура стоит не более 100р.
Еще для примера - мужик один есть в одном небольшом городе N-ске. За сумму в районе 300-500р он полностью разбирает карб, вымеряет все жиклеры, все размеры и отверстия. Если че не так - доводит до ума. В итоге такой регулировки машина едет нормально. При этом расход по трассе снижается в некоторых случаях до 6 литров на 100 по трассе, а это для заднего привода - очень не плохой результат. Вот такой мужичек:) Здесь же где то слыхал на форуме что один из 3-4 карбов щас только нормально работает сразу. Это я к тому что я бы отнес карб к спецу конкретному, если таковой имеется:) Хозяин барин, это лишь совет.
kopkan
Владимирыч писал(а):

kopkan писал(а):

Вроде все нормально... но ХХ ниже 1100 не опустить((( если дальше уменьшать то движок прыгает нереально...
что с этим делать? многовато для наступающего лета...
Кстати: выхлоп немного странный... секунду нормальный, потом пара "плевков" ( в этот момент падают обороты ~ на 100-150) потом снова все повтаряется... что это?

Три вероятные причины (или все вместе):
1. Слишком бедная смесь (попробуй выворачивать винт качества на работающем двигателе, запомнив его первоначальное положение)
2. Слишком раннее или позднее зажигание (в первом случае будет также детонация на ходу, во втором - потеря мощности, вялый разгон)
3. Засорившаяся система холостого хода, неисправный ЭМК или ЭПХХ

Когда менял прокладку, не обратил внимание на плоскость корпуса карба, прилегающую к ней? Линеечкой не проверял?


1. Винт качества крутил... Падение ХХ все равно остаются... Винты оба очень туго крутятся... На винт качества двиг практически не риагирует(
2. Зажигание по стробоскопу, но я его уже немного сбил... Разгон вялый, при этом трамблер повернут почти полностью на + ...
3. Карб был промыт месяца 2 назад... Правда нечего не изменилось ( делал на СТО )
kopkan
Sany_Omsk писал(а):

kopkan писал(а):


... но ХХ ниже 1100 не опустить(((...



А ты уверен что их 1100? Штатному тахометру сильно не доверяй. Вполне возможно, что и нормально.


У меня нет штатного тахометра ( приборка 05 )
Поставил себе БК 03 (бортовой компьютер)
Владимирыч
Balonnik писал(а):

Я количество выкрутил на максимальные обороты (по слуху), а уже качеством вывел ХХ (900)

Ну, всё наоборот! Грубо так:
делаешь минимально устойчивые винтом количества и вкручиваешь качество до момента падения. От этого положения выворачиывешь качество на 1,5 - 2 оборота (может быть и больше), при этом обороты увеличиваются. После этого количеством делаешь нужные (в районе 900-1000). Повторяю - это грубо.
kopkan писал(а):

На винт качества двиг практически не риагирует(

Это говорит о том, что с помощью него нельзя сильно поменять состав смеси, что быть не должно. Состав не меняется из-за подсоса воздуха, забитости жиклёров и прочего...
Otto Frija
"На слух" не только можно, но и нужно выставлять любое зажигание - хоть КСЗ, хоть БСЗ. Но правильно, по детонации.
А уж по процессу регулировки - мрак, народ, ну везде же написано - качеством ищем максимум; количеством заданные обороты; и так в цикле.
брат шумы
kopkan
такое чувсво,что у тебя просто длина тяги от педали газа не отрегулирована и заслонка первой камеры приоткрыта больше чем нужно и еще когда выставлял зажигание по стробоскопу снимал шланг с вакуумног корректора на трамблере?
kopkan
брат шумы
Когда выставил зажигание снял шланг с вакуумника на трамблере и машина тут же заглохла... так и должно быть?
kopkan
да и еще... при прогреве ( на подсосе) обороты держит почти идеально (плавают 10-20 об) но стоит прогреть до 50 градусов и убрать подсос... и начинается.... пока машина не прогрета до раб температуры держит 850-950 об, но стоит прогреться до 90 градусов и ХХ увеличиваются до 900-1200!!!! и падают обороты медленно... с 3000 до 1000 (например на светофоре торможу) секунд 10 проходит .... и после долгого стояния на ХХ при нажатии на газ подтраивает пока не газанеш...
Зажигание??? Shocked
брат шумы
kopkan
когда я ставлю зажигание по стробоскопу,то снимаю трубку с вакуумного корректора зажигания,и машина у меня не глохнет,но у меня солекс.а когда снимаешь провод с ЭМК то машина глохнет?должна глохнуть.и когда заворачиваешь винт качества до упора тоже должна глохнуть.вот хорошая ссылка http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
kopkan
А что делать если глохнет двиг если снять шланг с вакуумного корректора трамблера???? Surprised
youth
Здравствуйте!
Решил спросить здесь, чтобы не сощдавать новую тему. У меня машина работает нормально. Недавно обратил внимание на то, что холостые низковаты(400-600об/мин) и (может быть) немного плавают. Честно говоря не обращал на это внимание, т.к. машина не глохла и нормально=)
При снятии контакта с ЭМК или сдергивании трубки с трамблера, машина работает как ни в чем не бывало. Почему так может быть? Что делать? Я в конце недели поеду к родственникам(250км в один конец), нужно ли что-то сделать до этого времени?
Владимирыч
kopkan писал(а):

А что делать если глохнет двиг если снять шланг с вакуумного корректора трамблера????

Да ничего не делать! Если снимаешь шланг, то задроссельное пространство в карбе сообщается с атмосферой, меняется (обедняется) и так бедный состав смеси. Ещё раз советую вывернуть винт качества, обогатить смесь на ХХ, после чего многие проблемы могут закончиться.
youth писал(а):

При снятии контакта с ЭМК или сдергивании трубки с трамблера, машина работает как ни в чем не бывало. Почему так может быть? Что делать?

При снятии контакта с ЭМК его запорная игла должна перекрывать канал (жиклёр) ХХ, машина должна глохнуть. Если не глохнет, вероятная причина - закисание иглы в ЭМК. Выворачивай ЭМК, вытаскивай жиклёр, прочищай всё внутри, добивайся, чтобы игла свободно перемещалась под действием возвратной пружинки. Или меняй ЭМК (порядка 100 р.). Про трубку говорил выше. Оба эффекта ничем не грозят. Постоянно открыт ЭМК - ну и ... доедешь до своих родственников! А холостые подними винтом количества.
Ещё вариант - прохудилась диафрагма вакуумного корректора угла опережения зажигания, который стоит на трамблёре. Идёт постоянный подсос воздуха по пресловутой трубке, поэтому никак не реагирует на её снятие. Проверить - пережми трубку на ХХ, обороты меняться не должны. Если меняются (скорее всего, увеличиваются) - ищи дыру. Ещё проверка - сними крышку трамблёра и ртом соси воздух из снятой с карба трубочки. Шток регулятора должен перемещать контактную группу в трамблёре. Если нет - дыра в диафрагме или заклинило подшипник (проверь перемещение вручную).
брат шумы
Владимирыч писал(а):

Если не глохнет, вероятная причина - закисание иглы в ЭМК. Выворачивай ЭМК, вытаскивай жиклёр, прочищай всё внутри, добивайся, чтобы игла свободно перемещалась под действием возвратной пружинки. Или меняй ЭМК (


еще очень часто этот клапан ЭМК просто не доворачивают .надо при снятом проводе ЭМК доворачивать пока машина не заглохнет и это делать при условии,что ЭМК исправен
youth
Спасибо, попробую!
Цитата:

еще очень часто этот клапан ЭМК просто не доворачиваю


Да работал он у меня по осени. Так что за за зиму че т с ним случилось.

еще вопрос: а чем вреден невысокий(500-600об/мин) и не очень устойчивый ХХ? Она ведь не глохнет на светофорах и нормуль =)
Владимирыч
youth писал(а):

а чем вреден невысокий(500-600об/мин) и не очень устойчивый ХХ?

Тем, что на детали ГРМ и ЦПГ добавляется дополнительная неравномерная нагрузка, давление масла в системе понижено (лампочка не загорается на прогретом двигателе?). генератор на низких оборотах не выдаёт нормальной мощности (все потребители, в том числе система зажигания, питаются от АКБ), на переходных режимах двигатель может заглохнуть или при резком разгоне не сразу набрать обороты...
kopkan
Владимирыч
а в какую сторону крутить для обогащения?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы