Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сразу оговорюсь, что неисправность возникла на ШевиНиве, однако вопрос решил задать здесь, поскольку принцип устройства ВУТ на Шниве и десятке пракатически одинаков.
Итак, сегодня утром обратил внимание, что стрелка тахометра на XX при нажатии на педаль тормоза начинает немного "плавать". В голову закрались нехорошие подозрения и я сделал несколько частых "качков" педалью тормоза. При этом обороты плавно поднялись до 1500-1700 и оставались на этом уровне до тех пор пока я не прекратил манипуляции с педалью тормоза.
В чем может быть причина? Только неисправность ВУТ? или могут быть другие варианты? Например я обратил внимание, что шланг в тканевой оплетке, который соединяет ВУТ с ресивером, на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Может ли идти подсос в этом месте?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Adviser писал(а):на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Может ли идти подсос в этом месте?
Может. Если хомут не поможет, ищи еще подсос воздуха.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SAuto
мне казалось, что при подсосе воздуха двиг наоборот будет снижать обороты
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Тогда может быть наоборот, при частой работе тормозом, ВУТ через клапан интенсивно забирает воздух из ресивера, смесь обогащается, обороты растут? Но разве это нормально?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Gloom
Точно не знаю как на десятках и шнивах это происходит, думаю что ни чего не изменилось в конструкции, но еще на классике у меня при работе педалью тормаза обороты поднимались, сменил шланг и хомуты, все пропало.
З.Ы. Вспомнил. При нажатии на педаль тормоза двиг сначала немного снижал обороты, но после обороты наоборот повышались и если не переставая нажимать педаль тормоза то обороты как раз таки повышенные были, т.е. признаки все как у автора.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Возможно это даже не подсос воздуха, а неисправность самого ВУТа, хотя опять же почему у меня на классике ето исчезло при замене шланга и хомутов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы