Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Сегодня прошил ЭБУ Январь 5.1 прошивкой 92J5V05NL54 (от Паулюса). Теперь у меня следущие вопросы:
1 почему то теперь постоянно горит подсветка штатного БК, раньше гасла после выключения зажигания. Почему так и что с этим делать?
2 Когда машина порогрета и её заводишь, то она завидиться и сразу почти глохнет (обороты падают до 500 по тахометру), потом обороты восстанавливаются, вроде не напрягает, но постоянно такое ощущение что "сейчас заглохнет". Бензин залит пока 95, как выработаю залью 92. И это почему так и что с этим делать?
А так ощущения при езде лучше, машина стала мягче, лучше отклик на педаль газа. Расход по моему теперь меньше, но об этом пока рано судить.
Хотел написать Паулюсу в личку но на форуме глюк. Поэтому написал на адрес с которого он мне прошивку прислал. Жду ответа.
Писал тоже самле в ветке "Электронные системы...", но там глухо как в танке, ни кто ни чего не отвечает, поэтому решил сдесь написать.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ты когда шил - ессно массу снимал.. БК твой обнулился походу, настройки всмысле. Вообще к-line с подсветкой никак не связано.
По второму вопросу - а сама то машина исправна? Именно после перепрошивки такое возникло? Не похоже это просто на Пашину прошивку, у него таких траблов не бывает - имхо с железом у тебя касяк какой-то.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Я снимал ЭБУ и носил домой к компу, ессно перед снятием отключил массу. Но раньше же не было такого когда аккум заряжать домой носил. Дело было так: поставил ЭБУ на место, подключил массу, подсветка по моему не горела, но часы начали идти на БК (штатный), потом включаю зажигание - подсветка загорелась, жду, завожу, глушу через некоторое время, и замечаю что подсветка на БК не погасла и постоянно горит теперь.
По второму вопросу может и машина, только что в ней копать пока не знаю, до перепрошивки такое бывало, но теперь постоянно, что может быть с машиной?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Скорее всего глюк в железе,похоже NL требовательна к его состоянию,потому что у меня совсем другие симптомы :-( ,хотя причину вроде нашел.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Engineer09 писал(а): что может быть с машиной?
ду мыть...особенно малый контур вентиляции картерных.
про бк ниасилил..причинно-следственной связи не вижу.
после подключения массы надо было "обучить эбу"
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
По второму вопросу да, глюк скорее всего в железе.
Но что случилось с БК ума не приложу. Там он и с контроллером связан только расходом топлива (судя по схеме) К-линия в штатном не используется.
Вадя™
А как обучать ЭБУ?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Engineer09
вообще то классика жанра..
после любого снятия питалова
врубаем зажигание, ждем сек 10-15, вырубаем...потом заводим.
Кстати, какой такой глюк на форуме??????????????????????
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Да, а я просто подождал но не вырубал. Просто завел подождав 10-15 сек. Завтра попробую еще отключить массу, подождать, включить и "обучить".
Вот, только хотел описать глюк как попробовал и все нормально работает. Было, при попытке написать ЛС, вылезала старница с кракозябрами и внизу надпись типа общяя ошибка.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Всем спасибо, вылечил подсветку отключением массы на несколько минут.
Теперь буду ДУ промывать, может обороты перестанут падать при заводке.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Engineer09
Обороты свалились при первом запуске после подключения блока чтоли? :-D
Ну так это нормально.
Если при каждом запуске -ищи причину в колясочке -она там ТОЧНО есть.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Паулюс
При каждом запуске на горячую, до замены прошивки тоже было но не так явно выражено. Вадя писал нужно ДУ мыть, как потеплеет займусь этим.
А так за прошивку спасибо ОГРОМНОЕ. Мне нравится поведение машины на ней.
Только холостые побольше сделал - 880об. Прогой ChipExplorer . Ни на что не повлияет? И отключил ошибку связи с имобилайзером. т.к. он отключен.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Engineer09 писал(а):Паулюс
При каждом запуске на горячую, до замены прошивки тоже было но не так явно выражено. Вадя писал нужно ДУ мыть, как потеплеет займусь этим.
А так за прошивку спасибо ОГРОМНОЕ. Мне нравится поведение машины на ней.
Только холостые побольше сделал - 880об. Прогой ChipExplorer . Ни на что не повлияет? И отключил ошибку связи с имобилайзером. т.к. он отключен.
Ну теперь мне всё понятно.
Ещё пару попыток "дотюнить" мою прошивку -и ничего вообще не заведёцца
Удачи конечно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы