капиталка или развод? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: капиталка или развод? Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:32
Машина 2115 2001 года, двигатель 2003 года, пробег 49000км. Замеряли компрессию, получилось 13 10 13 13. Это нормально? Или ж#@а? Масло не ест, динамика в норме, расход тоже. Мастер который замерял сказал что все, капиталка,голова поведена и т.д. В общем за ремонт с запчастями просит 15 тыр. Типа с легким тюнингом сделает)))) Что это, разводка или действительно пора капиталить?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:44
замерь в другом сервисе. С маслом и без масла мерили? А вообще очень похоже на проблемы с клапаном во втором цилиндре.
#3:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:44
новый двиг стоит 25 (это для справки, чтобы мог сопоставить цену ремонта и новый), если все устраиват, то продолжай ездить

у меня компрессия меньше, но звук при заводке странный какой-то, по мере прогрева проходит, думаю что поршневая =(

#4:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:44
чёс имхо, сЪездий к другому мастеру, промой инж, лавр накрайняк залей, должна выровнятся
хотя 10 не такой и плохой показатель...
зы ремонт бошки стоит 4-5 тыр
новая 5-6 тыр чтоб притереть ещё 1тыр максимум, 15 какая то заоблачная цена ...

#5:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:46
хз, разбег большой очень. хотя не думаю что капиталка, ИМХО в голове чтото
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:48
PonTM писал(а):

49000км.


PonTM писал(а):

13 10 13 13


масла вовторой цилиндр и мерять компрессию.либо кольца,либо клапана.масло нежрёт?тосол негонит?в масле пены нет?какая нафиг капиталка. Surprised

#7:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:53
развод..... согласен с выше написанным про закоксовку и про проблему с клапоном!
#8:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:19
Этот же мастер поставил ФНС ProSport на эту машину. Снял 3000 р. Сказал что порезвее машина должна стать. Может больше к нему не ездить? Хотя все советуют его как знающего человека.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:24
PonTM писал(а):

Хотя все советуют его как знающего человека.


для грамотного развода надо быть хотябы неделитантом Very Happy

#10:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:24
PonTM а фильтр "пропитали" ?
зы к слову - фнс помогаеть свободнее "дышать" мотору на высоких оборотах( 5000+) при малых от него толку практически нет, ток свист понтовый...

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:05
Капиталка на 50 тык?
Это мощно конечно, особо за 15 кусков...

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:21
ИМХО клапан. Нормальный мастер тебе воздухом определит какой именно не держит (или кольца), но говорить что голова поведена - это ещё умудриться надо так придумать Smile .
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:05
Ремонт головы - это не капиталка. А зачем двиг менял в 2003-м?
#14:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:22
Заводской брак был. Поэтому в 2003 по гарантии была произведена замена агрегата.
#15:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:06
в БИ-БИ новый 21083 в сборе стоит 32к, инжевый думаю будет дороже или 25к это только блок?
#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:12
MNU писал(а):


у меня компрессия меньше, но звук при заводке странный какой-то, по мере прогрева проходит, думаю что поршневая =(


кстати по поводу этого момента мож кто что скажет?
на холодную как-то тарахтит странно... Это очень плохо или норма для этих двиглов конца 90-х начала 00-х??

#17:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:18
PonTM писал(а):

13 10 13 13. Это нормально?


в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.
PonTM писал(а):

Мастер который замерял сказал что все, капиталка,голова поведена и т.д.

Это он как так с ходу определил что уже голова пошла?! Surprised Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.
PonTM писал(а):

В общем за ремонт с запчастями просит 15 тыр. Типа с легким тюнингом сделает))))


Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?
MNU писал(а):

новый двиг стоит 25


это ты где видел? у нас двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов стоит в сборе 33 косаря. +3-4 за установку в зависимости от сервиса.

#18:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:11
TDreamer писал(а):

в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.


А это как это должно проявляться?

TDreamer писал(а):


Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?


Распредвал и поршни.

Последний раз редактировалось: PonTM (16 Марта 2008 22:11), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:11
TDreamer писал(а):

MNU писал(а):
новый двиг стоит 25


есть авторитетное мнение, что в магазинах не оч хорошие двиги.
TDreamer писал(а):

Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.


+1! возможно кольца залегли. мож все-таки "лавра" капнуть? на коллекторе со стороны 2 цилиндра забор газов на ВУТ, или я ошибкуюсь? проблема не в этом?

#20:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:12
На мой взгляд все у тебя с двигом нормально. Второй цилиндр чуть хандрит и все. Капиталка точно не нужна.
#21:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:14
idd
опаньки! я думал я один такой, все хочу записать звук и тему создать.

TDreamer
как это не странно, но в магазине =) адрес нужен или вопрос был риторическим?!

ДюКЧ
если сравнивать новый vs прошедший 400 000, я думаю что новый в любом случае будет лучше))

#22:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:50
Не нужна никакая капиталка. Для начала проверь зазоры в клапанах (если не гидрокомпенсаторы). Потом залей, как правильно говорят, Лавра (у моего товарища Лачетти - он за полбака бензина с лавром вылечил подтраивание на холостых оборотах из-за зависания выпускного клапана - болезнь такая у них). Если не поможет - вскрывай клапанную крышку, рассухарь клапана в больном цилиндре (тока не урони клапана внутрь!!!). Потом дрелью желательно через толстый шланг, который надо одеть на хвостовик клапана, притирай клапан к седлу, потягивая его на себя, только не переусердствуй! Чуть-чуть буквально. Потом собирай и проверь компрессию - если всё-таки опять плохо - тогда возможно прогорел клапан. Придется башку снимать совсем и лечить уже на верстаке.
#23:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:21
MNU писал(а):

адрес нужен или вопрос был риторическим?!


риторическим, но далеко не на все 100 %. на всякий случай скажи что за магазин, если это в Москве или в области. аффтару наверное может быть интересно если это где-то в Питере или рядом. мало ли что в этой жизни бывает. сегодня ты на коне, а завтра под конем. Very Happy дешевле 25 тыр у нас все равно не найдешь (новый ессно).

#24:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 02:08
Что касается переборки башки, то это точно в пределах 4500-5000 рублей вместе с запчастями! Очень даже возможно из-за перегрева двигла, у знакомого было такое... У дрогово же в своё время на 99 ой, был видимо заводской брак, постоянно прогорал клапан, с компрессий тоже было ниже 10, так что пишлось в итоге покупать новую голову. Но я думаю это не твой случай! А по поводу того что сервисов щас куча, и одни разводы, то лучше тут сразу не вестись, а поинтересоваться у знакомых, либо в других сервисах...
#25:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:50
TDreamer

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=e25b7fac7ef0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU