PonTM писал(а):Хотя все советуют его как знающего человека.
для грамотного развода надо быть хотябы неделитантом MNU писал(а):
у меня компрессия меньше, но звук при заводке странный какой-то, по мере прогрева проходит, думаю что поршневая =(
кстати по поводу этого момента мож кто что скажет?
на холодную как-то тарахтит странно... Это очень плохо или норма для этих двиглов конца 90-х начала 00-х??PonTM писал(а):13 10 13 13. Это нормально?
в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.
PonTM писал(а):Мастер который замерял сказал что все, капиталка,голова поведена и т.д.
Это он как так с ходу определил что уже голова пошла?! Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.
PonTM писал(а):В общем за ремонт с запчастями просит 15 тыр. Типа с легким тюнингом сделает))))
Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?
MNU писал(а):новый двиг стоит 25
это ты где видел? у нас двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов стоит в сборе 33 косаря. +3-4 за установку в зависимости от сервиса.TDreamer писал(а):в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.
А это как это должно проявляться?
TDreamer писал(а):
Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?
Распредвал и поршни.TDreamer писал(а):MNU писал(а):
новый двиг стоит 25
есть авторитетное мнение, что в магазинах не оч хорошие двиги.TDreamer писал(а):Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.
+1! возможно кольца залегли. мож все-таки "лавра" капнуть? на коллекторе со стороны 2 цилиндра забор газов на ВУТ, или я ошибкуюсь? проблема не в этом?MNU писал(а):адрес нужен или вопрос был риторическим?!
риторическим, но далеко не на все 100 %. на всякий случай скажи что за магазин, если это в Москве или в области. аффтару наверное может быть интересно если это где-то в Питере или рядом. мало ли что в этой жизни бывает. сегодня ты на коне, а завтра под конем. дешевле 25 тыр у нас все равно не найдешь (новый ессно).