Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие есть минусы у ГП 4.1, 4.3 ...?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие есть минусы у ГП 4.1, 4.3 ...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:22
Ответить с цитатой

1) Вот я подумал так: машине с такой ГП легче ведь тронуться, да?
Следовательно может быть затруднено начало движения зимой, когда лед под колесами, и без пробуксовки тронуться не получится.

Предлагайте ещё!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:37
Ответить с цитатой

по 4.1 из "-" теряшь на максималке
по приемистости - разгон конечно получше будет, но большого прихода особо не жди
коробка пошумнее станет, даже с нормальным маслом

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:41
Ответить с цитатой

point22
А с чего потеряешь то? ну поднимется оборотов на 500
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:45
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
А с чего потеряешь то? ну поднимется оборотов на 500

у меня например при 3500 об. на 5-ой скорость 105км/ч, а теряешь из-за другого отношения передаточных чисел.

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:48
Ответить с цитатой

Со стандартным движком как ни странно, по максималке можно и выиграть. На пятой стандартный двиг не доходит до оборотом максимальной мощности, с парой 4.1 может и докрутит.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:49
Ответить с цитатой

ГП подбирается так, чтобы на оборотах максимальной мощности получалась максимальная скорость. В любом другом случае максималка будет ниже, ибо для той макс скорости будут получаться другие обороты, а на них мощность меньше.
На самарах макс скорость на 4 передаче. Можно поменять ГП, чтобы макс скорость была на пятой. Но тогда будет шумнее ездить.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:49
Ответить с цитатой

Странно, потерь и лишнего шума у себя не заметил, тем более что у автора скорее всего стоит 3,9..
На 4500 должно быть 148,7 а по спиду все 160 покажет, чем плохо. Всеравно на максималке долго не проедешь
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:04
Ответить с цитатой

от ГП показания спидометра не зависят, т.к. его привод прямо от колес практически.
Зависит от колес, шестерен привода спидометра, ну и самого спидометра.
Лишнего шума вы, возможно, и не заметили. Но как его может не быть, если обороты стали выше?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:10
Ответить с цитатой

От пары понятное дело не зависят но у показаний всегда есть погрешность. А на счет оборотов, во первых писали "коробка пошумнее будет" т.е. как я понял сравнивать при одинаковых условиях, ну а во вторых можно же и переключаться раньше рабочий диапазон оборотов останеться на том же уровне, конечно не считая максималки
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:44
Ответить с цитатой

Ну вот едете Вы 100 км/ч. На любой передаче будет шумнее, чем раньше на той же передаче, т.к. обороты выше. Если раньше ехали на 4 и Вас устраивало, то теперь, возможно, придется переключаться на пятую. Но на ней не будет той динамики, что была бы на 4. В общем, решайте, что Вам надо. На Самарах максималка на 4, так что, есть возможность поменять пару и сделать максималку на пятой, если очень надо.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:54
Ответить с цитатой

bibikin, личные впечатления.... первая совсем короткая. Динамика - ну наверно немного прибавилась. Максималка - если на пятой, то пофигу, Я не заметил, что потерял чего-то. Ну обороты больше, но сейчас, на зимней резине, ее шум все заглушает... Наверно из плюсов то, что пятая становится более рабочей. Т.е. до 90 разогнался, подоткнул 5-ю и пилишь себе по трассе.... в принципе я даже и обгонял иногда на 5-й, нормально было...

Правильный вариант - подбирать главную пару вместе с рядом под конкрентый двигатель. Иначе - полумеры какие-то получаются. И еще, весь этот тунинх не способствует "тихости" коробки, особенно ряды.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 16:00
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Правильный вариант - подбирать главную пару вместе с рядом под конкрентый двигатель. Иначе - полумеры какие-то получаются. И еще, весь этот тунинх не способствует "тихости" коробки, особенно ряды.

вот и я говорю, что не дрыгатель будет шумнее из-за оборотов, а сама коробка тарахтеть погромче будет, в т.ч. и на холостых

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 16:21
Ответить с цитатой

Что и на месте тоже громче? Я не пойму может я плохо слышу или у меня что то не так, но перебрал коробку на полу в гараже и так сказать вместо промывки залил самое дешевое масло которое было в магазине. Разницы по шуму абсолютно не заметил (не считая двигателя). Поменял пару на 4,13 и ряд. Народ, что неужели у всех так сильно шумит??
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 16:34
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
Народ, что неужели у всех так сильно шумит??

лична у меня шумит (относительно того что раньше было)
но допускаю, что может что и в сервисе при переборке коробки накосячили Mad

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 16:45
Ответить с цитатой

на счет шумов. В принципе, после переборки у меня стало потише, но все равно коробку слышно. Как и на холостых, так и в движении. Но было громче. Наверно я излишне прислушиваюсь.
Когда перебирали, на вопрос будет ли шуметь, сказали, что как повезет, гарантию на тихую работу дать не можем. Но при этом сказали, что обычно шумят именно тюнинговые ряды, а не главные пары.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 16:53
Ответить с цитатой

Хотя у меня тоже после первой переборки шумела страшно. Подшипник шариковый сбивал молоточком (в нем всеравно был люфт) решил на всякий случай поменять, поменял, собрал... гудела как тролейбус а без нагрузки так вобще что-то. Покатался недельку, плюнул и угрохал еще одни выходные, поменял все поднипники кроме диффа (купил сразу весь набор от пиленги т.к. не знал какой именно выделывается, потом оказалось как раз тот который менял до этого). Сколько точно прошла не знаю, бака два выкатал, шум пока не появился. ряд ставил 12, чтоб как раз первую длинную оставить
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:17
Ответить с цитатой

idd писал(а):
bibikin, личные впечатления.... первая совсем короткая. Динамика - ну наверно немного прибавилась. Максималка - если на пятой, то пофигу, Я не заметил, что потерял чего-то. Ну обороты больше, но сейчас, на зимней резине, ее шум все заглушает... Наверно из плюсов то, что пятая становится более рабочей. Т.е. до 90 разогнался, подоткнул 5-ю и пилишь себе по трассе.... в принципе я даже и обгонял иногда на 5-й, нормально было...

Первая стала покороче... да. Но она как была короткой так вообщем то и осталось. Но на остальных передачах появилась эластичность. Пятая становица абсолютно рабочей. 3-я полный автомат ))) И если раньше на 5-й я всё время давил в пол и расход был в районе 11-12 (по компу), то сейчас при 140-150 на компе видны цифры 6-7. Может с горки, может ещё как, но я доволен парой 4.1... но шумнее стало. Факт. Это плюсы.
Минусы такие что восторга от установки пары и ряда ещё больше. Если ставить только пару, то можно считать, что не КПП делаем, а мощи моторы прибавляем.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 19:51
Ответить с цитатой

Вот тут http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15222 человек пишет, что с парой 4,13 максималка не упадёт, а даже выростет до 170 с небольшим, но будет достигаться на 5-й передаче при оборотах 5200-5300. Но там как я понял на карбовом двигле, что сомнительно. На инже х.з, может и возможно, там мощи то побольше.

Для себя так и не определился, что лучше подойдет 4,13 или 3,94. Но подвернулось по дешовки взять 3,94 посмотрим как оно. Все таки на ней по эластичнее будет полубому, чем с 3,7 и на трассе оборотов поменьше, надеюсь на 3-ю по реже надо будет переходить.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 21:22
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
На инже х.з, может и возможно, там мощи то побольше.

тут дело не в инж. или карб.
а в моменте который коробка передает, физика короче...

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 21:59
Ответить с цитатой

point22
Ты хочешь сказать двигатель тут не причем, все коробка решает?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 22:07
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Ты хочешь сказать двигатель тут не причем, все коробка решает?

если речь идет только о замене г.п., то да

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 11:11
Ответить с цитатой

point22 писал(а):
если речь идет только о замене г.п., то да

Я только хотел сказать, что инж по идее поедет быстрее карба при одинаковой с ним паре 4,1. Он на 5-й должен больше, чем карбовый раскрутиться.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 12:25
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Он на 5-й должен больше, чем карбовый раскрутиться.

не факт... но все это конечно спорно
а по теме - афтор испытывает муки выбора 4.1 или 4.3 или еще чего
Я бы просто ради замены ряда или г.п. в коробку бы не лазил, а вот если при переборке чего-то поменять, то можно
ибо, ИМХО тюнить надо пропорционально двиг/коробку

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 12:38
Ответить с цитатой

point22 писал(а):
не факт... но все это конечно спорно


может быть...но у инжа на 8 лошадей больше и достигаются на более низких оборотах, чем у карба. Что для длинной 5-й передачи плюс.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 22:55
Ответить с цитатой

С моим стилем вождения, не фига не экономичным, с 4.1 снизился расход. На 1-2 литра.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы