Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со свечами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятки со свечами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 12:37
Ответить с цитатой

тут на днях решил проверить свечи.выкрутив их сильно удивился. Свечи из 2 и 3 цилиндров просто идеальные - легенький нагар цвета кофе с молоком.
А вот свечи из 1 и 4 цилиндров намного чернее.
Нормально ли это? Ладно бы все были с нагаром а тут не заню что и думать.

В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 12:47
Ответить с цитатой

1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:13
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора



хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:20
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
Impylse писал(а):
1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора



хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!

Ну а в чем же может быть проблема? Не может же карб в 1 и 4 цилинд лить богатую смесь а в 2 и 3 нормальную.


Sir Alex ты меня передразнить решил? Или просто совпадение?
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:21
Ответить с цитатой

нет, просто когда я начал создаваать тему, твоей исчо не было, а когда создал - увидел твою :-D . Совпадение!
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 13:52
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.

После таких процедур свечи лучше и не будут. Вот если проехать по трассе километров 20, вот тогда по цвету свечей можно будет объективно судить о смеси и о работе двигателя.
А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 14:01
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
"Oleg" писал(а):
Impylse писал(а):
1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора



хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!

Ну а в чем же может быть проблема? Не может же карб в 1 и 4 цилинд лить богатую смесь а в 2 и 3 нормальную.


Sir Alex ты меня передразнить решил? Или просто совпадение?


надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 14:25
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Mr_Ice писал(а):
В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.

После таких процедур свечи лучше и не будут. Вот если проехать по трассе километров 20, вот тогда по цвету свечей можно будет объективно судить о смеси и о работе двигателя.
А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.


на самом деле при исправном двигателе цвет не должен отличаться навскидку...если конечно под лупой рассматривать.... в ажную роль играют обороты....на разных оборотах наполнение по центральным и крайним цилиндрам идет по - разному!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 14:51
Ответить с цитатой

Цитата:
надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить

Ну масло вроде не кушает. хотя схожу еще разок проверю, а как проверить подсос воздуха?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 14:58
Ответить с цитатой

Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:09
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad


да но человек то ездиет! а не на месте смотрит! и потом смотря какая разница в цвете!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:09
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Цитата:
надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить

Ну масло вроде не кушает. хотя схожу еще разок проверю, а как проверить подсос воздуха?


пробрызгать керосинчиком стыки!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad

Спасибо за полный и понятный ответ. К сожелению так получается что какраз чаще езжу на небольшие растояния. Про температуру 1 и 4 цилиндров тоже подумал но очень в этом сомневался.

Тогда наверное буду раз в месяц переставлять свечи местами чтоб очищались лучше. Или не стоит т.к. больше чем нужно на них всераво не нагорит?
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:14
Ответить с цитатой

Цитата:
смотря какая разница в цвете!

Вечером сфоткаю и выложу.

Цитата:
пробрызгать керосинчиком стыки!

Стыки чего? и что это даст? расскажи попродробней пожалуйста.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:31
Ответить с цитатой

Ну вот, значит все таки правильно отложилось у меня в голове и Владимирыч это подтвердил Smile (ему то уж точно верить можно).
Mr_Ice писал(а):
К сожелению так получается что какраз чаще езжу на небольшие растояния

У меня примерно тоже самое (до работы 4км с небольшим) при этом практически везде ограничение скорости 40км/ч (а в одном месте еще и гайцы любят стоять). Я стараюсь ехать на 4-й передаче 60-70км/ч, а там, где необходимо 40км/ч - перехожу на 3-ю. Благодаря этому свечи стали почище.
Mr_Ice писал(а):
Тогда наверное буду раз в месяц переставлять свечи местами чтоб очищались лучше

Не стОит оно того, просто старайся выдерживать обороты двигателя от 2000 и выше.
Mr_Ice писал(а):
После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000

И вот с этим завязывай Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:32
Ответить с цитатой

ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:57
Ответить с цитатой

NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень Shocked дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 15:58
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень Shocked дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.

эт ты про что?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 16:02
Ответить с цитатой

свечки это такие...
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 16:21
Ответить с цитатой

Цитата:
NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.


Ну я щас тоже поставил BOSH WR7DP PLATINUM а когда старые А17ДВР выкручивал тогда и заметил такую фигню.

Цитата:
Mr_Ice писал(а):
После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000

И вот с этим завязывай

А вот это я какраз в мурзилке вычитал, что очень полезно перед длительной стоянкой прожеч свечи вот таким вот способом.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 16:33
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
У меня примерно тоже самое (до работы 4км с небольшим) при этом практически везде ограничение скорости 40км/ч (а в одном месте еще и гайцы любят стоять)
Ты, часом, не из Зарика? Уж очень похожие условия Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 16:59
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ты, часом, не из Зарика?

Нет, Бессоновка Smile А что смешного-то?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Нет, Бессоновка А что смешного-то?
Я разве смеялся? Смешного, конечно, ничего. Также, как и у нас в Зарике - везде 40 и гайцы.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 17:42
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
везде 40 и гайцы

Ага, знак 40 кто н-ть скомуниздиет, ездием неделю 60, потом снова знак появляется.... Very Happy
ЗЫ Прошу прощения за OFF
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 22:41
Ответить с цитатой

Вот сфоткал свечи


Те что чернее из 1 и 4 цилиндров

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы