Страница 1 из 2
Mr_Ice
тут на днях решил проверить свечи.выкрутив их сильно удивился. Свечи из 2 и 3 цилиндров просто идеальные - легенький нагар цвета кофе с молоком.
А вот свечи из 1 и 4 цилиндров намного чернее.
Нормально ли это? Ладно бы все были с нагаром а тут не заню что и думать.

В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.
Impylse
1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора
"Oleg"
Impylse писал(а):

1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора




хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!
Mr_Ice
"Oleg" писал(а):

Impylse писал(а):

1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора




хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!


Ну а в чем же может быть проблема? Не может же карб в 1 и 4 цилинд лить богатую смесь а в 2 и 3 нормальную.


Sir Alex ты меня передразнить решил? Или просто совпадение?
Sir Alex
нет, просто когда я начал создаваать тему, твоей исчо не было, а когда создал - увидел твою :-D . Совпадение!
Lexey 58ru
Mr_Ice писал(а):

В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.


После таких процедур свечи лучше и не будут. Вот если проехать по трассе километров 20, вот тогда по цвету свечей можно будет объективно судить о смеси и о работе двигателя.
А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

"Oleg" писал(а):

Impylse писал(а):

1 и 4 свеча всегда имеет больший нагар на этих двигателях
это особенность впускного коллектора




хм несказал бы...ну и что что длиннее путь...у меня все ровненькие были!


Ну а в чем же может быть проблема? Не может же карб в 1 и 4 цилинд лить богатую смесь а в 2 и 3 нормальную.


Sir Alex ты меня передразнить решил? Или просто совпадение?



надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить
"Oleg"
Lexey 58ru писал(а):

Mr_Ice писал(а):

В последние 2 месяца на машине не ездил. Выходил только прогреть ее. После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000 чтобы свечи подсохли и обгорели.


После таких процедур свечи лучше и не будут. Вот если проехать по трассе километров 20, вот тогда по цвету свечей можно будет объективно судить о смеси и о работе двигателя.
А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.



на самом деле при исправном двигателе цвет не должен отличаться навскидку...если конечно под лупой рассматривать.... в ажную роль играют обороты....на разных оборотах наполнение по центральным и крайним цилиндрам идет по - разному!
Mr_Ice
Цитата:

надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить


Ну масло вроде не кушает. хотя схожу еще разок проверю, а как проверить подсос воздуха?
Владимирыч
Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad
"Oleg"
Владимирыч писал(а):

Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad



да но человек то ездиет! а не на месте смотрит! и потом смотря какая разница в цвете!
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

надо смотреть ....какие черные ...может масло подкушивает...надо ещё подсос воздуха проверить


Ну масло вроде не кушает. хотя схожу еще разок проверю, а как проверить подсос воздуха?



пробрызгать керосинчиком стыки!
Mr_Ice
Владимирыч писал(а):

Основную роль играет режим работы двигателя. Если нагрузки небольшие, пробеги маленькие, двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, то все свечи могут быть чёрными, а 1 и 4 - особенно. Контролировать цвет свечей лучше после длительной поездки на высоких скоростях. Даже на высоких оборотах, но без нагрузки, самоочищение свечей практически отсутствует.
Почему 1 и 4? Правильно говорили - они более холодные (1 и 4 цилиндры - крайние, прогреваются дольше). Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр Sad


Спасибо за полный и понятный ответ. К сожелению так получается что какраз чаще езжу на небольшие растояния. Про температуру 1 и 4 цилиндров тоже подумал но очень в этом сомневался.

Тогда наверное буду раз в месяц переставлять свечи местами чтоб очищались лучше. Или не стоит т.к. больше чем нужно на них всераво не нагорит?
Mr_Ice
Цитата:

смотря какая разница в цвете!


Вечером сфоткаю и выложу.

Цитата:

пробрызгать керосинчиком стыки!


Стыки чего? и что это даст? расскажи попродробней пожалуйста.
Lexey 58ru
Ну вот, значит все таки правильно отложилось у меня в голове и Владимирыч это подтвердил Smile (ему то уж точно верить можно).
Mr_Ice писал(а):

К сожелению так получается что какраз чаще езжу на небольшие растояния


У меня примерно тоже самое (до работы 4км с небольшим) при этом практически везде ограничение скорости 40км/ч (а в одном месте еще и гайцы любят стоять). Я стараюсь ехать на 4-й передаче 60-70км/ч, а там, где необходимо 40км/ч - перехожу на 3-ю. Благодаря этому свечи стали почище.
Mr_Ice писал(а):

Тогда наверное буду раз в месяц переставлять свечи местами чтоб очищались лучше


Не стОит оно того, просто старайся выдерживать обороты двигателя от 2000 и выше.
Mr_Ice писал(а):

После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000


И вот с этим завязывай Smile
"Oleg"
ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
Mironoff
NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень Shocked дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.
"Oleg"
Mironoff писал(а):

NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень Shocked дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.


эт ты про что?
Mironoff
свечки это такие...
Mr_Ice
Цитата:

NGK bpr6eix....дорого нехороший человек...очень дорого....но ВЕСЧЬ. ни нагара даже на холостых,ни "заливания" при запуске.



Ну я щас тоже поставил BOSH WR7DP PLATINUM а когда старые А17ДВР выкручивал тогда и заметил такую фигню.

Цитата:

Mr_Ice писал(а):
После прогрева перед тем как заглушить убираю подсос, прикуриваю сигаретку и пока курю, педалью газа держу обороты в районе 3000

И вот с этим завязывай


А вот это я какраз в мурзилке вычитал, что очень полезно перед длительной стоянкой прожеч свечи вот таким вот способом.
Владимирыч
Lexey 58ru писал(а):

У меня примерно тоже самое (до работы 4км с небольшим) при этом практически везде ограничение скорости 40км/ч (а в одном месте еще и гайцы любят стоять)

Ты, часом, не из Зарика? Уж очень похожие условия Smile
Lexey 58ru
Владимирыч писал(а):

Ты, часом, не из Зарика?


Нет, Бессоновка Smile А что смешного-то?
Владимирыч
Lexey 58ru писал(а):

Нет, Бессоновка А что смешного-то?

Я разве смеялся? Смешного, конечно, ничего. Также, как и у нас в Зарике - везде 40 и гайцы.
Lexey 58ru
Владимирыч писал(а):

везде 40 и гайцы


Ага, знак 40 кто н-ть скомуниздиет, ездием неделю 60, потом снова знак появляется.... Very Happy
ЗЫ Прошу прощения за OFF
Mr_Ice
Вот сфоткал свечи


Те что чернее из 1 и 4 цилиндров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы