Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плафон с реле задержки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плафон с реле задержки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nic



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-2110 2000г.в. 1,5 карб., ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 12:55
Ответить с цитатой

Добрый день!
Наконец-то решил себя побаловать и купил плафон с реле задержки 16-02, НО!!! Там подключение на четыре фишки, а в старом на три! Подскажите как его подключать??? Может у кого схема имеется??!
Буду ждать ваших подсказок!!!
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Nic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:17
Ответить с цитатой

Nic писал(а):
Добрый день!
Наконец-то решил себя побаловать и купил плафон с реле задержки 16-02, НО!!! Там подключение на четыре фишки, а в старом на три! Подскажите как его подключать??? Может у кого схема имеется??!
Буду ждать ваших подсказок!!!
Заранее спасибо!

Верни этот плафон взад и купи LD-02 http://asrc.ru .
Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nic



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ-2110 2000г.в. 1,5 карб., ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:45
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...


А что дает этот провод?
Вернуться к началу
Nic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 14:59
Ответить с цитатой

Nic писал(а):
Fridrich писал(а):
Или подведи провод от зажигания на потолок - на четвертый провод купленного плафона...


А что дает этот провод?

Дело в том, что задержка нужна при выключенном зажигании. При включении зажигания (или при пуске двигателя - как в LD-02) задержка выключения плафона исключается - чтоб не сидеть перед поездкой в томном ожидании погасания плафона. Для того, чтобы плафон (Ваш) понял, что зажигание включено, к нему надо подвести провод от зажигания (цепь +12В Зажигание - либо с замка зажигания, либо с кнопки "Обогрев заднего стекла" и т.д.)...

Понимая, что протяжка провода на потолок машины не очень приятная процедура, в контроллере LD-02 введено "опознавание работающего двигателя по штатным цепям", позволяющим не прокладывать доп. провод на потолок. Т.е. контроллер LD-02 просто включается между разъемом и штатным плафоном и всё!

Кроме задержки (при неработающем двигателе), LD-02 имеет:
- плавное включение плафона,
- плавное медленное гашение (10 сек) при выключенном зажигании,
- плавное быстрое гашение (2 сек) при работающем двигателе - задержка исключается автоматически,
- функцию "Комфорт" - включение салонного плафона при выключении зажигания после поездки,
- функцию быстрого гашения плафона при постановке машины на охрану,
- имеет возможность программирования времени задержки (от 1 до 240 сек), возможность включения-выключения функций - для этого на LD-02 есть микрокнопка,
- имеет мощность до 40 Вт (макс), до 20Вт - рабочая (штатная лампа плафона в 2110-2115 - 5Вт, в "корейцах" - 10Вт и т.д.), плавное включение-гашение работает и на лампах, и на светодиодах,
- имеет защиту от перегрузок и от КЗ в лампе, имеет защиту от неправильного подключения,
- имеет микроразмеры - 25х15х5мм - и герметичное исполнение - нет проблем с размещением рядом с плафоном под обшивкой потолка машины,
- имеет различное исполнение клемм для простого и быстрого подключения - знания эл.техники при подключении не требуются,
- имеет очень высокое входное сопротивление по цепи дверного концевика - никаких проблем с сигналкой нет и быть не может...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 23:32
Ответить с цитатой

А где контроллер может находиться? Сам такого ничего не делал, осталось от прошлого хозяина. Не знаю как у всех но у меня Плафон сам гаснет через 10-12 секунд.
_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 01:46
Ответить с цитатой

Andruxa_82 писал(а):
А где контроллер может находиться? Сам такого ничего не делал, осталось от прошлого хозяина. Не знаю как у всех но у меня Плафон сам гаснет через 10-12 секунд.

У 10-ток (9-ток, 15-шек), в которых есть иммобилайзер и умники не откусили от него провод (10 конт - концевик двери) - это штатно.
Раньше на некоторых машинах (15-ках и др.) ставили четырехконтактный плафон, который как раз и купил автор - в нем задержка производилась не от АПС-4, а схемой самого плафона (там есть доп. плата). Для исключения задержки при включенном зажигании, к плафону подводился четвертый провод от цепи "+12В Зажигание", о котором и идет речь....
Разницу между задержкой-гашением от АПС-4 (АПС-6 или от четырехконтактного плафона) и новым контроллером LD-02, применяемым для аналогичной цели, но не требующим доп. провода и не мешающим сигналке, я описал в общих чертах...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 12:20
Ответить с цитатой

Fridrich благодарю вас.
_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 21:41
Ответить с цитатой

а в 9й ветке это уже обсуждалось - там как раз умники- установщики откусывали это провод при установке сигналки , а умельцы 9й ветки потом все таки восстановили плавное гашение светильника
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 23:42
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
а в 9й ветке это уже обсуждалось - там как раз умники- установщики откусывали это провод при установке сигналки , а умельцы 9й ветки потом все таки восстановили плавное гашение светильника

Да, "восстановление" делается с помощью одного или двух диодов - это уже обсосано неоднократно. Я в свое время тоже это делал. Но.

Кроме долгих нудных ковыряний в проводах - умники-сигнальщики кусают провода втихаря исподтишка, чтоб незаметно было - получается еще интересный момент: когда открываешь дверь, лампа плафона загорается не на полную яркость - сказывается падение напряжения (1Вольт=10%) на диоде, затем закрываем дверь и лампа вспыхивает ярче! Такое перемигивание, в конце концов, надоедает... Да и при замене плафона на "дневной свет" получаем неустойчивое включение лампы дневного света из-за того же падения напруги на диоде при открытой двери...

Опять же - с LD-02 это исключено: напруга с концевика дверей нужна для него только в информационных целях, а лампочка плафона включается встроенным в LD-02 полевым транзистором, не имеющим никакого падения напряжения.... Восстановление цепи иммо в этом случае можно ограничить включением диода для развязки сигналки и входа (конт.10) АПС-4 - для включения в АПС-4 режима "чтения брелока", плафон же будет работать от LD-02 без какого-либо "восстановления" - с задержками, затуханием, мягким включением, режимом "Комфорт", отсутствием "перемигивания от двери" и т.д... Если же было принято решение не использовать АПС-4 (допустим, в районе или в городе вымерли все угонщики) - можно вообще ничего не "восстанавливать", а просто включить LD-02 как переходник в разъем плафона.

Основное предназначение LD-02 - это, конечно, не для 10-ток (9-ток, 15-шек и т.д.), а для "корейцев", "узбеков", пожилых "японок", "немцев", "американок" и мн.др... Но ведь хочется ж как лучше и для себя любимого на своей любимой 10-ке....

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы