Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
92 или 76?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 92 или 76? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 23:51
Ответить с цитатой

У меня в эксплуатации находится а/м - ТАЗ 21051, движок, только что сам откапиталил. Машина 1994 г.в, следовательно заточена под 92 бензин. При сборке движка, я не планировал его эксплуатировать на 76 бензине (как следствие "бутерброд", не делал). Однако, в силу различных обстоятельств у меня, сейчас имеется переизбыток 76 бензина (который можно либо залить себе в бак, либо продать аре-маршруточнику в канистре, либо слить в канализацию) и временные финансовые затруднения.

Ходит много слухов и споров относительно вреда использования 76 бензина, для двигателя который заводом спроектирован под 92 бензин, равно как и наоборот. Не менее бурные споры ходят вокруг переделки двигателя на 76 бензин, путем установки набора прокладок.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 23:57
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141910
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 00:03
Ответить с цитатой

Я бы не рискнул залить себе 76. Хотя есть один знакомый который в свою 2106 один раз залил полный бак 76. Говорит вроде нормально откатал.
По поводу переделки двигателя с 92 на 76(насколько я знаю просто дополнительная прокладка ставится. Но экономии реально не будет. Т.к. машина просто начнет жрать больше бензина в итоге при меньшей стоимости 76 и большем расходе по сравнению с 92 выгоды никакой не будет, а только убыток.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 01:17
Ответить с цитатой

Два года откатался на 21053 на 80 бензине.
Прокладки под головку, карб. солекс, БСЗ. Расход летом 8.5-9л.
зимой 10-11л. (город), трасса 7.3л.
НО я и брал её года на 2-3!
В тему о "реальной экономии" которой не будет: на теперешней машине расход один в один(минус примерно 0.5л.). Вот только разница в цене за литр около 3х руб.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 08:20
Ответить с цитатой

1. 76 бензин достается мне бесплатно.

2. Поскольку движок только после переборки, хочется знать последствия эксплуатации на 76 бензине, без всяких переделок.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 10:22
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
2. Поскольку движок только после переборки, хочется знать последствия эксплуатации на 76 бензине, без всяких переделок.


1.во дворе живет мужичок, у него 4-ка 98 года, т.к. сам водила есть 80-й халявный он его льет без зазренья совести вро де бы двиг пока работает..

2. есть ещё один, тот просто бадяжит 80 и 92 50/50%

сам езжу с бутером под башкой ( Smile ) на 80-м, в городе на зависимо зима/лето расход от 10 до 12 л (смотря где заправишься), ну ещё много коротких поездок... на трассе окло 8 л на сотню получаются

так что... выбор за вами... я бы на вашем местевсетаки бадяжил 92 и 80 - 50/50, ну и зажигание подкорректировал...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:47
Ответить с цитатой

Выгоды не абсолютно, а раз бензин халявный - то перейти смысл есть. Но бутерброд ставить надо. Сам отъездил на 76 не один год (машину перевели на него сразу после обкатки из-за дефицита в те времена 92-го), проблем никаких. Сейчас ГБЦ капиталил и вернулся на 92-й.
По деньгам разницы никакой!

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 18:23
Ответить с цитатой

Беспокоят псоледствия, веть двигатель то заточен под 92 бензин.

Последний раз редактировалось: сандро (20 Марта 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 19:12
Ответить с цитатой

С корректировкой зажигания без переделки сгорание 76 бензина с нормальной компрессией в движке идет быстрее по ср. с АИ93, возрастает "жесткость" (нарастание давления к углу поворота КВ). Я все-таки бы рекомендовал поставить доп. прокладку.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:18
Ответить с цитатой

И, что о того, что сгорание происходит быстрее? А из-за прокладки оно замедялется?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:35
Ответить с цитатой

сандро, представь, что ты раскачиваешь качель с ребёнком в такт толкая рукой. постепенно разгоняя(93 б). А теперь . представь, ты толкаешь качель, не рукой , а кулаком, ударяя со всей скорости, качель не раскачивается, а дребезжит и жезезу плохо и кулаку больно(76 б). Не знаю, как на пальцах объяснить по-простому. А с прокладкой объём камеру сгорания больше и малекулы воздуха и топлива дальше друг от друга, по-этому и сгорание идёт медленнее. Ну, если не понял, тогда к ....
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 23:16
Ответить с цитатой

Понять то понял, просто сразу разница не заметна. И я всегда раньше считал, что, чем выше октановое число, тем "жарче" горит бензин.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 23:21
Ответить с цитатой

Теплотворность бензина одинакова. Разница в добавках.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 08:20
Ответить с цитатой

Говорят, что при использовании бензина с несоответсвующим октановым числом, возможно прогарание поршней или клапнов (1 - 92 против 76 и 2 - 76 против 92)?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 12:38
Ответить с цитатой

Поэтому и нужно ставить дополнительные прокладки: обычная - алюминиевая (медная) - обычная. С таким бутербродом моя машина прошла 220 тыс. КРД двигателя не требуется и сейчас. Поршни в полном порядке, никаких намёков на прогар, с клапанами тоже. Сейчас заменил клапана только из-за того, что втулки подразбились, поэтому и поставил новые клапана+втулки.
_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 20:47
Ответить с цитатой

А если не ставить?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shwed



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 15:53
Ответить с цитатой

я езжу на 76 с тех пор как купил свой таз сначала лил 92, но потом поехал к карбюраторщику и когда он енсмог зажигание на 92 выставить я стал ездить на76. вчем фишка так сказать у нее оказались поршня выточенные когда голову делал сам видел мм2-3. с тех пор лью 76 и не жужжу Smile
_________________
Лучше хYево ехать. чем хорошо идти
Вернуться к началу
Shwed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:58
Ответить с цитатой

Shwed писал(а):
вчем фишка так сказать у нее оказались поршня выточенные когда голову делал сам видел мм2-3

Это проточки под клапана чтоли? Так это пятерочные поршни и они должны быть под 92.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 21:21
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А если не ставить?

Так ты же сам ответил на свой вопрос - "Говорят, что при использовании бензина с несоответсвующим октановым числом, возможно прогарание поршней или клапнов"
Т.е. более вероятно прогорают клапана (выпускные) , а потом уже все остальное в цилиндр(е),(ах).
Также появляется детонация !
Но если очень хочется ехать на 76 , то можно уменьшить угол опережения зажигания , т.е. сделать зажигание позже ! (это для борьбы с детонацией (76 горит быстрее 92)).На сколько градусов спросите вы (я про УОЗ) - однозначного ответа нет , т.к. каждый мотор индивидуален и надо настраивать его на "слух" !
На вашем месте я бы продал 76 и купил 92 !Если у меня нет денег на "бензол" - то я хожу пешком!(и такое бывало)
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:38
Ответить с цитатой

sheff писал(а):
Но если очень хочется ехать на 76 , то можно уменьшить угол опережения зажигания , т.е. сделать зажигание позже ! (это для борьбы с детонацией (76 горит быстрее 92)).

Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать). Детонация - очень быстрое сгорание (взрыв) при сжатии. Момент возникновения - определенная степень сжатия (т.е. при определенном угле КВ). Если запозднить зажигание, то детонация уже произойдет (топливо згорело) и поджигать его нечего.
76 быстрее 92 горит - да. И для 76 оптимальнее позднее зажигание относительно 92. Но из-за детонации, приходится угол опережать (чтобы не допустить ее).
Газ же вообще не детонирует в ДВС. Но горит медленнее, а значит будет догорать после выпуска из цилиндров. Поэтому угол зажигания надо опережать.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:53
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать)

Вы уверены ?
Если нет , то можно здесь http://www.autoarena.ru/tuning/view-80.htm почитать и здесь http://win.home.uic.tula.ru/~alexm/76.htm

Цитаты из ссылок :

...Существуют факторы, которые либо усиливают, либо снижают детонацию. К факторам, усиливающим детонацию, можно отнести наддув воздуха, повышение степени сжатия двигателя, увеличение угла опережения зажигания, плохое смесеобразование, повышение температуры цикла двигателя...

..Для каждой степени сжатия существует свое оптимальное значение угла опережения зажигания. Чем меньше октановое число бензина, тем угол опережения должен быть меньше...


...Как же быть остальным, владельцам обычных "Жигулей"? Уменьшать установочный (начальный) угол опережения зажигания нет смысла - эффект будет, детонация пропадет, но появятся сложности с пуском, станет неустойчивой работа на холостом ходу...

P.S. Хрен с ним (ХХ) и плохим пуском , главное клапана и ЦПГ не прожечь !
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shwed



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Shwed писал(а):
вчем фишка так сказать у нее оказались поршня выточенные когда голову делал сам видел мм2-3

Это проточки под клапана чтоли? Так это пятерочные поршни и они должны быть под 92.


нет, не под клапана, а тупо цилиндрической формы углубление почти на всю площадь поршня, от края там тож мм2 и глубиной тоже, видимо какой то кулибин точил Smile

_________________
Лучше хYево ехать. чем хорошо идти
Вернуться к началу
Shwed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shwed



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 15:25
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
sheff писал(а):
Но если очень хочется ехать на 76 , то можно уменьшить угол опережения зажигания , т.е. сделать зажигание позже ! (это для борьбы с детонацией (76 горит быстрее 92)).

Чето новенькое. Курим матчасть. Для борьбы с детонацией угол опережения зажигание надо увеличить (более ранним сделать). Детонация - очень быстрое сгорание (взрыв) при сжатии. Момент возникновения - определенная степень сжатия (т.е. при определенном угле КВ). Если запозднить зажигание, то детонация уже произойдет (топливо згорело) и поджигать его нечего.
76 быстрее 92 горит - да. И для 76 оптимальнее позднее зажигание относительно 92. Но из-за детонации, приходится угол опережать (чтобы не допустить ее).
Газ же вообще не детонирует в ДВС. Но горит медленнее, а значит будет догорать после выпуска из цилиндров. Поэтому угол зажигания надо опережать.


ну не знаю, где ты учил матчасть, но я се тож позже ставил. иначе пальцы звенят Smile

_________________
Лучше хYево ехать. чем хорошо идти
Вернуться к началу
Shwed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 16:19
Ответить с цитатой

Shwed писал(а):
ну не знаю, где ты учил матчасть

Razz
Надо позднить для уменьшения детонации.
Ранее был неправ.
Даже удивляюсь, как так мог думать? Pardon
pst

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 16:30
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):


Надо позднить для уменьшения детонации.

Ранее был неправ.

Даже удивляюсь, как так мог думать?

Ни чего сташного (все люди ошибаются)!
Главное вовремя поправить !
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы