Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маслосъемные клпачки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Маслосъемные клпачки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Streamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ухта
Авто: Ведёрко 99i
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:41
Ответить с цитатой

Привет комрады!
Я сам самаровод, брат поросил узнать как на классике(Шестерка 1,3) менять маслосъемные колпачки. Поиск, и даже альтернативный чота ничо не дал((

Может дадите ссылку где подробно расписана данная процедура, какие есть подводные камни и какой специальный инструмент для этого понадобится?

_________________
Январь 5.1.1 кузов 96 г.в. дв. 01 г.в. пробег 85к
Вернуться к началу
Streamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:48
Ответить с цитатой

Вот тут статейка вроде ничего...

http://www.birzhaplus.ru/avto/?9032

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М-15



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 14:48
Ответить с цитатой

Бррр... при отсутсвии навыков и инструмента с условиями лучше не лезть.
_________________
Транспорт ошибок не прощает!
Вернуться к началу
М-15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 15:45
Ответить с цитатой

из инструмента пара приспособ: рассухариватель и съемник. Да и по трудоемкости имхо не сказать чтобы сложно....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 15:49
Ответить с цитатой

Да не так страшен черт, как его малюют. Все нормально делается. Единственно, нужно запастись несколькими сухариками. А то, бывает, они разлетаются. Единственно, что хотелось бы добавить к описалову то, что иногда сухарики залипают так, что сжав приспособой пружинку и тарелку, не удается извлечь сухари. они не вываливаются. Тогда берете свечной трубчатый ключ и молоток. установив ключ на тарелку несильным, но резким ударом бьете по ключу. 1-2 удара - и сухари вываливаются.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 12:49
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Да не так страшен черт, как его малюют. Все нормально делается. Единственно, нужно запастись несколькими сухариками. А то, бывает, они разлетаются. Единственно, что хотелось бы добавить к описалову то, что иногда сухарики залипают так, что сжав приспособой пружинку и тарелку, не удается извлечь сухари. они не вываливаются. Тогда берете свечной трубчатый ключ и молоток. установив ключ на тарелку несильным, но резким ударом бьете по ключу. 1-2 удара - и сухари вываливаются.


правильное замечание! всегда так и рассухариваю...один резкий удар ... и сухарики лежат на тарелке... единственное надо добавить, что свечной ключь надо прижимать к тарелке...а то в момент удара- отдачи ...сухари могут вылететь в недры гаража...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 13:52
Ответить с цитатой

Много раз делал по методике, изложенной в ссылке Eugen[kgn]. Несколько комментариев к пунктам:
п. 8 - не выпоолняю никогда;
п. 11 - пруток припоя, ИМХО, слишком мягкий. Пользуюсь латунным, слегка загнутым;
п. 13 - если нет съёмника (а его у меня нет), подцепляю колпачок двумя отвёртками. ИМХО, это безопаснее, чем пассатижами, которыми можно поломать втулку;
п. 15 - в качестве оправки отлично подходит трубочка - ключ 8Х10 из комплекта инструмента, под который подкладываю одну или несколько шайб, которые применяются при креплении постели р/в. Они (шайбы) толстые, прочные и имеют подходящий внутренний диаметр.
В остальном - всё так же. Лучше делать вдвоём (одному неудобно держать клапан и делать всё остальное, но можно...). Времени - полдня со всеми регулировками.
К сведению: на сервисе эта операция стоит 1500 руб. (прайс можно увидеть здесь)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 13:59
Ответить с цитатой

...съемник все же лучше купить. Есть универсальный цанговый: им и снимать и запрессовывать колачки можно...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы