Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится после стоянки!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заводится после стоянки! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 17:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчани! Я тут новенький, не судите строго!
пишу вот какую проблему на своей 21074. Заведу авто, прогрею, как только заглушу пробую сразу же или через 5-15 мин. завести без проблем даже ни чего не трогая (ручку газа, подсос) и все пошло! НО СТОИТ ПОСТОЯТЬ МАШИНЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 0,5-1Ч. КАК СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЕТСЯ, НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ С ПОЛ ОБОРОТА. Ни в какую не хочет, пока не нажму пару раз на педаль акселератора! потом все повторяется! Что сделал на ней
1. Поменял бензанасос на ПЕКАР.
2. Заменил фильтра топливные и воздушные!
3. Полностью промыл карбюратор, сам снял все почистил с ацетоном, ремкомплект не стал менять, поставил все старое на место! после стало лучше работать, заводится! но причина завода после стоянки не исчезла! Люди советуют отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, правда честно сказать как это сделать не знаю!
Может есть какая то инструкция как это сделать в домашних условиях! Может кто то сталкивался с этой проблемой подскажите.
Пробывал поискать на сайте в ПОИСКЕ ни чего не помогло!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 18:45
Ответить с цитатой

Ну а если перед тем как завести пару раз на газ нажать?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Da_Base



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2107, 1997 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 02:45
Ответить с цитатой

Сегодня столкнулся с подобной проблемой.
Вечером приехали с другом в гипермаркет, машину поставили на стоянку. Ходили где-то 1,5 часа. Вернулись, сели, не заводится никак. Подсос естественно вытянут. При этом двигатель крутит нормально, аккумулятор новый, не далее как 300 км назад был у карбюраторщика, где мне почистили и настроили карб, отрегулировали УОЗ. Проверил искру - всё в порядке. Но двигатель даже не схватывается. Пробовал поднакачать педалькой газа - не заводится. Свечи сухие.
Зато с толкача завелась почти сразу, даже разгонять сильно не пришлось...

В чём может быть причина? Куда смотреть?

PS: авто ВАЗ 2107 1997 г.в., карб, зажигание обычное (не БЗС)
Вернуться к началу
Da_Base сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 16:41
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Ну а если перед тем как завести пару раз на газ нажать?


Я же писал что после пару прокачок заводится норма!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 20:53
Ответить с цитатой

Богарт
А если погуляв полтора часа предварительно перед заводкой вручную бенз подкачать?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 21:50
Ответить с цитатой

То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.
Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает.
Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится.
Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 21:55
Ответить с цитатой

Просто, как правило, всегда кажется, что если машина не заводится, значит не поступает топливо. Но, двигатель также не будет работать, если камеру сгорания сплошником залить бензином!
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Da_Base



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2107, 1997 г.в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 02:36
Ответить с цитатой

Roman85
Большое спасибо!
Буду иметь ввиду:-)
Вернуться к началу
Da_Base сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 00:09
Ответить с цитатой

эээ, это как же так?
Цитата:
То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.

А ведь у всех же после любых стоянок заводиться с пол оборота. Вот это вроде бы нормально. А с толкача - это не очень... Вроде бы. Sad

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 23:41
Ответить с цитатой

я всегда после такого рода стоянок во время кручения стартером плавно давлю газ, и все прекрасно заводится%)
мож и остальные так делают

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 00:03
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
я всегда после такого рода стоянок во время кручения стартером плавно давлю газ, и все прекрасно заводится%)
мож и остальные так делают

Также делаю.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 01:16
Ответить с цитатой

Kot1985, с пол-оборота - это далеко не факт. Горячий двигатель карбюраторный заводится обычно дольше, чем холодный. Привыкнешь к своей машине, будешь ее заводить с первого раза. Горячий и теплых двигатель заводится с игранием педалью газа. Если успел остыть, но еще не совсем, то слегка еще можно подсос дернуть.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 11:23
Ответить с цитатой

Если температура движка больше 50, подсосом пользоваться побаиваюсь, заливал пару раз. Завожу с педалью и если ХХ неустойчивый играюсь с подсосом.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 21:17
Ответить с цитатой

Цитата:
плавно давлю газ, и все прекрасно


Я тоже всегда так делаю. А если резко давить, даже с малой амплитудой, то заводится хуже. Наверно это потому, что включается ускорительный насос и дополнительно впрыскивает немеренное количество бензина.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yav88



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 13:39
Ответить с цитатой

Такое, обычно, происходит вследствие испарения топлива из поплавковой камеры. Пары бензина скапливаются в воздушном фильтре. В результате топливо-воздушная смесь получается слишком обогащённая (выше уже об этом писали) и, казалось-бы, разогретый двигатель заводится гораздо хуже. Пускать двигатель необходимо обязательно с полностью открытой воздушной заглушкой и на треть нажатой педали газа для обеднения смеси.
Вернуться к началу
yav88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 22:51
Ответить с цитатой

Сейчас температура поднялась выше нуля за бортом.и вновь эта проблема с заводкой на горячую после стоянки.
У меня в мороз за 30 заводилась гораздо лучше...
С этим научились бороться?
Может шланг топливный подругому проложить?или клапан на него же поставить чтобы бензин пропускал только когда зажигание включено?или вентилятор в кастрюлю всунуть чтобы перед пуском пары выгнать?
Или ещё как?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:12
Ответить с цитатой

если на горячую движок не заводится, а на холодную сразу--то это переливает карбер.. и все дела. отрегулировать уровень в поплавковой камере надо. по мурзилке сделал и забыл проблему. а..еще--полезно иголку с клапаном поменять!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 21:51
Ответить с цитатой

Smile


Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы