Страница 1 из 1
kraf
Вопрос, перестал правильно показывать ДУТ. Подскажите плиз про датчик уровня топлива?
Речь идёт про провод с колодки контроллера на колодку приборной доски тахометра. При подключении этого провода ДУТ начинает выдавать чудеса, после выдёргивания этого провода №2 из колодки приборной доски всё работает гуд, только тахометр не работает, когда подключаешь начинает колбасить ДУТ. Провод с датчика бензонасоса исключён, резистор исправен заменён на новый, приборная доска VDO новая, с двумя досками тоже самое. Остался провод идущий на контроллер. Какая взаимосвязь не пойму?
kraf
?????
Кто что думает?
Shes110
kraf

проверь массы приборки
kraf
Проверил всё в норме, может у кого нибудь будут ещё мнения?

Заранее спасибо!
Tolyan2006
Кто-то в форуме писал, что обнаружил обжимку масс в жгуте приборки (а ля жгут ЭБУ, см ФАК). Насчет взаимосвязи не скажу, но когда только купил на калиновской комбинашке УУТ жил своей жизнью и стрелка тахометра своей. Тахометр пока (т3) в норме, но стрелка УУТ (даже после припаивания резистора) до сих пор живет своей жинью. Да еще подсветка БК при работе поворотники переходит в режим светомузыки. с потеплением буду раскапывать жгут. Да еще комбинашка у мя не ВДО и не АП, а СВ (не помню как правильно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы