Страница 1 из 2
Дмитрий 52
Вот решил заменить подвесу амортизаторы Sachs Advantage по кругу, опоры АСОМИ по кругу. Для задних опор выточил гайку с шагом резьбы 1,0 только из 14мм. шестигранника, всё установил по прилагаемой инструкции. Через месяц стал замечать, что при небольшой загрузке багажника 20-30кг. стучит сзади с левой и правой стороны при поезде через леж. полицейский, жд. линия, да и на ровной дороге в момент, когда трогаешься с места. На пустой машине всё нормально или очень слабо выражается.
У кого какие мысли есть?

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (23 Марта 2008 23:02), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
Хе земляк появился на форуме. Полистай страницы. Тут эта темя не раз была поднята и совсем недавно. Поиск пока не работает, поскольку на серваке глюки. В первых 10 страницах. Название тем типа Стук сзади. и тому подобное. Кстати на самом сайте производителя в разделе вопрос-ответ тоже этот вопрос поднимался.

Где и за какую цену брал АСОМИ?
Дмитрий 52
Andruxa_82
Брал летом 2007г.перед 2200 зад 1200 в ООО Компания "ТРИАЛ"
официальный дилер
ул.Ошарская д.95 т.(8312)16-80-48
Servikt
Дмитрий 52 - на читай, твой случай:
Sanek911 писал(а):

ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.



А тема эта тут.
Andruxa_82
Servikt О я как раз про это и говорил. Very Happy
Дмитрий 52
Servikt
Гайка стоит правильно проточкой вниз
Servikt
ХЗ, у меня такой же комплект по кругу - не стучит ничего.
На штоках Sachs Advantage задних есть такие маленькие колечки (они одеваются на шток перед тем как одевать чашку с пыльником) - они у тебя на месте? Что там еще, я даже не знаю что предположить, видимо что-то неправильно наверное скрутил. Верхний бублик надо использовать стоковый, а не тот что в комплекте Sachs Advantage идет.
Дмитрий 52
Servikt
Колечки были, я не понял для чего они, но оставил их на штоке как было, пробовал заменять гайку с высотой 10мм. на 8мм эффект нулевой.
Думаю придётся перебирать всё
Дмитрий 52

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (15 Марта 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
Дмитрий 52 Что лопнула? Или обо что то терлась?
Дмитрий 52
Амортизаторы тёрлись об втулки крепления проставок, сайленблоки слабые. Для эксперимента закрепил амортизатор на среднее отверстие в проставке, проблема не решилась. Сегодня буду опять всё разбирать
Servikt
ссылка не открывается.. чего там?
Дмитрий 52
Перебрал сегодня очередной раз заднюю подвеску кроме неправильно развёрнутой пружины всё ОК. Установил, как рекомендуют, стук есть. Может промежуточная гайка у асоми об кузов задевает
Дмитрий 52
Servikt
Дмитрий 52 писал(а):

Может промежуточная гайка у асоми об кузов задевает


Ну это вряд-ли, ты же видел конструкцию.. Она не оставляет шансов штоку смещатся относительно центра. Гайку новую я думаю ты размер в размер выточил? По фото - все правильно... ХЗ прямо.. сами стойки нормальные? До установки Асоми стук был с этими стойками?
Я затрудняюсь что-либо предположить - там в конструкции реально стучать нечему..
Дмитрий 52
Стойки ставил вместе с опорами до них стояла Kayaba масло со штатными опорами, надо попробовать поставить kayabu на эти опоры, тоже начал думать на стойки
Дмитрий 52
Сегодня заменил задние стойки, убрал проставки,опоры оставил АСОМИ, поставил Kayaba масло, сегодня первый день тишины поле 4 месяцев езды как в трамвае.
Сравнил амортизаторы СААЗ, Kayaba, Sachs, у Sachs пружина меньше сжата чем у СААЗ, Kayaba, обнаружил люфт штока на обоих амортах в лево, право 4 мм, думаю это и есть источник стуков, стойки отходили 1 месяц.
После установки Kayaba+АСОМИ машина осталась на той же высоте как с проставками











Садист
Прасю пардону, но один вопрос: А зачем амортизатор при сборке устанавливать так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. В чем разница то?
Дмитрий 52
Разницы никакой просто перебирал задн. подвеску 5 раз
Andruxa_82
Дмитрий 52
А что в каябах неустраивало? Зачем саксы ставил?Что решил с ними делать? Гарантия есть?
Дмитрий 52
Неустраивало крены в поворотах, плохая рулёшка
Andruxa_82
Дмитрий 52 Ну а гарантия на саксы есть? Денег то немалых стоят? Вернуть получится?
Дмитрий 52
гарантия есть только ставил сам, а в магазин надо заказнаряд из сервиса с сертификатом и акт отбраковки
kallahann
Дмитрий 52
плохая рулешка? много ты про хорошую то знаешь? просто наличие желтого дрына на балке у тебя о многом говорит... денег девать некуда было?
Andruxa_82
Дмитрий 52
Ну с сервисом то можно договориться рублей за 500. Я так делал, когда помпу на волге менял, отдал 100 руб за это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы