Отключилось ВСЁ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отключилось ВСЁ! Автор: Razengan СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:43
Модель ВАЗ 21053
Вчера вечером хотел перегнать машину с места на место. Включил массу, загорелись лампочки, включил габариты. Далее повернул ключ чтобы завести машину, но вдруг все приборы заморгали и резко отключилось ВСЁ!
Вообще никаких признаков жизни!
Позавчера ковырялся в задней фаре. Снял плату увидел что у меня нет нужной лампочки и поставил все обратно.
Думал может сигнализация всё заблокировала, нажимал на секретку, ничего не происходит.
Аккумулятор в норме, во первых он почти новый, во вторых я его проверял, подключив лампочку проводком.

Подскажите пожалуйста что это может быть, буквально еще позавчера гонял по МКАДу а сегодня стоит и никаких признаков жизни не подаёт Sad

#2:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:33
скорее всего навернулся замок зажигания
#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:38
Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу на кузов и на двиг проверить, но
Razengan писал(а):

Далее повернул ключ чтобы завести машину, но вдруг все приборы заморгали и резко отключилось ВСЁ!

- это обычно из-за клем

#4:  Автор: Razengan СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:56
Проверял клеммы, они тут не при чем
#5:  Автор: Razengan СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:25
Неужели никто не встречался с подобной проблемой????? :-(
#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:33
Razengan писал(а):

Неужели никто не встречался с подобной проблемой?????



что значит не сталкивались???

все это что???, совсем все?!?!?!?! ни габариты??, ни стопы??? я имею в виду то что работает без замка зажигания, хотя бы прикуриватель и освещение салона???? если так то тебе ответили.... либо батарейка либо контакты на ней.

#7:  Автор: Razengan СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:48
Не работает ничего! Ни габариты, ни стопаки, ни освещение, ни сигналка (только пультик от сигналки показывает что машина открыта).
#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:13
Razengan писал(а):

Не работает ничего! Ни габариты, ни стопаки, ни освещение, ни сигналка (только пультик от сигналки показывает что машина открыта).



батарейка, провод массовый, выключатель массы если есть, контакты на батарейке и на кузове в том месте где провод прикручиввается к кузову по другому быть не может, иначе что то бы работало.....

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:13
Массу включи несколько раз, скорее всего она и виновата. временно брось мычку в параллель.
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:17
Razengan
сигнализация,если она подключена через замок зажигания

#11:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:17
брат шумы писал(а):

Razengan
сигнализация,если она подключена через замок зажигания


Не надо говорить ерунды!!!

Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)

#12:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:30
Вованыч писал(а):

Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)


Мультиметр не покажет состояние батареи он покажет заряд(остаточный) т.е. желательно подать нагрузку и под нагрузкой мерять пультиком...я для таких случаев пользуюсь лампочкой дальнего света. если просадка велика по напряжению тогда аккум..
в случае с автором вкорее всего 3 причины
1. отвал земли(массы) с аккума.
2. замок( маловероятно)
3. обрыв "+" провода после аккума
Мультиком неплохо бы померять напряжение на лампах салона при открытых дверях и работает ли сигнал и аварийка?

#13:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:59
Nicku писал(а):

Мультиметр не покажет состояние батареи


Покажет!!! Открой Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)

#14:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 13:15
DyUK писал(а):

Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу....



+1

Сними клеммы, почисти шкоркой клеммы проводов и аккума, смажь литолом и затяни посильней...

У МЕНЯ ТАКОЕ ТОЖЕ БЫЛО!!! именно как ты и описал...

#15:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 14:46
Вованыч писал(а):

Nicku писал(а):

Мультиметр не покажет состояние батареи


Покажет!!! Открой Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)


Да я знаю, но каждый аккум имеет разныве характеристики а мурзизлка то гостовая на машинку..ну например с 12 вольт будет показывать 11.8 скажеш что он дохлый? а вот и нет а без нагрузки любой будет что то показывать. хоть 9 вольт

#16:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 14:57
Привет,брат по несчастью.У меня таже фигня.С четверга машина стоит. На завтра договорился на СТО.Это скорее всего связано с замком зажигания. К аккуму не имеет отношения. П.С. Грёбанный жигуль Shocked
#17:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 15:00
завтра напишу в чем фигня
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:19
Код:

П.С. Грёбанный жигуль


Дело не в жигуле, а в прокладке.
Разобрать обшивку руля, посмотреть контактную группу, все собрать на место - 20 минут. И не надо с четверга стоять.

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 20:07
baraban писал(а):

Дело не в жигуле, а в прокладке


+100

#20:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:17
Цитата:

Дело не в жигуле, а в прокладке.


ага между рулем и сиденьем Smile

#21:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 16:21
СДЕЛАЛИ МНЕ ЭТОТ ХЛАМ НА КОЛЕСАХ.мОЙ СОВЕТ,ЛУЧШЕ ОТГОНИ К ЭЛЕКТРИКУ.пУСТЬ ОН ТАМ И КОПАЕТСЯ Very Happy
#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 20:18
У богатых свои причуды.
А если по делу, то нужно же когда-то ликвидировать свою техническую безграмотность. У меня тачки с 1974 г. Ни разу на шнурке не прибозили в гараж или на СТО. (3*тьфу). Если возникалинеисправности в дороге, устранял на месте. Причем я не технарь, а лингвист.

#23:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:45
а я ламер.Это первая машина Surprised
#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:55
Я тоже не с гаечным ключом родился.
Так все равно когда-то нужно начинать. Набери мурзилок. И почитывай.
У меня поначалу это было любимым чтивом. Первым моим подвигом была регулировка клапанов. Потом замена корзины и диска. Последним крупным - переборка двигателя. Остальное все по мелочи.
Иначе никаких бабок не хватит. Я подхожу к этому вопросу из такой посылки: если до меня это кто-то собрал, значит я могу разобрать и собрать.

#25:  Автор: Razengan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:45
Ребята спасибо всем за помощь, но у меня оказался убитый аккум. Smile
Купил новый поставил все заработало.
Просто бывший владелец который мне эту тачку продал уверял что аккум новый, а на нем стоит дата 2003 год, только недавно заметил.
Извините что напряг Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU