Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу на кузов и на двиг проверить, но Razengan писал(а):Далее повернул ключ чтобы завести машину, но вдруг все приборы заморгали и резко отключилось ВСЁ!
- это обычно из-за клемRazengan писал(а):Неужели никто не встречался с подобной проблемой?????
что значит не сталкивались???
все это что???, совсем все?!?!?!?! ни габариты??, ни стопы??? я имею в виду то что работает без замка зажигания, хотя бы прикуриватель и освещение салона???? если так то тебе ответили.... либо батарейка либо контакты на ней.Razengan писал(а):Не работает ничего! Ни габариты, ни стопаки, ни освещение, ни сигналка (только пультик от сигналки показывает что машина открыта).
батарейка, провод массовый, выключатель массы если есть, контакты на батарейке и на кузове в том месте где провод прикручиввается к кузову по другому быть не может, иначе что то бы работало.....брат шумы писал(а):Razengan
сигнализация,если она подключена через замок зажигания
Не надо говорить ерунды!!!
Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)Вованыч писал(а):Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)
Мультиметр не покажет состояние батареи он покажет заряд(остаточный) т.е. желательно подать нагрузку и под нагрузкой мерять пультиком...я для таких случаев пользуюсь лампочкой дальнего света. если просадка велика по напряжению тогда аккум..
в случае с автором вкорее всего 3 причины
1. отвал земли(массы) с аккума.
2. замок( маловероятно)
3. обрыв "+" провода после аккума
Мультиком неплохо бы померять напряжение на лампах салона при открытых дверях и работает ли сигнал и аварийка?Nicku писал(а):Мультиметр не покажет состояние батареи
Покажет!!! Открой Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)DyUK писал(а):Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу....
+1
Сними клеммы, почисти шкоркой клеммы проводов и аккума, смажь литолом и затяни посильней...
У МЕНЯ ТАКОЕ ТОЖЕ БЫЛО!!! именно как ты и описал...Вованыч писал(а):Nicku писал(а):Мультиметр не покажет состояние батареи
Покажет!!! Открой
Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)
Да я знаю, но каждый аккум имеет разныве характеристики а мурзизлка то гостовая на машинку..ну например с 12 вольт будет показывать 11.8 скажеш что он дохлый? а вот и нет а без нагрузки любой будет что то показывать. хоть 9 вольтbaraban писал(а):Дело не в жигуле, а в прокладке
+100Цитата:Дело не в жигуле, а в прокладке.
ага между рулем и сиденьем