Страница 1 из 4
Kolpak
Всем привет. Вчера пробил катализатор, после 8000 пробега кат. был как новый. Это говорит о том, что заправки Татсол рулят, я только там заправлялся+несколько раз Лукоил. Человек который наблюдал за этим процессом, рассказывал про трубу с какой то вставкой (типа как у инно мягкий выхлоп), что за фигня такая и вообще нужная вещь или трата денег. Так же он мне сказал, что лучше бы постовить воздушный фильтр 0-го сопротивления, штуковина не дорогая 600р+250 хмут, стоит на него раскошелится? Еще обнаружил, что у меня отсутствуют заглушки на днище, блин кому они могли понадобится Confused Завтра буду прошивать мозги, те кто это уже сделал, на что обратить внимание? БК в машине до 17.04 нет и небудет.
Boriskin
нафиг ты чёт собрался прошивать то?
фнс г@$но
sleep
на стандартный мотор нулевик ставить смысла нет, ето раз
Если собираешься шить моз то сначала поставь заслонку 52ю, ето 2
ето получше нулевика,
от нулевика приход не велик, хорошо раскручивает на холостую, а на больших оборотах пофигу,



Мой тебе совет если хочешь почювствовать что машина стала хоть чють резвее то поставь 1е 52ю заслонку 850р, 2е выхлопные штаны (завари в них датчик под лямбда зонд (ступечную гайку от шахи)) и 51ю трубу с 51 резонатором zara до гуся(дальше смысла почти нет)
потом уже мозги шей

удачи

пиши как чё получится и где делал
если чё спрашивай
Boriskin
sleep
дросель то зачеМ?
если уж делать чтот, то валик:)
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

трубу с какой то вставкой (типа как у инно мягкий выхлоп), что за фигня такая и вообще нужная вещь или трата денег.


Есть такая, стоит порядка 500р за кусок трубы, трата денеК имхо.
Kolpak писал(а):

что лучше бы постовить воздушный фильтр 0-го сопротивления, штуковина не дорогая 600р+250 хмут, стоит на него раскошелится?


Спросил бы у него чем лучше-то Smile Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.
Kolpak писал(а):

Еще обнаружил, что у меня отсутствуют заглушки на днище,

Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем Smile
Antee3z
1. ФНС. У меня была машина на которой он стоял, у меня впечатление осталось хорошее. Не знаю сколько там л.с. он прибавляет (в инете читал статью, замеры на стенде показали около +5% мощности), но движка по-моему лучше воздух хавать начинает особенно при резком наборе высоких оборотов. По поводу минусов, у меня проблем не возникало (проездил с ним около года), но говорят что в движку поподает больше пыли и масло которым его нужно обрабатывать убивает ДМРВ.
2. Где будешь прошиваться?
Kolpak
Я гонять то не собираюсь, мне все эти прибамбасы (прямоток, расточить до 1,8, распередвал тюнингованный и т.д.) не к чему. Я хочу что бы машинке дышалось лучше, я же не знаю чего урюк вечером пил, а по утру в бочку насал. А прошивать хочу, так как не устраивает меня стандартная прошивка, из за времени м/у нажатием на педаль газа и откликом двигла.

-=Worm=-,
Цитата:

Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем


вот сцука, значит опять в автосалоне стырили. Центральный ремень с зади не дали, заглушки стырили, провода ВВ не стоковые. Они стандартные или опять есть какие то хорошие, а какие то плохие?
Цитата:

-=Worm=-, спросил бы у него чем лучше-то Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.

так вот его мнение "машинка прет, разница небо и земля", мое мнение ФНС ставить не буду.
Kolpak
Antee3z писал(а):

Где будешь прошиваться?


у Эдика, ник Maestro_ на сайте http://oktja.ru, шьет калибры от Паулюса.
Dima red
Kolpak
Эх ты зачем пробил? Я б утебя его на вставку выменял. А то его менять то мне придётся когда - нибудь, а без ката не хочу ездить, не люблю когда от выхлопа бензином воняет.
Kolpak писал(а):

заправки Татсол рулят

с этим согласен полностью. После 23 с лишним тыс. км. пробега я топливный фильтр менял, распилил его для прикола, так он почти читый был, только фильтрующий элемент потемнел немного. Заправлялся на ТАТСОЛЕ только 92 м, за исключением редких исключений, когда приходилось заправляться в других городах и республиках.
Kolpak
Dima red, есть еще один такой же как я. Только он скорее всего летом созреет, на трубу запросто поменяет. Ах да забыл у него тоже пробег окло 8 тыр.
Antee3z
А где этот Эдик в Казани обитает?
Kolpak
Antee3z, я с ним сегодня созваниваться буду.
Antee3z
Поняна 8-)
sleep
Kolpak

если чё каталитический нейтрализатор стоит 5000р а труба 300р

перед ТО чё делать будешь?

чтоб дышала тачка легче ето большой впуск и не меньшиу выпуск а прошивка ето просто расход и другой холостой ход

и гонять совсем не обязательно

если хочешь чтоб машина с катом поехала без прошивок всяких то поставь главную пару 4.1 как на движках 1.3 литра было и всё зарулит не по детски
Kolpak
sleepни куя себе 5000 косых, придется трубу на новый катализатор поменять, есть один желающий пробить. Где трубу за 300р приобрести можно, на рынке кварталовском она 500 стоит.
Dima red
Kolpak писал(а):

Где трубу за 300р приобрести можно, на рынке кварталовском она 500 стоит.


Осознал бессмысленность процедуры пробивания катализатора? :grin:
Kolpak
Dima red, осознал, и не сколько не жалею. Возмешь у меня катализатор еще не пробитый, но ждущий своей участи 9 или 10 марта. Катализатор почти новый пробег 7100, заправка строго татсол, за пределы казани не выезжал. Меняю на две трубы.
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

Меняю на две трубы.


Smile

не теряешься...
leha
Kolpak писал(а):

Вчера пробил катализатор, после 8000 пробега кат. был как новый.


а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил? и для чего ты собрался перешивать? так же и не понятно DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл? ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею. Very Happy
-=Worm=-
leha писал(а):

а нахрена спрашивается


100 раз объясняли уже...
leha писал(а):

не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?


Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии? Smile
leha писал(а):

и для чего ты собрался перешивать?


Наверное чтобы ездить как человек...
leha писал(а):

DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл?


ошибочка вышла Smile
leha
-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
а нахрена спрашивается

100 раз объясняли уже...
leha писал(а):
не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?

Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии?
leha писал(а):
и для чего ты собрался перешивать?

Наверное чтобы ездить как человек...


чё ты мне это пишешь? ты почитай название темы. пробить кат чтоб прошить авто. дибилизм. где логика и здравый смысл?
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

не теряешься...


Very Happy
leha писал(а):

а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?


не проще, кому то саб в машину нужен, что бы потом панели все трещали, но их понять можно у них есть деньги. У меня денег нету и штуку я найду куда потратить (дочке 3 месяца). Поэтому и пошел самым дешевым путем.
leha писал(а):

и для чего ты собрался перешивать?


А вот почему.

Один из многочисленных счастливых обладателей прошивки от Паши.

Вот и я стал счастливым обладателем правильной прошивки HLDO57- 8V! Разрешите выложить обещанный отчетец.
День первый.
Когда перепрошил, сразу рванул на трассу. Smile Ну и хде, блин, турбина, хде 200 л.с.? Идет неплохо, лучше чем на стоке (просто DO57). Что такое, думаю, у всех прет, а у меня так себе. Вернулся в город. Да, со светофора уходит заметно лучше, буксует на третьей там, где на стоке шлифовала на второй. Изменился звук работы двигателя. Стал более благородный что-ли? Как будто ДВС стал немного большего объема. Исчезли подергивания при движении на 1-й, 2-й. Двигатель заработал очень мягко и тихо как на холостых и под 6000 об.мин. Под вечер того дня я немного Загрустил...
День второй.
Не знаю, что случилось, может самообучение прошло, но теперь прет куда лучше! Даже там, где не хочешь ехать быстрее. Просто открываешь немного больше дроссель и слушаешь, как бедная липучка маслает по почти сухому асфальту. Павел, а можно чё нить накрутить в прошиве, читобы она стала 4WD? Smile Рёв ДВС при 5000-6000 точь-в-точь соответствует выхлопу надувного двигателя. Нехватает только свиста турбины. Уже лучше, под вечер я выпил пЫва. Отметил, типа.
День третий.
Начинает доходить смысл HLDO. C самых низов тяга просто локомотивная, особенно в диапазоне 2000-4000 об.мин. Т.е. до 2000 просто везет, резкого подхвата на 3000 об.мин. нет, тяга ровная и ломовая, но до 4000-4500. Дальше 8V едет как на стоке, ну или немного лучше, жопометром разницы не замечено. Весьма неплохо!
Интересный факт. Поехали на рынок с друзьями. 4 взрослых человека, 2 ребенка (назад еще кг 100 груза). Двигатель нагрузки не почувствовал! Создалось впечатление, что даже если прицепить сзади прицеп, двигатель даже его не заметит! Вот тут респект тебе, Павел! Вот этого я не ожидал!
По расходу: в рабочих режимах мгновенный расход по БК меньше, чем на стоке. А вот на сколько меньше - не могу знать. Smile Пока что кручу со светофоров до 5500, средний расход по БК 11л. на 100 (+ прогревы).
В общем сейчас доволен. Не жалко времени, потерянного на перепрошивку авто. Успехов тебе, Павел, а так-же всем октянцам!
ЗЫ А чтоб еще порезвее, это валик другой надо?

Еще один из многочисленных счастливцев обладателей прошивки от Паши.

Ну я приехал с колесами даже диски не помял, но дорога свободная была (что редко случается на М6) и была возможность делать маневры, что будет с ней через месяц можно только гадать.
Теперь по рейснгу:
Очень доволен расходом прикрепляю два изображения подтверждающие что экономить при желании можно показания сняты после пробега по МКАДУ от Ленинградки до Шелковской вечером 23 февраля интенсивность движения в это время позваляла равномерно тошнить со скоростью 80-90 на пятой передаче результат на лицо(таких показаний я на своем БК еше не видел) сразу добавлю что показания штатного БК моей Калины и БК Штат у меня не отличаются. То есть при такой скорости расход до 5 литров на сотню.
Далее по расходу, при бодром педалировании на участке Москва -Кашира М4 и скоростях близких к максимальным для этого автомобиля это около 170 км/час расход составил до 8,5 литров на сотню и далее при езде по М6 там и поуже и качество покрытия похуже соответственно средняя скорость упала и расход упал постепенно до 7,5 литров на сотню, что вполне устраивает.
При езде без превышения скорости 100 км/час средний расход укладывается в 6 литров на сотню.
Динамика очень хороша и практически не зависит от загруженности авто - это очень порадовало. Самый приятный момент это ускорение на 3 передачи с 3000 до 4500 об/мин очень удобно при обгоне.
Вчера ГАЕЦ остановил и сказал: Ну едет машина че вые...ца в населенном пункте. Наблюдая со стороны за моей ездой он решил что я немного выпитый и бросился меня догонять, но не сразу догнал, я действительно часто менял полосу движения и делал резкие ускорения но в пределах ПДД , понюхал, пошипел отпустил с миром.

Очень понравилась прошива, я бы еще 0,5-1 литр пожертвовал бы в пользу динамики ИМХО.
leha писал(а):

ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею.


хотел пойти самым дешевым способом, поэтому и пробил катализатор, а он сцука звенит немного, вот и хочу трубу выручить. А если не получится, да и *** с ним на этот звон, музыка погромче и всего делов то.

Последний раз редактировалось: Kolpak (04 Марта 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз
Dima red
Kolpak писал(а):

Меняю на две трубы.


Хто больше? :-D Две трубы раз, две трубы два, продано!
Kolpak
Dima red, ты купил что ли? :-D
Dima red
Kolpak писал(а):

Dima red, ты купил что ли?


Да нет подумать надо, просто 1 кат на 1 трубу я б махнул, а тут две дороговато в суровых условиях преддверия восьмого марта и ожидания запаздывающей зарплаты Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы