по методикам Цыганкова у нас преподает уже кто-попало!
хорошая методика должна быть коммерческой тайной ее создателя а не распространяться на каждом шагу
Работаю в автоклубе, готовим свою методику контраварийной подготовки
а велосипед в этом автоклубе никто не пробовал изобретать?
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.
Код:
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.
Думаю после этих слов можно дальше не читать ибо так не то что в крутой поворот не войдешь, в обычный тяжко будет.
так же могу выложить следующие книжки:
Код:
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.
Думаю после этих слов можно дальше не читать ибо так не то что в крутой поворот не войдешь, в обычный тяжко будет.
Я конечно не претендую на звание опытного водителя (с 1996г налетал ок. 300 тыков на разных авто) , однако не понимаю, зачем, когда например попадаешь на неровный лед, да еще еси дощщик марасит (!) включать пониженную и давить тапку! Для того, чтобы мотор работал в режиме максимального момента? ИМХО - бред!
Здесь моя позиция диаметрально противоположная. Остаться на своей передаче, ни в коем случае не кидать тапку, обороты оставить как есть (при малом раб моменте двигателя, т.е. слабом натяге происходит максимальное сцепление шин с грунтом - за что и боремся). Дальше читать не стал. Еси не прав - поправьте, разумную критику воспринимаю как добрый совет
судя по подписи через 4 года, 9 месяцев, 9 дней водительского стажа мы разарабатываем новую методику контраварийной подготовки
no comments
Если фраза изначально неправильная то пояснение исправить не может
Если фраза изначально неправильная то пояснение исправить не может
[b]3. Положение рук на рулевом колесе при прогнозировании критической ситуации (предварительный захват)[/b]
Прогнозируя определенный маневр, водитель может заранее обеспечить необходимое положение рук, т. е. выполнить предварительный захват. Перенос одной руки осуществляется перехватыванием рулевого колеса или скольжением по его ободу; другая рука обеспечивает постоянный контакт.
Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение “12—4” при повороте направо или “8—12”– налево.
Я не говорю что во всей книжке бред я говорю что местами ляпы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы