Modsley
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Приветствия!
Имею такую проблему с заслонкой рециркуляции:
Нажимаю кнопку - заслонка закрывается (переходит в положение к капоту). Отжимаю кнопку - остаётся в закрытом положении.
Электропневмоклапан работает. При нажатой кнопке шланг, идущий к исполнительному механизму заслонки сосёт воздух, при отжатой - не сосёт.
Если отсоединить шланг от исполнительного механизма, убрав тем самым разрежение из магистрали, заслонка открывается, из чего логично заключить, что исполнительный механизм работает.
Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Цитата:Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?
Именно!
Modsley
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
т.е. родной маленький клапан не совсем односторонний, потихоньку подсасывает воздух в магистраль, давление нормализуется и заслонка открывается.
Я правильно понимаю?
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Modsley писал(а):Я правильно понимаю?
Нет, он ,нормально - разомкнутый с атмосферой соединен через малюсенький войлочный фильтр.
Modsley
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
В этой системе два клапана.
Один односторонний, который стоит в разрыве шланга, идущего от ресивера.
Вместо родного там сейчас стоит от 2109 односторонний топливный.
Второй - электрический.
Сзади электрического, между контактами, есть пипка, которая закрыта резиновым колпачком.
Как я понимаю именно через эту пипку после закрытия клапана должен происходить забор воздуха для нормализации давления и соответственно возврата заслонки в первоначальное положение.
Так правильно?
маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Поменяй местами шланги на электроклапане - там один патрубок при выключении сообщается с атмосферой, второй - нет.
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Уважаемые форумчане,раз уж зашел разговор про рециркуляцию,хочу спросить.2110 2001г,клапана рециркуляции нет...Во всяком случае когда с печкой возился,я его не нащел,с ресивера у меня шланг идет только на рдт,на втором выходе заглушка.Это раньше так завод выпускал или старый хозяин все "лишнее выкинул" и куда тогда идут провода с кнопки рециркуляции?С включеной кнопкой рециркуляции на много быстрее салон прогревается,есть смысл все это восстанавливать?
лично я бы восстанавливать полез бы только из спортивного интереса
ибо каких то заметных изменений с заслонкой и без я вообще не замечал
стёкла только потеют и всё
а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?
так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:...,есть смысл все это восстанавливать?
Смысл, может и есть, а возможность... Я, например не могу найти в продаже пневмоклапан (который привод заслонки). Порвана мембрана. Приколхозил вместо нее соску-пустышку, но заслонка с ней недотягивается до полного закрытия.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Победитель Четверга писал(а):маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало
+1, у меня он расскршился, а нового купить нет нигде. Выкинул и пока так езжу.
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Победитель Четверга писал(а):
а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?
так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?
Кнопка есть,провода с ее фишки уходят в жгут и далее в неизвестность.А из заслонок стоят,только те две что на радиаторе(соединенные тягой),т.е. кнопка на их взаимоотношения вообще не влияет.В остальном пустой короб,даже фильтра воздушного небыло
Кирюха 152Rus
ка ка каком радиаторе
?
заслонка рециркуляции на входе в печку, сразу под жабо, перед фильтром, справа по ходу. она там есть? с механизмом? рабочим?
за фильтр ничё не могу сказать, у меня тоже не было, но у меня была замена кузова в 2000
если есть кнопка со штатной проводкой- видимо с завода уходила с рециркуляцией
на шумке моторного отсека посмотри 2 фишки одномамные ), как на моторчик омывателя, должны болтаться
ИМХО забей, не такая полезная функция, больше от грязи и листьев тебя фильтр спасёт
если есть желание заткнуть место- закажи у Штата БК в виде заглушки кнопки, гораздо полезней
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы