Страница 1 из 1
Modsley
Приветствия!

Имею такую проблему с заслонкой рециркуляции:
Нажимаю кнопку - заслонка закрывается (переходит в положение к капоту). Отжимаю кнопку - остаётся в закрытом положении.
Электропневмоклапан работает. При нажатой кнопке шланг, идущий к исполнительному механизму заслонки сосёт воздух, при отжатой - не сосёт.

Если отсоединить шланг от исполнительного механизма, убрав тем самым разрежение из магистрали, заслонка открывается, из чего логично заключить, что исполнительный механизм работает.

Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?

! Предупреждение от модератора
leon112:Для начала, уважающие себя люди заполняют профиль полностью.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6139135#6139135
max-np-max
Цитата:

Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?


Именно!
Modsley
т.е. родной маленький клапан не совсем односторонний, потихоньку подсасывает воздух в магистраль, давление нормализуется и заслонка открывается.
Я правильно понимаю?
max-np-max
Modsley писал(а):

Я правильно понимаю?



Нет, он ,нормально - разомкнутый с атмосферой соединен через малюсенький войлочный фильтр.
Modsley
В этой системе два клапана.
Один односторонний, который стоит в разрыве шланга, идущего от ресивера.
Вместо родного там сейчас стоит от 2109 односторонний топливный.
Второй - электрический.
Сзади электрического, между контактами, есть пипка, которая закрыта резиновым колпачком.
Как я понимаю именно через эту пипку после закрытия клапана должен происходить забор воздуха для нормализации давления и соответственно возврата заслонки в первоначальное положение.

Так правильно?
Победитель Четверга
маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало
seawar
Поменяй местами шланги на электроклапане - там один патрубок при выключении сообщается с атмосферой, второй - нет.
Кирюха 152Rus
Уважаемые форумчане,раз уж зашел разговор про рециркуляцию,хочу спросить.2110 2001г,клапана рециркуляции нет...Во всяком случае когда с печкой возился,я его не нащел,с ресивера у меня шланг идет только на рдт,на втором выходе заглушка.Это раньше так завод выпускал или старый хозяин все "лишнее выкинул" и куда тогда идут провода с кнопки рециркуляции?С включеной кнопкой рециркуляции на много быстрее салон прогревается,есть смысл все это восстанавливать?
Победитель Четверга
лично я бы восстанавливать полез бы только из спортивного интереса
ибо каких то заметных изменений с заслонкой и без я вообще не замечал
стёкла только потеют и всё

а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?

так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?
seawar
Цитата:

...,есть смысл все это восстанавливать?


Смысл, может и есть, а возможность... Я, например не могу найти в продаже пневмоклапан (который привод заслонки). Порвана мембрана. Приколхозил вместо нее соску-пустышку, но заслонка с ней недотягивается до полного закрытия.
temych_p
Победитель Четверга писал(а):

маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало


+1, у меня он расскршился, а нового купить нет нигде. Выкинул и пока так езжу.
Кирюха 152Rus
Победитель Четверга писал(а):



а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?

так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?


Кнопка есть,провода с ее фишки уходят в жгут и далее в неизвестность.А из заслонок стоят,только те две что на радиаторе(соединенные тягой),т.е. кнопка на их взаимоотношения вообще не влияет.В остальном пустой короб,даже фильтра воздушного небыло Pardon
Победитель Четверга
Кирюха 152Rus

ка ка каком радиаторе Shocked ?
заслонка рециркуляции на входе в печку, сразу под жабо, перед фильтром, справа по ходу. она там есть? с механизмом? рабочим?
за фильтр ничё не могу сказать, у меня тоже не было, но у меня была замена кузова в 2000

если есть кнопка со штатной проводкой- видимо с завода уходила с рециркуляцией
на шумке моторного отсека посмотри 2 фишки одномамные ), как на моторчик омывателя, должны болтаться

ИМХО забей, не такая полезная функция, больше от грязи и листьев тебя фильтр спасёт
если есть желание заткнуть место- закажи у Штата БК в виде заглушки кнопки, гораздо полезней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы