Страница 1 из 3
Alcheb
В общем по факу смотрел, но не понял еще как минимум двух точек соединения массы. Итак затянуты следующие массы: под капотом соединение с кузовом, там где воздушный потрубок крепится и гайка к кузову, что рядом с аккумулятором (машина декабря 2005 года). К двигателю массу еще не зачищал просто докручивал по сильнее. В салоне подчистил и подкрутил гайку, которая рядом с правой ногой водителя и подтянул гайку, к которой крепится кронштейн с внутренней стороны моторного щитка еле дотянулся, если я все правильно понял. Осталось проверить массу на эбу, где это никак не нашел в факе фотографии слишком близкие, где искать так и не понял и еще где-то шпильку в районе чя. там я нашел только шпильку к которой крепится шланг гидрокорректора, подтягивал подтягивал гайку, сложно там подтянуть, потом решил кучу шайб под гайку насувать чтобы сильнее подкрутить головкой, снял гайку и под общивкой никаких проводов не увидел. где там искать непонятно. Может еще где есть массы. А проблема в том, что неправильно показывает температуру двигателя на панели по БК все путем. и еще насколько стрелка завышает температуру двигателя настолько БК показывает ниже напряжение и когда стрелка в красной зоне, то БК орет, что низкое напряжение 11 вольт. Особенно касается ночных поездок. Всю зиму проездил таким образом всегда нормально заводился. Так что БК может и не врет, но только где он мерит это напряжение. Для не сразу вникшего :grin: можете подробнее объяснить где искать массы оставшиеся.
Gloom
Alcheb
шпилька в ЧЯ намного выше шпильки гидрокорректора..... ищи ее примерно на уровне воздуховода бокового..
!Lnur
Alcheb писал(а):

неправильно показывает температуру двигателя на панели, по БК все путем.

Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.

Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт. Прикрути её одним концом на двигатель, вторым на кузов и проблема исчезнет. Это будет дополнительный провод силовой массы на кузов, т.к. одного проводка (того что идет от аккумулятора "где воздушный потрубок крепится и гайка к кузову") часто недостаточно. Сопротивление его со временем возстает из-за окисления, и силовой ток (например от фар) начинает идти через информационную (а не силовую) массу между двигателем и ЭБУ.
У меня такая косичка прикручена одним концом к болту генератора, другим к шпильке на правом лонжероне куда прикручены массы правой фары, поворотника и туманки. Никаких проблем с массой нет. 8-)
GVG
Alcheb писал(а):

Осталось проверить массу на эбу, где это никак не нашел в факе фотографии слишком близкие,



Увеличить

Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр Wink
Alcheb писал(а):

где искать так и не понял и еще где-то шпильку в районе чя.



Увеличить

Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы, были приколы от сборщиков Sad
Alcheb
!Lnur писал(а):

Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.


Я это знаю, я про БК упомянул к тому, чтобы не подумали, что двиг перегревается. мол, а может у тебя стрелка вовсе и не врет. Very Happy
!Lnur писал(а):

Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт.


А за совет большое спасибо, я вообще-то на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.
GVG писал(а):

Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр


На эбу, что с двигателя идет масса? Я ее, как и писал, подтягивал, не зачищал.
GVG писал(а):

Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы


Эту шпильку нашел. правда еще не подтягивал, времени не было.
А я вот про эти непонятные болты в факе. Где конкретно они находятся?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
Nanaets
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg справа внизу бороды накладку снять надо. Там где ЭБУ.
GVG
Alcheb писал(а):

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg


Снимаем накладку бороды (справа от педали газа)
Alcheb писал(а):

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg


Снимаем накладку бороды со стороны пассажира и под контроллером и блоком реле это находится.
!Lnur
Alcheb писал(а):

на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.

В салон не обязательно - главное создать такие условия чтобы сопротивление между генератором (двигателем) и кузовом по минусу было минимальным, а в штатной схеме матрёхи масса двигателя соединяется с кузовом в двух точках:
1) Толстым стартерным кабелем с минусовой клеммой аккумулятора, а она с кузовом толстым коротким проводом;
2) Информационным проводом массы с ЭБУ, а ЭБУ соединяется с массой в салоне.
И вот когда сопротивление провода АКБ-Кузов возрастает (провод окисляется в местах обжимки наконечниками) то силовой ток идет через провод Двигатель-ЭБУ, и начинают всплывать косячки с ЭБУ и народ начинает искать где подтянуть провода массы в салоне. Хотя до этого 3 года все работало нормально даже с незатянутыми с завода массами под панелью.
Вывод очевиден: силовые токи должны идти по силовым линиям, тогда информационные линии (измерительные - с датчиков) не будут перегружены, и масса на них не поплывёт даже если контакт неидеальный.
Лечение проблемы простое и надёжное - дополнительная масса с двигателя на кузов.
Gloom
!Lnur писал(а):

В салон не обязательно


но крайне желательно.
прокинуть провод 1-1.5мм^2 на шпильку в ЧЯ и к контроллеру.
Alcheb
В общем решил проблему массы. Симптомы как и писал, неправильные показания температуры и БК показывал низкие напряжения в бортсети. Затянул все массы, где только можно было, прочистил все, кроме одной. Ничего не помогало, особенно после того, как я докопался до гайки, что над ЧЯ и НЕ СМОГ ее закрутить сильнее, потому что она и так туго закручена была. Потом уже, даже не зная, что делать решил зачистить контакты в последнем месте, где не чистил, а только подтягивал, масса которая идет к двигателю. Еле открутил гайку, неудобно там. И смотрю, сразу же все окисленное. Зачистил, и уже три дня как езжу ни испытывая проблем с массой. Одно лишь удовлетворение, что все исправил и сделал сам. На ХХ БК показывает от 13,8-14 вольт без потребителей. Будет время кину массу в салон.
А в факе пишут: неправильные показания температуры - подтягивайте массу в салоне возле правой ноги (я ее два раза подтягивал и все клеммы зачищал) и кронштейн на щитке.
Gloom
Alcheb писал(а):

неправильные показания температуры - подтягивайте массу в салоне возле правой ноги


вообще то говорят про шпильку над ЧЯ, но тут же упоминают в необходимости протяжки всех остальных... Wink
hakimus
Alcheb писал(а):

Потом уже, даже не зная, что делать решил зачистить контакты в последнем месте, где не чистил, а только подтягивал, масса которая идет к двигателю. Еле открутил гайку, неудобно там. И смотрю, сразу же все окисленное. Зачистил, и уже три дня как езжу ни испытывая проблем с массой.


Это где точнее? Тут что ли?
Gloom
hakimus
да, да именно тут Smile
Диммм
А подскажите еще чайнику в котором месте нужно резать коричневый провод (масса вентилятора) чтоб присоединить её непосредственно к корпусу?

DeathWind
А зачем это делать?
Диммм
вот для этого типа
Кот Матроскин
Диммм
такой глюк не наблюдаю Pardon
DeathWind
Тоже не наблюдаю
Кот Матроскин
Возможно, это связано с наличием/отсутствием дополнительных "косичек" массы под капотом Pardon
Диммм
просто у меня в пробках в жару иногда начинают плавать обороты на ХХ, впрочем быстро устаканиваются - вот и думал что поможет сия процедура.

А вот еще фотку нашел - у кого как сделано на 21124?
Bizz
в статье "про массы" из фака рассказано, как бороться с плавающими оборотами про включении вентилятора
Seryoga_ukr
Парни, подскажите позж, куда приходит масса от бензонасоса? И может ли масса бензонасоса или любая другая давать тусклое свечение значка Chek?

И если есть сооброжение то подскажите по этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222065
Kinsei
Seryoga_ukr писал(а):

И может ли масса бензонасоса или любая другая давать тусклое свечение значка Chek?


Под комбинацией приборов возможно, или сама комбинация глючит.

Со времён установки музыки остался силовой провод 6 калибра. Достаточно много, брал с запасом. Вот думаю может соединить им последовательно все точки массы на кузове что бы не возникали "массовые" проблемы
Кот Матроскин
Seryoga_ukr писал(а):

Парни, подскажите позж, куда приходит масса от бензонасоса?



насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.
a-a-i
Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы