Страница 1 из 1
Mr_Ice
Просела правая передняя дверь. Хотел скрутить нижнюю петлю и подложить подкладку чтобы приподнять ее. Купил ударную отвертку. Пытаюсь открутить петлю так отвертка просто раздерает крестовину на винте а винт с места даже и не трогается.

Может кто нибудь сталкивался? как выходили из ситуации?
VladiZlav
Высверлить его аккуратненько Smile А отвертку правильно поставил? не на закручивание? Very Happy
Mr_Ice
Да отвертку правильно поставил. Блин если высверливать то это потом придется новую резьбу нарезать Sad
baraban
Вся беда в том, что эти болты с конической головкой по площади конуса прикипают в петле. Поэтому можно и отвертку эту разбить, и шлицы сорвать. Вместо отвертки лучше купить болтики на замену. Старые высверлить аккуратно, не глубоко, только чтобы шляпка на сверле осталась. Как снимите петлю, остатки болтов выкрочиваются спокойно, чуть ли не рукой.
Mr_Ice
baraban писал(а):

Вся беда в том, что эти болты с конической головкой по площади конуса прикипают в петле. Поэтому можно и отвертку эту разбить, и шлицы сорвать. Вместо отвертки лучше купить болтики на замену. Старые высверлить аккуратно, не глубоко, только чтобы шляпка на сверле осталась. Как снимите петлю, остатки болтов выкрочиваются спокойно, чуть ли не рукой.


Спасибо
а точно остатки болтов легко выкрутятся? А то машинка 97 года всетаки боюсь как бы там все не прикепело за 10 лет.

Кстати в качестве подкладки под петлю собираюсь использовать большие шайбы (4,5 см наружный диаметр ~ 08-1 см внутренний
как думаете нормально будет? или лучше что нибудь другое подложить?
У меня возникала подобная проблема со снятием петель. Поступил так: приваривал аккуратно гайку к шляпке болта и срывал ее головкой.
Mr_Ice
Цитата:

У меня возникала подобная проблема со снятием петель. Поступил так: приваривал аккуратно гайку к шляпке болта и срывал ее головкой.


К сожалению е имею сварочного аппарата Sad
baraban
Не, с гайкой и сваркой это очень сложно. Хоть у меня сварка есть. С дрелью проще.
Сверло нужно брать гдето на 8 мм. Чтобы только шляпку отсверлить.
После снятия петли из стойки торчит достаточно от болта, чтобы прихватить пассатижами. Я таким образом снимал двери (передние). Тачке было 12 лет. Двери сгнили, а вывернутые болтики, как новенькие.
Lestat
Тоже собираюсь этим заняться... Думал с лёту всё сделаю, машину помою, дверцу верну в исходное состояние и домой поеду Very Happy , а оказалось не так всё просто.
Я в качестве прокладки хотел из эбонита вырезать, потому что железо всё равно сгниёт быстро, и снова всё провиснет. Только в прочности эбонитовой прокладки сомневаюсь. Хотя, если не выдержит, там уже быстро можно будет свеженькие болты выкрутить, и железную прокладку поставить
baraban
Ну, тогда уж лучше текстолит.
Но я не думаю, что быстро сталь сгниет. Перед установкой помажьте мовилем, и ничего с ней не будет.
Lestat
Я неправильно сказал. Имел ввиду что сталь даст усадку. Через пару дней уже можно будет лезть и подтягивать болтики, при этом дверцу снова вниз потянет, и заново замок регулировать. Хотя там конечно не на столько всё сильно изменится, да и от стали зависит.... посмотрим )))
А петли получится смазать не разбирая? А то проблема с задней пассажирской. Её толкнёшь, и она останавливается ))) приходится не отпуская дверцу захлопывать ))))
baraban
A если между шайбой и стойкой положить листик шкурки водостойкой?

А с петлей задней левой дверью тоже мучился, но так и не смог размочить заржавевшую петлю. Ведь ей почти не пользуются.
Lestat
Значит придётся разбирать Sad
Читал где на форуме, как лекарство просевших дверей - туда вместо этого штырька забивают ножку клапана... если попробовать также просто поменять эти штырьки, должно помочь я думаю :idea: дверь уже легче должна пойти
VladiZlav
мне знакомый тупо поменял эти штырки в петлях на просевшей двери - работает как часы, ненарадуюсь Smile
Lestat
Я бы тоже тупо поменял их, дело в том что машину мне отец подарил, а он на ней в аварии побывал 7 лет назад, там кузовное железо меняли по всему кругу. Поэтому не уверен что у меня дело в штырьках, возможно там сама дверь такая кривая
kolya
Воопщем когда меняли крыло, с дверью тоже были проблемы, болты заводские не хотели сдаваться... Мастер взял зубило и нажать просто под наклом шапку сбивать(или мне так показалось) и все болты пошли отворачиться без проблем... на всё не больше 5 минут ушло...
48rus
VladiZlav писал(а):

мне знакомый тупо поменял эти штырки в петлях на просевшей двери - работает как часы, ненарадуюсь Smile


Какая хоть технология замены, тамже не подлесть чтобы выпресовать старые штыри?
Lestat
Проблему провисших дверей решил :cool:
Скажу честно, поленился я высверливать болты... сделал проще: поставил домкрат под дверь, и аккуратненько поднимал... )))) результатом доволен Very Happy
машине 11 лет, ничего не треснуло
Mr_Ice
Цитата:

Проблему провисших дверей решил
Скажу честно, поленился я высверливать болты... сделал проще: поставил домкрат под дверь, и аккуратненько поднимал... )))) результатом доволен
машине 11 лет, ничего не треснуло


Мне тоже советовали так сделать. Но боюсь что это не надолго. Т.к железо смял. Оно потеряло часть прочности. И думаю постепенно дверь опустится на старое место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы